Четверг, 26.06.2025, 15:43 | Приветствую Вас Гость

Blade Runners

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Диноостров
ElaydeДата: Понедельник, 06.07.2009, 13:54 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
Диноостров и квесты на нем

Пляж
Это сейф зона, сюда приплывает корабль и попадают игроки при использовании обычных сое/бсое на острове, коими рекомендую запастись, а то бегать из клан дома на дино остров занятие не быстрое.
Засчет небольшого размера сейф зоны эта локация, наверное, одна из самых удачных для перелива клан пойнтов.
Что касается квестов, то на пляже вы можете взять следующие квесты у НПС:

1) NPC Singsing.

Rise and fall of Elroke Tribe. (75+). Квест на топ А блейды (за 300 айтетом дают рандомно 5 блейдов). Только один момент, Singsing дает не блейды, а деньги, чтобы получить блейды идти нужно в деревню Elroki к НПС Karakawei. http://w5.l2kain.ru/index.php?showtopic=247

2) NPC Dinn.

----A Powerfull Primeval Creature (75+). Дают топ А рецепт за 150 квестовых айтемов. Более подробно тут: http://w5.l2kain.ru/index.php?showtopic=244.
Будьте аккуратнее с этим рецптом, там два варианта есть: сдать 150 айтемов с яйцом, вот за этот дают рецепт на выбор, или просто сдать айтемы - за этот квест дадут деньги, притом мало денег.

----Defeat the Elrokian Raiders (75+). Квест на деньги, убивать нужно Elroki на поляне. За айтемы <100 дают деньги, если сдать больше 100 айтемов, дадут деньги плюс какой-то приз.

Так же Dinn по совместительству торговец, правда, к сожалению, его ассортимент оставляет желать лучшего.
Из интересного тока A и S recovery скролы, обычное сое, самонинг кристалы и фрукт для защиты от дебафа, который кидают деревья, правда, я не помню когда в последний раз видел этот дебаф. К сожалению спирит оре он не продает, поэтому им стоит запастись заранее.

3) NPC Marquez.

---Elrokian Hunter's Proof (75+). Разовый квест на ловушку. Подробнее тут: http://w5.l2kain.ru/index.php?showtopic=249

---Meeting the Elroki (75+). Первый квест на Сирену.

Из пляжа как вы могли заметить есть 3 выхода два из них на поляну и один в джунгли

Деревня Элроки

Собсна сейф. Телепортирует сюда с поляны NPC Oranochin. Его местоположение на карте:

Вернуться обратно на поляну можно при помощи другого НПС Goriachin. Здесь мона взять следующие квесты:

1) Karakawei. Ему как раз нужно сдавать кости по квесту на топ А блейды (Rise and fall of Elroki tribe).

2) Mushika. У него берется второй квест на Сирену (In the name of evil - part 1).

3) Asamah. Он дает второй квест на Сирену (In the name of evil - part 2).
Также у него можно купить камни для ловушек - trap stones. И если вы потеряли специальный айтем для создания ловушек, его можно также купить у этого НПС за 375 к аден.

Поляна

Что тут мона сказать, поляна относительно безопасное место, по крайней мере, лучше, чем джунгли.

На поляне обитают следующие виды динозавров:

1.Deinonychus (Курицы нагибатели)

В принципе самые маленькие существа в этом райском уголке адена. Но со зверской скоростью атаки и их очень сложно таргетить, так как мелкие, а некст таргет на острове плохая идея, ибо мона еще кучу зацепить. Плюс из-за быстрой их скорости, если с агрить несколько куч, то эти курицы могут доставить очень много неприятностей. На мой вкус самый опасный вид на поляне. По крайне мере большинство авралов из-за них.

2. Ornithomimus (Пучеглазики)

Самые безобидные. Единственное неприятное их свойство состоит в том, что они сбивают таргет, в остальном мягкие и пушистые зверьки. С неплохим дропом амулетов.

3. Wild strider

Ничего примечательного в этих созданиях нету. В принципе они и даром не сдались кроме как на квест. Бывает стунят и относительно шустро передвигаются, поэтому мона не заметить и сагрить вторую пачку, но в принципе разбираются относительно легко, единственно они жирноваты немного и стунят, хотя для маг парти никакой разницы.

4. Pachycephalosaurus (Пацелозавры)

Мерзкие твари, после куриц нагибателей самые не приятные имхо. Кусаются больно, дебаффы кидают сайлнс физическии\магическии, ну и сами по себе достаточно плотные мобы хотя для маг партии это не принципиально.
5. Elroki

В этом мобе примечательно тока аое, в остальном безобидные создания.

На поляне мона делать три квеста: на Топ А рецепты, топ А лезвия, квест на деньги (Elroki) + дроп книжек. Вообще если вам в новинку, лучше всего начинать именно с поляны, а то если начнете с джунглей, может сложиться неверное представление что на острове все совсем плохо, что вообще то неверно.
С поляны мона попасть на пляж, в джунгли и в деревню Элроки.

Джунгли

Вот здесь то и начинаются самые интересные приключения.
В джунглях присутствуют так давно полюбившиеся курицы нагибатели и пучеглазики, но также помимо них появляются новые разновидности, еще более опасные чем прежние.

1. Ancient Egg (Яйца)

Везде разбросаны кладки. Яйки не простые, если по ним садануть, то сбегутся все динозавры с округи в достаточно большом радиусе. Так что когда судьба вас вынудит заниматься столь неприглядным делом как разграбление гнезда, будьте осторожны и на всякий случай будьте поближе к ЕЕ или Бсое.

2. Velociraptor (Велосипеды).

Велосипеды злые, очень и очень злые твари. В группе есть лидер, за которого дают заметно больше экспы, вот он и есть корень проблем, так как эта дрянь кастует очень болезненное АОЕ, также вешает сайленс, который тоже может способствовать появлению седины. Его сопровождение не так опасно, но п.атак у этих тварей заметно выше других обычных динозавриков.
Мобы примечательны тем, что именно на них мона делать квест на ловушки, так же с них падают интересные книги, и попутно можно делать квест на рецепты.
Очень не советую брать квест на рецепты одновременно с квестом на ловушки, ибо замучаетесь, мы взяли, в итоге квест делали очеь долго. Так что лучше по очереди.

3. Sprigant (Деревья).

Шмаляют молнии, раньше вешали дебаф, работал как яд, теперь почему-то не вешают. Так что относительно безобидные создания. На кой они нужны я хз.

4.Pterosaurus (Птерадактель).

Одиночный моб, видет сквозь Шадоу Дансе и прочие баффы на невидимость. Достаточьно плотный зверь, но не особо и опасен. Основное в нем то что он зоркий. Так шо если не готовы к встречи с ним, лучше обойти подальше.

5. Tiranosaurus (Тирекс)

Царь усех динозавров, злой, зоркий (видит через Шадоу и СМ) и наверное самый опасный зверь на этом острове. Переодически юзает френзи, что часто приводит к фатальным последствиям, по крайней мере если ходить на его без ловушек. С ловушками Тирекс становится намного поддатливей и приятнее в общении.
Тирекс стунит и вешает физ сайленс.

6. Siren ( Сирена )
Квестовый босс, к нему попасть мона сделав 4 квеста. Ниже об этом боссе расскажу более подробно.
Группы

В принципе на Дино острове при определенной сыгранности мона играть любой группой. Но в группе обязательно должен быть БД с Шадоу данс, иначе экспиться мона тока рядом со входом, что не очень удобно. Во вторых очень желателен ЕЕ, или прийдется разоряться на бсое и брезы. Потому что и то и другое это неотъемлимая часть экспинга на дино острове. С опытом мона минимизировать количество смертей и вынужденых сое, но никак не свести на нет. В джунгли ходить без 78+ баффа скорее всего все-таки не стоит, есть сильные подозрения что там сложно выжить, равно как и милишной парти без свс.

Лучше всего для охоты на дино острове подходят магические группы. Также в принципе милишная группа будет себя ощущать вполне сносно. Единственные сложности могут возникнуть у арчер парти, ибо сильный резист у ящериц к стрелам, но думаю у арчер парти с фулл саппортом тоже все будет пучком.
Если же парти смешанная и без 78 баффа, то лучше все-таки в джунгли не ходить, на поляне по краям мона потихонку грызть мобов, если есть такое желание.

Хантинг

Надо сразу учесть, на дино острове в принципе нету экспы, в лучшем случае она идет не в минус. Так что на дино остров надо ходить либо конкретно за фармом, что по-моему бессмысленно, ибо в СТ1 этот процесс упростят, либо за фаном.

Что касается обычных мобов, то все они, за исключением Элроки активно передигаются по карте. Собсна именно это и отличает Дино остров от всех прочих мест. Важно вот что, все мобы агро, социальны мобы тока среди своего типа. Притом, если вы например бьете группу и подбегает еще одна группа, то агрится тока лидер, а не вся группа. Собсна это принципиальный момент - научиться не дергаться в случае когда агрите лишнее, а спокойно отвести группу в сторону, разобрать сначала ту которую уже бьете, а потом спокойно заняться вновь прибывшей, неприятности начинаются когда народ не добив одну группу начинает бить вторую, и идет просто слив мп. Поэтому надо нормального таргетера и желательно людей не бьющих по зомби ассисту.

Любителям АОЕ скилов тоже стоит быть аккуратнее.

Второй момент. Не надо сразу же лезть на мобов, постойте немного, посмотрите как передвигается интересующий вас вид. Обычно группы движутся по определенной траектории. Так что осмотревшись мона спокойно начать охоту, хотя за курицами не уследить конечно, но на то они и курицы.

И самое главное не отходите от БД, если вы останетесь без шадоу, то это почти 100% кирдык, вообще очень желательно не разбегаться и держаться кучнее.

Слип и Рут на дино острове работатют не ахти, то есть проходят отнюдь не всегда, так что полагаться на них на 100% не стоит. Очень часто лучше вообще ничего не делать, а то и слип с рутом не пройдет и мобов лишных сагрите. Так что позывы к слипу и руту лучше сдерживать, особено если вы не 78+ и на вас сагрился тока лидер группы.
На птерадактелях и Тирексах слип и рут вообще не проходят.
На мобах на поляне проходит в принципе сносно, не всегда, но с 2-3 раза обычно ложится. А вот с велосипедами проблемы бывают, иногда вообще не проходит. Хотя масс слип несколько лучше проходит, не знаю как обстоит дело с масс рутом.

У мобов нету фиксированного респа, респятся они в любой точке в рамках локации. Поэтому понятие респа тут тоже отсутствует, и при охоте не стоит стоять на одном месте, так как не известно где отреспятся мобы, надо двигаться

В остальном все дело опыта и терпения, главное шоб интерс был и запас брезов, ну а остальное приложится.

Тирекс

Из интересного, на Тирексе мона заряжать соул кристалы 11 и 12 лвл, клан пойнты и книги. Ну и просто фан, так как с Тирексом ни когда не знаешь как сложится.

При определенной сноровке тирекса мона убивать в джунглях, но практиковаца все-таки лучше выводя эту скотину в сейф от греха подальше. Собсна есть две сейф зоны для этого - это пляж и спуск горы где живет сирена.

Для этого дела очень желательны ловушки, можно и так убить, но оно того не стоит, с ловушкой надежнее. Принцип действия ловушки такой: есть 3 вида ловушки, каждая используется в зависимости от состояния Тирекса.

Ловушки:

Самая распространенная техника Kabokula, но используя тока этот скилл вы не сможете его удерживать в ловушке. Нужно набюлдать реакцию Тирекса, для того чтоб использовать правильный скил, дабы удерживать его в ловушке. Маленькая ремарка, если тирекс вылез из ловушки, то ДД лучше перестать его бить и подождать пока его опять поймают. А то есть большой шанс шо группа может остаться вообще без ДД пока ящер резвится. Реген у тирекса медленный, так что спешить не стоит.

Kabokula - Когда рычит. Ну собсна это самый очевидный момент, Тирекс открывает пасть и мотает головой.
Tapirawa - Когда он дрожит. В этом состоянии Тирекс прижимает голову к земле.
Shabonoba - Когда он борется. В этот момент Тирекс топает ножкой.

Собсна дальше все упирается тока в практику. В сответсвии с действиями Тирекса, надо использовать правильную ловушку. Когда ловушка проходит на тирексе она может его обездвижить, понизить его п.атак или уменьшить его М.Деф. Стоит также учитывать, что ловушки потре***ют как Трап стоуны, которые мона купить в деревне Эрлоки, так и ману.

Ловушки надо делать саппорту, так как пока вы кастуете ловушку, ничего другого вы делать не можете. Лучше всего баферам, СВСу, либо варлоку, вообщем тем классам, которые не участвуют непосредственно в убийстве. Если убивать тирекса магической группой, то на это животное отлично ложится слоу. В сочетании с ловушками это делает его почти безопасным.

Квест на клан пойнты береться в Руне у Нпс в цервке, Grand Magister Valdis. Доступен для кланов 5 лвла и выше. 50 клан очков за килл Тирекса, если вы принесете его лапку Валдису. Тут такой момент, чтоб получить ту самую лапку, Тирекс должен быть в момент смерти в ловушке.

Зарядка кристала на Тирексе по-моему аналогична зарядке кристалов у Анаказла в рифте, с той лишь разницей, что заряжается у одного единственного мембера группы произвольным образом. Есть ли в этом какая-то закономерность пока толком не ясно, мы по крайней мере такой не нашли.

Реплей с убийством Тирекса : http://files.filefront.com/Rep00013l.../fileinfo.html

Сирена

Для захода надо чтоб у лидера парти был сделан квест и набиты все 30 квестовых айтема. Для каждого захода нужно будет делать заново квест Attack Siren, берется у Shilen's Stone Statue (на горе в лесу, от нее же порт к боссу).

После того как пати лидер поговорит со статуей вас портуют на поляну. Первыми появятся 3 велосипеда, после того как вы их убъете появица птеродактель, после Тирекс. Как тока вы расправитесь с тремя перечислеными респами мобов, через некоторые время появится сама Сирена.
Мы пробовали ее убить магической группой, к сожалению у этого зверя зверский резист к магии, по этому есть сильное подозрение что магической группой там ловить нечего.
У сирены 1,5кк ХП. На нее неплохо проходит аггресион, поэтому в принцепе и БД и СВС могут держать ее на себе. Бьет зверь относительно не сильно
Убить его дестр парти не должно возникнуть проблем, так как обычный рейд по сути. Как насчет других партий не знаю. Лучники по нему вроде тоже неплохо бьют. Ящерка вешает стун. Есть спец удар, довольно-таки ощутимый, в остальном дамаг не очень сильный. Бегает относительно шустро. Ловушки к сожалению на нее не действуют.
Между респами мобов нет временного зазора, после убийства тирекса будет 5 минут перед появлением Сирены, так что маной лучше распоряжаться аккуратнее. Все действие происходит на большой вместительной поляне, так что зверей удобно кайтить.
Видел где-то инфу, что на Сирене можно заряжать кристалы, но на практике хз как обстоят дела с этим.

Книжки

Наверное не особо актуальная инфа, в СТ1 все-таки общают сделать квест, где мона будет выбирать любые книги.
Но все же может кто захочет поизвращаться.

Динозавры обитают по одиночке, парами, тройками и четверками.
Смысл в том, что, например в четверке все динозавры разного типа. То есть за каждую особь дают разное количество экспы и сп, а соответственно и дроп с них разный.

Например у пучеглазиков это выглядет примерно так:

Одиночный моб - С
Пара состоит - БС
Троика - АБС
Четверка - АAБС \ AAAA

Где С - Моб с минмальной экспой ,а моб А с максимальной.
Схема примерно такая, может быть есть еще вариации, точно утверждать не буду, так как маштабного исследования на эту тему не проводили. На нашем опыте книги падали в основном из типа А, соответственно для фарма книг надо бить тройки и четверки, хотя возможно это распросстраняется не на все книги.

Пы. Сы. - все сперто с http://games.tula.net/forum/showthread.php?t=1629 Хотя даже там большая часть ссылок на картинки и квесты не работает.
Хотя сомневаюсь, что на ДС пашут ловушки и Сирена.

To the Primeval Isle
с 75 лвл
награда: 169,380 Adena
1. Поговорите с Spellbook Seller Anton в Mystic Guild. Получите Ancient Creatures and How I Long To Be With Them.
Отправляйтесь на Primeval Isle.
2. Поговорите с Marquez на севере Primeval Isle Wharf. Получите 169,380 Adena
Meeting the Elroki
с 75 лвл
1. Поговорите с Marquez на севере Primeval Isle Wharf.
2. Поговорите с Orahochin. Телепортируйтесь в Elroki Island.
3. Поговорите с Mushika.
4. Поговорите с Asamah.
5. Поговорите с Karakawei.
6. Поговорите с Mantarasa Egg к югу от центра Primeval Isle Wharf. Получите Mantarasa Egg.
7. Поговорите с Asamah. Получите 71,318 Adena и доступ к другим квестам на острове

Elrokian Hunters
с 75 лвл
награда: Elrokian Trap
100 Trap Stone
1,022,636 Adena
1. Поговорите с Marquez на севере Primeval Isle Wharf.
2. Поговорите с Оrahochin. Телепортируйтесь в Elroki Island.
3. Поговорите с Asamah.
4. Поговорите с Marquez.
5. Убивайте Velociraptor, пока не получите 50 Diary Fragment.
6. Поговорите с Мarquez. Получите Expedition Member's Letter.
7. Поговорите с Kirikachin в центре Primeval Isle Wharf.
8. Снова поговорите с Kirikachin.
9. Поговорите с Asamah.
10.1. Убивайте Ornithomimus, пока не получите 10 Ornithomimus Claw.
10.2. Убивайте Pachycephalosaurus, пока не получите 10 Pachycephalosaurus Skin.
10.3. Убивайте Deinonychus, пока не получите 10 Deinonychus Bone.
11. Поговорите с Asamah. Получите Practice Elrokian Trap
12. Поговорите с Kirikachin. Получите Elrokian Trap, 100 Trap Stone.
У Вас появится 3 умения ловца, которые действуют только на Tyrannosaurus. Первым используется умение Kabokula. Далее используется Tapirawa и Shabonoba. Если зверь вырвется из ловушки, то нужно повторить все действия сначала

Rise and Fall of the Elroki Tribe
с 75 лвл
награда: 5 кусков на Top A Grade оружие
1. Поговорите с Singsing в южной части Primeval Isle Wharf.
2. Убивайте Wild Strider, Pachycephalosaurus. Получайте Bones of a Plains Dinosaur.
Количество вещей неограничено.
3.1. Поговорите с Singsing. Получите 1,374 Adena за каждый Bones of a Plains Dinosaur.
3.2. Соберите 300 Bones of a Plains Dinosaur. Поговорите с Orahochin, чтобы телепортироваться на Elroki Island. Поговорите с Karakawei. Получите 5 Top A Grade кусков на оружие.

A Powerful Primeval Creature
с 75 лвл
награда: Recipe: Top A Grade Weapon и 44,000 Adena
1. Поговорите с Dinn на юге Primeval Isle Wharf.
Идите в Lost Nest или Primeval Plains.
2. Убивайте Ornithomimus, Deinonychus, Velociraptor, Pterosaur. Будете получать Dinosaur Tissue.
3.1. Отправляйтесь в Lost Nest. Убивайте Ancient Egg, пока не получите Dinosaur Egg. Поговорите с Dinn. Выберите один из пунктов:
- Trade for Recipe - Sirra's Blade (60%) - меч;
- Trade for Recipe - Sword of Ipos (60%) - меч;
- Trade for Recipe - Barakiel's Axe (60%) - топор;
- Trade for Recipe - Behemoth's Tuning Fork (60%) - топор;
- Trade for Recipe - Naga Storm (60%) - даггер;
- Trade for Recipe - Tiphon's Spear (60%) - пика;
- Trade for Recipe - Shyeed's Bow (60%) - лук;
- Trade for Recipe - Sobbek's Hurricane (60%) - кастеты;
- Trade for Recipe - Themis' Tongue (60%) - магический меч;
- Trade for Recipe - Hand of Cabrio (60%) - посох;
- Trade for Recipe - Daimon Crystal (60%) - посох.
Получите 44,000 Adena и выбранный рецепт.
3.2. Поговорите с Dinn. Получите 3,000 Adena за каждый Dinosaur Tissue.

Defeat the Elrokian Raiders
с 75 лвл
награда: 450,00 Adena за 100 квестовых вещей / 3,000 Adena за каждую квестовую вещь
1. Поговорите с Dinn на юге Primeval Isle Wharf.
2. Убивайте Elroki в центре Primeval Isle Wharf.
3.1. Соберите 100 Dinosaur Fang Necklace. Поговорите с Dinn. Получите 450,000 Adena.
3.2. Если Вы собрали меньше 100 Dinosaur Fang Necklace, поговорите с Dinn. Получите 3,000 Adena за каждую квестовую вещь

In the Name of Evil - Part 1
Раса Все
Уровень 76
Начало Primeval Isle Southern Island
Прохождение квеста
Чтобы попасть в Elroki Island, нужно поговорить с Orahochin в южной части Primeval Isle Wharf.
1. Поговорите с Mushika.
2. Поговорите с Karakawei.
3. Отправляйтесь в Primeval Plains и убивайте:
 Ornithomimus, пока не получите 2 Ornithomimus Claw
 Deinonychus, пока не получите 2 Deinonychus Bone Fragment
4. Поговорите с Karakawei и отдайте ему предметы.
5. Отправляйтесь в Идите в Lost Nest. Поговорите там с Ulu Kaimu. Он находится приблизительно севернее центра Primeval Isle. Когда появится диалоговое окно "Try to enter the first letter of the ancient word", выберите следующие буквы: t e p u.
6. Поговорите с Balu Kaimu. Он находится юго-восточнее центра Primeval Isle. Когда появится диалоговое окно "Try to enter the first letter of the ancient word", выберите следующие буквы: t o o n.
7. Поговорите с Chuta Kaimu. Он находится приблизительно юго-западнее от центра Primeval Isle. Когда появится диалоговое окно "Try to enter the first letter of the ancient word", выберите следующие буквы: w a g u.
8. Поговорите с Mushika. Теперь вы имеете возможность начать вторую часть этого квеста In the Name of Evil - Part 2

In the Name of Evil - Part 2
Раса Все
Уровень 77
Начало Primeval Isle Souther Island
Награда Scroll Enchant Weapon (A)
Прохождение квеста
Внимание! Чтобы начать это задание, необходимо выполнить квест In the Name of Evil - Part 1.
Чтобы попасть в Elroki Island, нужно поговорить с Orahochin в южной части Primeval Isle Wharf.
1. Поговорите с Asamah.
2. Идите в Lost Nest. Поговорите с Ulu Kaimu. Он находится приблизительно севернее центра Primeval Isle.
3. Поговорите с Balu Kaimu. Он находится юго-восточнее центра Primeval Isle.
4. Поговорите с Chuta Kaimu. Он находится приблизительно юго-западнее от центра Primeval Isle.
5. Поговорите с Warrior's Grave. Он находится неподалеку от Chuta Kaimu.
 Когда появится диалог "Please press the first note of the first verse", выберите ноты: Do Mi Fa Sol Fa.
 Когда появится диалог "Please press the first note of the second verse", выберите ноты: Fa Sol Ti Sol Fa.
 Когда появится диалог "Please press the first note of the third verse", выберите ноты: Sol Fa Mi Fa Mi.
6. Если Вы ввели все правильно, то получите Bone Powder.
7. Поговорите с Shilen's Stone Statue. Она находится примерно южнее центра Primeval Isle.
8. Поговорите с Asamah.
9. Поговорите с Mushika. Получите 298 496 Adena, Scroll Enchant Weapon (A) и возможность выполнить квест Attack Sailren.

Attack Sailren
Раса Все
Уровень 77
Начало Primeval Isle Lost Nest
Награда Gazkh
Прохождение квеста
Внимание! Чтобы начать это задание, необходимо выполнить квесты In the Name of Evil - Part 1 и In the Name of Evil - Part 2.
1. Поговорите с Shilen's Stone Statue. Она находится примерно южнее центра Primeval Isle.
2. Убивайте Velociraptor и Pterosaur, пока не получите 30 Gazkh Fragment.
3. Поговорите с Shilen's Stone Statue и получите Gazkh. Этот предмет нужен для того, чтобы убить рейд босса Sealed Evil Power Sailren.
чтобы к нему попасть, нужно чтобы хотя бы у пати-лидера был выполнен квест на проход.
Мили-пачкой босс убивается без проблемм (даже есть красивый мувик его появления).
Из дропа вкусное - Драк ЛА.
Ну и респ-тайм у него поболее чем у обычных рейдов.


"Всего существует две бесконечности - Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." А. Энштейн.
 
ElaydeДата: Понедельник, 06.07.2009, 14:11 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
Еще немного про Рексика
- ходили на них, ниче особо хорошего там нет
шанс апнуть кри 5% на каждый кри в отдельности, это редко ппц, у тиров есть Френзи и есть Гатс, говорят, что могут юзать одновременно, иногда они включают их, иногда нет, рандомно, ловушки нужны чтобы снимать им эти скиллы, квест лучше делать на не сильно занятый в убиении моба саппорт, варк, котовод, сначала делаеться квест bla bla bla part 1, затем bla bla bla part 2, потом уже на ловушки делаеться, купить их можна у нпс кракодила, стоит на отдельном островке, в конце плато, после там появляеться 2 скила вроде, один для френзи, другой для гатса, когда тир юзнет их, надо на него юзнуть ловушку
- Тир на френзи бьет больно, гатс можно пережить, так было с год назад, как щас хз, вроде на Дино после этого мобов фиксили и они послабее стали и экспы поменьше стали давать.
Фармим с ловушкой за 1 ресонг.
пати 2 хавка, арба, свс, бд, кот, варк, биш, ее.
ща начали атрибутится до этого с соулов нагибали за 2 ресонга.
в ловушке он просто стоит на месте + п деф пониже и никакой проблемы удержать его в ней от начала до конца фарма нету.

- там 3 скилла
сначала юзаем Kabokula (мб любую мона) а потом в зависсимости от действий тирекса:
Kabokula - Когда рычит. Тирекс открывает пасть и мотает головой.
Tapirawa - Когда он дрожит. В этом состоянии Тирекс прижимает голову к земле.
Shabonoba - Когда он борется. В этот момент Тирекс топает ножкой.

- если вырывается, то нуно юзать определенную ловушку. то есть нуно вспомнить, что он там делал перед тем как вырваться. Я юзаю тапираву потому что это проще всего пропустить

- Респ: во время игровой ночи респ бешеный иногда второй даж цепляется (на этот случай есть ловушка на 2 чарах)
во время дня кисло как то с ними, найдено 3 точки респа раз в полчаса на каждой
Насколько я понял, тир оказывается в ловушке только по окончании её каста и находится в ней до конца. Он также может кансельнуть ловушку во время её каста, тогда надо её заюзать ещё раз. На самом деле сейчас ловушки нафик не нужны для фарма тиров, они и так ватные. Ловушки нужны только для квеста на крп.
крп (точнее итем для обмена на крп) дают только если на тира были наложены все 3 ловушки
попадает в ловушку гдет в середине каста но если отменить каст то сразу из неё выходит. иногда из неё вырывается причем это по рендому но обычно минуты 2 держится, то есть щс почти всегда до конца
во время каста может кенслянуть, но делает это не часто

- щас уже в общем пох и так зафармим но как бы приятное дополнение, а с соулами реально помогала
в 3 дагера 78+ спойконо убиваются за 1 д/с, 4 дд берется спойл/крафт для стана варк естессно тоже станит, можна обходится даже без ловушек. Ходим таким пати каждый день, тока респ у них странный, то отрегениться неуспевам,целыми стаями ходят, то сидит ждем.

- игровой день респ раз в почаса на карте 3 штуки
ночью бегают стаями

- Ходили на етих динозавриков, убили 9-10 штук, в пати 8 чел было все с СА и квестом на прокачку, ни 1 не качнулся, ходили магами. Проблем с убийсвтом нет. умирают очень быстро. Танковал свм в талуме и как ни странно у него ето очень удачно выходило. Дроп действительно фуфло. Есть 3 вида тиранозавров с разным дропом и спойлом, слышал информацию что только на одном виде качается СА, отсюда следовательно 2 вопроса:
1. Так ли ето на самом деле? (если так, то какой нужен?)
2. Можно ли их както различать до убийства?

- 1. Да, возможно, это и так. Нужен тир с npcid=22216, но сколько раз мы туда в последнее время ни ходили - такой не попадался, а кри на других не апался. Последний апнутый кри был именно на 22216, до этого как-то не обращал внимания.
2. Без 3rd party software, либо без патча клиента - нет.

- ежели на боте по айди смареть-то не адинаковы аж никак, ибо айди разный, 3 вида

- Получается 1 тир, появляется тока ночью, причем только 1 раз, с которого можно качнуть СА. Вопрос - каков щас качнуть с этого тира ?


"Всего существует две бесконечности - Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." А. Энштейн.
 
ElaydeДата: Понедельник, 06.07.2009, 14:12 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
Локации Грация+ - Primeval Island (динозаврики).
=======================================

Playforum: решение проблемы Primeval Island
Источник: http://www.playforum.net/lineage2/co...31004&kid=9988

Парк юрского периода открывает двери!
Между версиями Chaotic Chronicle и Chaotic Throne было особенное обновление, которое называлось Interlude. В те времена многих пользователей привлекал изолированный остров, чтобы попасть на который требовалось пересечь внушительный пролив. Однако, будучи сломленными силой местных монстров, игроки быстро оставили это место. Особенные трудности представлял волнообразный характер сметающих набегов особенных монстров.

- Ранний Interlude. Тиранозавры (Tiranosaurus) набегают!!11

Огромная сила монстров, потенциально смертельные дабаффы и необычные эффекты отражения урона вызвали для этого места среди пользователей мнение "лучше даже не думать о Primeval Island", что стало причиной оставления этой зоны. Позднее вышел патч, существенно увеличивающий Exp за динозавров, но это не изменило репутации Primeval Island: на нем по-прежнему можно было встретить только единичные wizard партии и единичные партии, улучшающие SA кристаллы.
В этом патче (Gracia Plus) нам было обещано радикальное изменение этой зоны. Рассмотрим все изменения и узнаем, что из обещанного было сделано.

Отличная зона для магов!
Обновление Gracia Plus очень удачно изменило Primeval Island. Сопротивляемость монстров осталась примерно как в прошлой версии, однако Matk стало существенно ниже. К сожалению, пока недостаточно сведений о ранее выдающихся физических возможностях монстров.

Для опытов мы использовали Storm Screamer под баффами личного пета и Spectral Dancer.
- Dainonikus has hit PlayforumWhip for damage of [62...116].
- You use Hurricane. You hit ... for [3088...3973] damage. // За 2 каста: 174174 exp + 32580 SP.

В прошлой версии с монстра снималось в лучшем случае 1/10 HP. Теперь маги могут с легкостью охотиться на динозавров. Без атрибута на 1 монстра затрачивается 3-5 выстрелов, что достаточно много. Имея в оружии всего 150 атрибута вполне возможна охота в 2 выстрела.

- Для охоты в 2 выстрела, кроме прочего, достаточно основных баффов.

Следует заметить, что наличие MP Herbs существенно облегчает охоту. Herbs выпадают очень обильно, поэтому с продолжительностью охоты даже в одиночку не будет больших проблем.

- Типичный случай.
Как видно, магам хватает своих возможностей для охоты на Primeval Island.

Бестиарий
*** По причине обильного материала я не искал правильное английское названия монстров, оставив где это необходимо транслитерацию. - Твинг!

Особенности:
Daininikus - bluff (шанс успеха низкий);
Ornitomimus - снятие целеуказания, bluff;
Pakikepallosaurus - нет;
Wild Strider - нет (до пачта - блок физической атаки);
Alkroki - blazing cirlce (до патча - призыв динозавров);
Ariknua - archor при нахождении в melee области;
Bellsirepter - stun, блок физических скиллов;
Ramporinkus - stun.

Primeval Plains
Primeval Plains - это треугольная область справа от Primeval Island Wharf, который находится западнее континента Aden. В этой области возможна охота в 2 выстрела с базовыми баффами практически на любых монстров. Опасность здесь представляют группы монстров Dainonikus и Ornitomimus, с которыми нам пришлось столкнуться несколько раз. Если игрок нападает первым, то на него одновременно будет нападать несколько подобных монстров, что требует от пользователя определенных навыков.
Эти группы можно без особых сложностей уничтожать массовыми скиллами: Archmage - Blazing Circle и Erruption (Rain of Fire, видимо - Твинг!), Mysic Muse - Aqua Splash и Frost Wall, Strom Srceamer - Tepmest. Однако, для облегчения охоты настоятельно рекомендуется обзавестись баффом Concentration, предотвращающим прерывание магии.

Lost Nest
Области Lost Nest Forest и Woods не были переработаны должным образом. Плотный лес скрывает поляны, на которых скапливаются группы монстров, что создает известную неуверенность и неудобства. Эту область следовало делать более открытой.

Сравнивая Primeval Plains и Lost Nest, в последнем монстры более агрессивные и требуют в пати внимательных специалистов по crowd control. При этом особое внимание следует уделять монстрам "Bellosirepter": собранные в группы монстры, оснащенные stun и блокировкой физических скиллов и обладающие высокой силой удара, требуют по меньшей мере одного высококлассного healer.

- Очень опасная группа Bellosirepter.

Так же рекомендацию избегать можно дать в отношении Tiranosaurus: если игрок не чувствует в себе уверенности, он может не пережить полученного урона.

В целом solo охота в Lost Nest крайне опасна, поэтому лучше ее избегать. Для успешной охоты необходим как минимум один высококлассный healer, а также по вышеуказанным причинам крайне желательно наличие Spectral Dancer.

Рекомендуемый нами состав партии: Маг + Eva's Saint + (Spectral Dancer).

А также
Определенную славу эта зона снискала благодаря достаточно экзотическому способу сообщения с остальным миром. Пользователи, находясь в Rune Town, использовали бафф Kiss of Eva и добирались до острова вплавь. Сейчас в Gracia Plus для удобства сюда ввели телепорт стоимостью 6400 аден, правда стоимость обратного телепорта из Primeval Island Wharf в Rune Town составляет 50.000 аден.
Тем не менее вряд ли услуга возвращения в Rune через телепорт станет популярной, т.к., отплыв на небольшое расстояние от острова, пользователи попадают в зону действия Scroll of Escape, принадлежащую Rune Town

- То же самое, но чуть дольше и почти бесплатно.

Кроме того внутри Lost Nest замечены вековые деревья который увеличивают восстановление MP находящимся вблизи них. При приближении к вековому дереву цвет радара меняется на красный, при этом ускоряется восстановление MP, это подтверждается в системных сообщениях.

Выводы
По сравнению со старой версией, Primeval Island стал отличной зоной для магов. Также сложность существенно снизилась, а количество получаемых материалов для предметов и SP увеличилось. Большое количество выпадающих разнообразных Herbs не смосет не привлечь сюда разнообразных магов. Если вы - маг и предпочитаете solo охоту, не стоит долго думать - это зона определенно для вас.

(с) Твинг! http://forums.goha.ru/showthread.php?t=305253

Прикрепления: 7705589.jpg (189.9 Kb) · 9941573.jpg (173.0 Kb) · 0676994.jpg (211.3 Kb) · 6703132.jpg (153.7 Kb) · 9449185.jpg (161.3 Kb) · 9738687.jpg (203.4 Kb)


"Всего существует две бесконечности - Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." А. Энштейн.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

message
День