Четверг, 26.06.2025, 12:02 | Приветствую Вас Гость

Blade Runners

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Хеллбаунд (остров Ада)
ElaydeДата: Среда, 24.06.2009, 15:05 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
Hellbound - история и описание (русский перевод)
После того как Белеф, по-видимому с помощью последователей, сбежал из темницы под Башней Слоновой Кости (Ivory Tower), он направился в землю, известную как Остров Сплетений Ада (Хэллбаунд). Проблема заключалась в том, что это место было отнюдь не безлюдно; коренное население было весьма высокоразвитой культурной цивилизацией. Таким образом, он, прежде всего, убил Ганнибала - предсказателя и оракула, способного третьим глазом общаться непосредственно с богами и имевшего высокое уважение среди уроженцев. Лишенные своего духовного лидера, местные жители в скором времени поддались обещаниям Белефа о богатстве и власти.

Обжившись на острове, Белеф призвал к себе еще больше последователей. В какой-то миг уроженцы просто осознали, что больше не являются хозяевами своей земли. Гном Тулли(Tully), гениальный стародавний помощник Белефа, приступив к своим техническим обязанностям, воздвиг для "Дьявола" в восточной части острова Стальную Цитадель(Steel Citadel) - массивный замок, обеспеченный внешними укреплениями и состоящий из трех могущественных башен: Основная Башня(Base Tower), Башня Бесконечности(Tower of Infinitum) и Башня Найа(Tower of Naia), резиденция самого Белефа. Для своих собственных нужд и развлечений, Тулли построил огромную восьмиэтажную мастерскую. В настоящее время мастерскую охраняет генерал Белефа Дарион(Darion) - несущий смерть боец в тяжелой броне вооруженный огромным клинком и неуступающим ему тяжелым щитом, которым он любит размазывать бросающих ему вызов.

*infinitum - беспредельное, бесконечное, безграничное; бесконечность - это то, что не имеет конца, беспредельно; бесконечность - это открытая возможность большего. Кроме Бога не существует других бесконечных вещей; один Бог является актуальной бесконечностью; бесконечность не существует в чувственных вещах, или отдельно от чувственных вещей, но только в идее она безгранична как потенциальность; не существует бесконечной актуальности (Аристотель.Phys.111, 5-8).

Как каждый может себе представить, постройка такого грандиозного масштаба потребовала огромного расхода ресурсов. Прежде всего, рабочие Тулли, порабощенные уроженцы, в центре острова открыли огромный карьер по добычи камня для основания Цитадели. Хоть и необходимая сталь и другие высококачественные материалы были обеспечены злыми силами из другого измерения, Белеф признавал, что строительный проект все еще нуждается в большом количестве древесины: для лесов, временных жилищ для рабочих и даже для розжига огня на кухнях для пропитания рабочей силы. И время взяло свое - люди Тулли срубили буквально каждое деревце на острове, превращая его в голую пустыню, которую можно наблюдать и по сей день. Эта экологическая катастрофа была усугублена еще и магическим барьером, который Белеф воздвиг, дабы изолировать свой тайный оплот. Этот силовое поле не только блокирует обычный доступ на остров - попасть туда можно только через два портала(Warpgate) в Хейне(Heine) и на южном входе в Пустоши(Wastelands) - он также останавливает несущие дождь облака, приближающиеся с моря.

Но уроженцев это не сломило. Вскоре сформировалось Движение Сопротивления, коалиция древнего шаманского сообщества жителей острова и так называемых "новичков", которые прибыли с материка в последние волны заселения. Чтобы урегулировать непрерывно ухудшающуюся безопасность, генерал Дарион выделил специальные знаки, как тварям под его командованием, так и сотрудничающим уроженцам, которые идентифицировали их и позволяли свободно перемещаться по острову. Эти разрешения на путешествия, известные как "Значки Дариона"(Darion's Badges), естественно очень востребованы Движением Сопротивления.

Авантюристы, желающие заручиться доверием Движения Сопротивления, прежде всего, должны обеспечить их определенным количеством Darion's Badges, убивая монстров которые носят их. Некоторых из этих монстров можно найти прямо у гавани, куда каждый прибывает через портал: это the Junior Watchmen, the Junior Summoners, the Blind Huntsmen and the Blind Watchmen. На юго-западе от гавани находится магическая область Зачарованных Мегалитов(Enchanted Megaliths), где можно обнаружить Arcane Scouts, Arcane Guardians and Arcane Watchmen. С каждым монстром, убитым в районе гавани (они все очень агрессивны), уровень доверия Движения Сопротивления увеличивается на один пункт; с монстров, убитых рядом с Зачарованными Мегалитами, доверие возрастает на три пункта. Главная проблема для потенциальных борцов сопротивления заключается в том, что эти создания не воспринимают всерьёз одиночек. Они будут появляться, когда группы из пяти или более человек ступят на их территорию, однако иногда, они, появившись из пустоты, сразу свирепо атакуют всех кого видят. Помните: эти твари, как и любые другие на острове, являются коварными противниками. Junior Summoner, в большинстве случаев, может убить опытного боевого мага за два выстрела, даже если он имеет лучшую магическую поддержку и носит лучшее снаряжение которое только возможно, в то время как Blind Watchman может истощить силу волшебника в один миг. Один Arcane Scout у Зачарованных Мегалитов может истребить целую группу из семи человек за несколько минут. Попытки прокрасться мимо них, используя скрывающее волшебство, не сработают; они могут видеть сквозь Dance of Shadows или любые другие навыки скрытых перемещений подобных невидимости. Ни один из монстров на острове не может быть повержен бойцом-одиночкой, и даже группа должна иметь большой опыт работы вместе, с хорошо отточенными действиями, превратившись в единое целое друг с другом.

Когда члены группы соберут 20 Darion's Badges каждый и их уровень доверия достигнет 300,000 пунктов (да, триста тысяч), они должны будут отправиться Скрытому Оазису (Hidden Oasis) на юго-востоке от Мегалитов. Там они смогут отыскать торговца Фалка(Falk), сидящего на его хорошо вооруженном звере, который обменяет Darion's Badges на Начальный Сертификат Караванов(Basic Caravan Certificate). (Караваны это третья сторона, которая недовольна правлением Белефа). Сбор 300,000 пунктов доверия займет не мало времени. Авантюристы могут быстро сократить эту сумму убивая Junior Watchmen и Junior Summoners, тем самым освобождая Subjugated Natives и Charmed Natives от жестокого притеснения Белефа. За каждого из этих убитых созданий уровень доверия увеличится на 10 пунктов. Однако, ошибившись и убив уроженца, уровень доверия снизится на 10 пунктов. (Это же относится и к рабам, работающим в Карьере).

Следующим шагом, необходимым для всех желающих присоединится к борьбе против Белефа, является приобретение одежды распространенной у коренного населения. Как и у всех племенных культур, у них есть только один вид "народной одежки" состоящий из "шлема" (фактически это шляпа), рубахи и брюк. Всю эту одежду можно приобрести у Портного Бурона (Tailor Buron) в гавани. Он не захочет продавать её за деньги, а потребует по десять Darion's Badges за каждую часть гардероба. Каждый облачившийся в этот народный костюм получает навык превращения в настоящего уроженца. Когда каждый соберет еще 5 Darion's Badges, можно снова отправиться в Скрытый Оазис. Там можно найти Бернарда(Bernarde), у которого можно обменять эти значки на Святую Воду(Holy Water) (Бернард будет разговаривать только с теми кто одет как уроженец). Holy Water необходима для окропления Remnant Diabolists и Remnant Diviners, обитающих в Древних Останках Храма(Ancient Temple Remnants) в юго-восточной части острова, чтобы они смогли покоиться с миром.

Это легче сказать, чем сделать. Этих призраков, наполненных горечью о причиненной несправедливости, весьма трудно уничтожить. Даже потеряв всю свою кровь, они все равно остаются живы. Именно в этот момент нужно применять Holy Water. Только тогда призраки покинут этот мир. Люди, отправившиеся в Останки Храма, не должны волноваться: маленькое количество Holy Water абсолютно достаточно, чтобы освободить призраков от их страданий; Бутылка, приобретенная у Бернарда, фактически неистощима. Еще одна хорошая новость заключается в том, что с каждым убитым Diabolist или Diviner уровень доверия Движения Сопротивления растет на пять пунктов.

Упокоение призраков в Древних Останках Храма отнимает много сил. Если приключенцы захотят получить более высокое свидетельство доверия от Караванов, помогая Движению Сопротивления установить хорошие отношения с этой стороной, они должны отправиться в Пещаных Дюнах(Sand Swept Dunes). Там они могут найти Блуждающие Караваны(Wandering Caravans), которые предали своих коллег и были изгнаны из сообщества. В Дюнах, кроме этих торговцев-жуликов, также можно обнаружить Sand Skorpions и Desert Skorpions. Авантюристы могут принести огромную пользу для Караванов убивая этих предателей и уничтожая Скорпионов, делая пустыню безопаснее. За 30 Traitor's Necklaces и 60 Skorpion Poison Stingers, Торговец Каравана Хьюд(Hude), стоящий в Лагере Караванов на востоке Пещаных Дюн, выдаст Стандартное Свидетельство Караванов(Standard Caravan Certificate) тем, кто набрал 600,000 пунктов доверия.

Как только кто-то получил Standard Caravan Certificate, можно покупать у Хьюда Средство Караванщиков(the Caravaner's Remedy) стоимостью 25,000 аден за бутылку. Главная проблема в пустыне - это черезвычано высокая температура, которая обессиливает любого, заставляя избегать её и охотиться только ночью. The Caravaner's Remedy противодействует этому эффекту. Приняв его, можно получить защиту от палящего солнца на один час. Но все должны помнить, что торговцы Караванов относятся к своим услугам очень серьезно. Даже если кто-то заплатил за Средство, это все еще личный дар владельцу. Его нельзя передавать кому-либо, и также нельзя выбросить на землю, где каждый может его подобрать.

Следующий этап на пути принятия стороны Сопротивления - это Избитые Земли(Battered Lands), в которые можно попасть через коридор ведущий из гавани. Будьте осторожно: в конце этого коридора можно обнаружить пять стоящих в ряд Защитников Израненных Земель (Wounded Land Guards) преграждающих путь. Позади них и находится невидимый барьер, пройти который могут только те кто достаточно вкусил соли на острове. Используя магию укрывания (DoS, SM) можно добежать до защитников и даже пройти мимо них, но это – ловушка! Если вы не сможете пройти сквозь барьер и отступите, защитники мигом обнаружат вас и попросту размажут по полу.

Для устранения невидимого барьера понадобится отправиться в деревню уроженцев расположенную к юго-востоку от Скрытого Оазиса. Она – это важный оплот в Движении Сопротивления, и поэтому весьма часто подвергается нападениям со стороны демонов Белефа. У генерала Дариона уже подозревает, что борцы сопротивления объединяют свои усилия с людьми, пришедшими с материка. Поэтому он посылает своего лейтенанта Кельтаса (Keltas) во главе с большим отрядом Enforcers и Executioners с набегами в деревню каждые 2 – 4 часа с приказом пресекать любое сопротивление, которое они встретят на своем пути. Кельтас и его взвод выполняют этот приказ дословно: они двигаются от дома к дому и убивают любого, кого видят, будь то боец сопротивления или обычный житель. Так как активные борцы сопротивления обычно уходят в пустыню, изнурять войска Дариона, то под удар попадают оставшиеся дома женщины и дети (именно по этой причине основное население острова теперь – это мужчины). Жертвами таких набегов можно устлать пол самого большого здания в поселении, и хотя набеги продолжаются не долго, и солдаты расходятся по баракам, со временем Кельтас и его взвод возвращается снова. Все от того, что они ищут ценности, отложенные уроженцами в надежде на лучшие дни. Конечно, в таком жестоком мире как Хэллбаунд нет огромных скоплений сбережений, но иногда Кельтас срывает действительно большой куш. Именно поэтому этим делом заинтересовались Караваны. Так как люди в деревне умирают при любом раскладе, то было бы просто бесстыже позволять солдатам Дариона завладевать сокровищами. Торговец Юд(Jude) хорошо вознаградит любого, кто принесет ему 40 сундуков с сокровищами (treasure chests). В антимятежных отрядах Дариона, как и в любом другом войске, все награбленное стекается к предводителю. Убив Кельтаса, можно получить Treasure Chest, а так же заработать больше доверия в Движении Сопротивления, которое поднимается на 100 пунктов. Так же уровень доверия поднимается на 3 пункта за каждого убитого подчиненного Кельтаса – Enforcer’а или Executioner’а. Будучи официально состоящими в армии Дариона, эти монстры так же носят разрешения на путешествия, которые необходимы Движению Сопротивления. За каждый сданный Киефу(Kief) Darion's Badge, уровень доверия повышается на 10 пунктов.

Накопив 1,000,000 (1 миллион) пунктов доверия, можно снова отправляться в Древние Останки Храма. Теперь там можно отыскать призрака Дерека(Derek), предсказателя Первой Эры. Подобно Ганнибалу, Дерек пользуется большим уважением среди уроженцев, и если авантюристы преуспеют в его упокоении – даже после смерти он сохранил могущественные силы - уровень доверия Движения Сопротивления увеличится на 10,000 пунктов. Только тогда можно считать себя готовым к участию в серьезной подрывной деятельности, такой как спасение рабов из Карьера. Но это не легко - Quarry Foremen обездвижат(Root) любого нападающего, чтобы Patrolmen с их воздушными атаками(Windstrikes) и Supervisors с контактной атакой могли легко прикончить их - но это серьезно подорвет экономическую базу Белефа и лишит возможности продолжать усиливать крепость, оставив ему только магию, чтобы защититься. Устранив надзирателей у группы рабов, можно поговорить с ними, и они последуют за вами в надежде на спасение. В южном краю Карьера есть узкая дорожка через горы, ведущая к Стоянке Караванов в Песчаных Дюнах. Это быстрейший путь к освобождению. Если надзиратели заметят убегающих рабов, они просто убьют их, не думая о каких-либо экономических потерях, и уровень доверия у Движения Сопротивления будет понижаться за каждого убитого раба. Но как только рабы достигнут каменного возвышения у южного выхода горной дороги, они могут чувствовать себя в безопасности. (Чтобы выразить свою благодарность, рабы могут оставить немного ресурсов на земле). В конечном счете, у генерала Дариона не будет никакой альтернативы, кроме тактического отступления, концентрируя свои силы внутри внешнего оцепления Стальной Цитадели и оставляя большую часть острова Движению Сопротивления.

Поэтому армия Дариона сделает все возможное для защиты источника энергии Стальной Цитадели. Генерал направит своего штатного офицера Хэллинарка(Hellinark) к Зачарованным Мегалитам, который, используя свою магическую силу, призовет Naia Failans, кактусоподобных кристальных существ, способных осквернить любого в ком чувствуют угрозу себе или своему хозяину. В дополнении ко всему, в распоряжении Халлинарка будет большое количество стражей Failan's Guards. Но теперь объединенные силы уроженцев, "новичков" и Караванов достаточно сильны для попытки нападения на Зачарованные Мегалиты. Победив их, барьер, скрывающий Избитые Земли, падет и можно будет приступить к истреблению Химер (Chimeras) обитающих там. Для этого потребуется волшебный сосуд(magic calabash), который можно приобрести у Киефа(Kief), развернувшего свой командный пост в главном здании деревни, за 20 Scorpion Poison Stingers. Добив химеру почти до смерти, и оставив только 1/10 её жизненной энергии, можно применить magic calabash, чтобы захватить Thin Magical Spirit или Magical Spirit из lesser Chimeras, и Thin Magical Spirit, Magical Spirit или Preserved Magical Spirit из самого Цельтуса. Как только приключенец завладел 80 Magical Spirits и 20 Preserved Magical Spirits, он может обменять их в Лагере Караванов у Хьюда на Премиальное Сведетельство Караванов(Premium Caravan Certificate). Владелец такого сертификата может приобрести у Хьюда рецепты и части по-настоящему отличного снаряжения. После смерти монстры иногда оставляют «Ancient Tome of the Demon», открыв который, вы можете случайно получить одну из трех вещей: Hidden First Page, Hidden Second Page или Demon Contract Fragment. Хьюд будет обменивать рецепты и части снаряжения именно на них, подобно Luxury Shop в Гиране, который требует кристаллы D, С и В класса.

Хорошо снарядившись, неустанным маршем, борцы сопротивления рано или поздно достигнут внешних ворот Стальной Цитадели. Однако устранить Крепостных Защитников(Enceinte Defenders) не так-то просто. Некоторые из них могут вывести из строя отдельных нападающих с большого расстояния как физическим, так и магическим способом, в то время как другие могут одной единственной атакой в ближнем бою истреблять целые группы. Но хорошая скоординированность и большой опыт совместных действий, в конечном счете проявят себя. Как только капитан Заставы(Outpost Captain), жестокий рогатый дьявол вооруженный двумя мечами, будет повержен, ворота откроются, и борцы сопротивления смогут продолжить освобождать рабов Белефа, заключенных в пределах Оазиса. Но будьте бдительны – у войска Белефа отличная разведка. И если уровень доверия Движения Сопротивления недостаточно высок, Капитан Заставы узнает об этом. В обычных случаях, он, подавая пример выдержки и дисциплины своим солдатам, стоит на свой позиции и магической силой стягивает к себе нападающих, теперь будет в одиночку вырываться вперед, пытаясь пробить клин в хрупком фронте бойцов сопротивления, утоляя тем самым свою жажду крови.

Миновав ворота и свернув на юг, можно оказаться у маленького озера с двумя деревцами и палатками, растянутыми в их тени. Там вдалеке от родного дома живут рабы. Чтобы начать свое опасное путешествие назад, на запад острова, им понадобятся разрешения на путешествия, которые генерал Дарион отобрал. Если поделиться с рабом пятью Darion's Badges, это будет гарантировать его безопасное возвращение домой, а так же поднимет уровень доверия Движения Сопротивления. У оазиса иногда можно встретить легендарного кузнеца Шадая(Shadai). Посещая иногда это место, он останавливается в одной из палаток. У него можно обменять броню, полученную у караванщика Хьюда, на более удобную – сделает её более прочной, - утяжеленной для гномов, более легкой для лучников и т.д. Так что стоит его подождать там.

После разговора с Кэнафом(Kanaf), можно войти в Торговый Город, когда-то процветавший в оазисе, до того как прибыл Белеф, и поставлявший пищу и питьевую воду. Теперь когда-то процветающий центр цивилизации изменился. Люди, побывавшие там, говорили, что это место «больше похоже на задворки Ада» - поэтому Кэнаф пропускает в город только группы из двух или более человек. Уроженцы там пребывают под контролем Амаскари(Torture Expert Amaskari), классического краснокожего дьявола. Большенство из них сильно травмировано; при попытке завязать разговор, они просто исчезают, испуская крики, на которые сбегается охрана. После победы в Зачарованных Мегалитах, диверсионная группа уроженцев попыталась укрыться в городе и освободить своих товарищей. Но спустя недолгое время они были обнаружены и атакованы. Основная часть группы была убита, а остальные были взяты в плен. Амаскари пытками довел заключенных до такой степени, что они готовы сделать все к чему бы он их не принудил. На набравшихся достаточно храбрости чтобы бросить вызов злу, он направит огромное число сломленных людей для атаки на тех, кто еще не потерял здравость мысли, даже если это будет стоить им жизни. Однако, когда Амаскари погибнет, люди освободятся от его власти и разбегутся. Как только уроженцы в городе будут освобождены, Движение Сопротивления начнет поход на Стальную Цитадель.

Во-первых, потенциальные убийцы Демона должны найти в городе Ключника(Keymaster) – он часто скрывается и здании – и убить его, что не составит особого труда. Если повезет, то у него будет Ключ Сглаза(Key of the Evil Eye), испещренный древними демоническими письменами. Пройдя в северный конец города, нужно вставить ключ – одного на каждую группу будет достаточно – в замочную скважину у основания Шпиля Лунного Света(Moonlight Stele), который можно обнаружить перед воротами Цитадели. Через пять минут после этого группа перенесется внутрь. В городе могут оставаться монстры, которые жаждут убить любого, кого посчитают злоумышленником. Так что в эти пять минут стоит быть начеку и быть готовыми к опасностям. Внутри, сразу после входа, будет поджидать Потрошитель(Body Destroyer) вооруженный двойным топором, преграждающий путь любому кто пытается пойти мимо. Имя «Body Destroyer» полностью оправдано: он может проклясть нападающего, предсказав его смерть, и если в течение 30 секунд жертва так и не будет убита, то её жизнь мгновенно опустится до критического состояния, до единственной капли крови во всем организме. Поэтому необходимо, чтобы участники групп как можно быстрее уничтожили Body Destroyer’а, в то время как проклятые товарищи удалившись в безопасное место, сели и пытались восстановить свои силы. Но существует и награда за труды: Body Destroyer часто носит Утраченный Свиток (Forgotten Scroll) в котором записано как вызвать Умный Кубик (intelligent/Smart Cubic), умение которое может заинтересовать многих рыцарей и призывателей. Кроме того, в этих специфических записях могут заключаться и другие заклятия(spellbooks).

Конечно, нанести поражение Body Destroyer’у и Soul Dominator’ам не так-то просто. Пытаться стоит только хорошо снаряженным бойцам и магам. Любой, кто еще не успел приобрести первосортное оружие (s80) у торговца Хьюда, прежде чем войти в Стальную Цитадель, должны позаботиться об этом, отправившись в Скрытый Оазис. Там можно встретить караванщика Юда. В отличие от своих коллег, Юд заинтересован не только в коммерции, он так же создает специальные вещи с добавлением ценных материалов. Юд сильно грезит так называемым «Злым Оружием»(Evil Weapon) используемым солдатами Дариона. Он уже видел некоторые образцы и был сильно впечатлен их превосходным качеством. В погоне за большой прибылью, он планирует изучить эти экземпляры подробно, надеясь на то, что удастся модернизировать их и найти способ очистить от злой ауры, для продажи в Адене. Для этих целей Юду требуется оружие добытое у Lesser Evils и Greater Evils, блуждающих по территории Разложившегося Завода(Anomic Foundry) в восточном конце острова. За 200 Evil Weapons он может дать рецепт для производства превосходного Оружия Икарус (Icarus weapon), а каждые 5 Evil Weapons он поменяет на 3 составные части такого оружия. Только лучшие Кузнецы могут сковать оружие такого уровня. Им понадобится 2 рецепта и 18 частей в совокупности в огромным количеством материала. Даже с учетом всего этого существует шанс 1 к 3 потерпеть неудачу при создании такого изделия. В добавлении ко всему этому, Юд выдает свои рецепты и части в случайном порядке. Так можно уйти с совершенно разными частями после обмена. Но так как Хэллбаунд подходит только для групповых походов, то все смогут обменять полученные ресурсы между собой и создать несколько вещей. Вход в Стальную Цитадель без хорошего снаряжения равноценен самоубийству.

Возвращаясь к Стальной Цитадели в Оазисе, позади Крепостных Ворот(Enceinte gate), можно встретить гнома-архитектора Матраса(Matras). Матрас отвечал за несколько построек в Торговом Городе, но когда прибыл Тулли и построил Стальную Цитадель, он столкнулся с новыми решениями в архитектуре. Они очень заинтересовали Матраса. Проведя некоторые исследования, он пришел к выводу, что Стальная Цитадель была построена несколькими независимыми рабочими бригадами. Это казалось очень странным, и поскольку Матрас не смог отыскать чертежи Цитадели, это было единственное объяснение для него. В настоящий момент Матрас ищет дополнительную информацию. Он уже выяснил, что у Демонического Принца(Demon Prince) и Ранку(Ranku) в Башне Бесконечности могли бы быть чертежи Цитадели, но Body Destroyer и его преспешники не пустили бы его даже на порог Основной Башни, которую нужно пройти, чтобы попасть в Башню Бесконечности. Матрас обещает богатое вознаграждение любому, кто добудет чертежи для него, и так как, так или иначе Ранку и Демонический Принц должны быть повержены, чтобы добраться до Белефа, нужно, во что бы то ни встало, согласиться помочь гному.

Чтобы поспособствовать в поисках, Матрас даст шесть частей Грубой Руды(Rough Ore) – Огня, Воды, Земли, Ветра, Тьмы и Святости, которые можно использовать на снаряжении как обычные Камни Атрибутов. При определенной удаче, эти камни увеличат параметр Атрибута оружия на 5 или Атрибута брони на 3 единицы, но как и у обычных камней атрибутов, есть шанс потерпеть неудачу. Опытные люди говорят, что вероятность успеха применения таких камней увеличивается только после входа в Стальную Цитадель. Но это может и не быть так. В любом случае, Матрас, помимо чертежей, интересуется еще и Красными Камнями (Red Stones) которые можно добыть из монстров, обитающих в Основной Башне. Основная Башня, это двухэтажный лабиринт, кишащий такими тварями как Body Destroyers, Soul Dominators, Labyrinth Watchmen, Labyrinth Mystics, Labyrinth Captains, Labyrinth Seers, Passageway Captains, Passageway Guards и Passageway Mystics. У всех у них есть Red Stones. Каждый, кто накопит и принесет Матрасу 744 Red Stones, получит от него хорошее вознаграждение.

Как упоминалось выше, Стальная Цитадель - это комплекс сооружений из трех башен и Мастерской Тулли. Прежде всего, бойцы Сопротивления должны прорваться через лабиринт Основной Башни. В этот лабиринт можно войти через две двери, Дверь Разрушения(Door of Destruction) и Дверь Мрака(Door of Darkness), по левую и правую сторону вестибюля. Монстры в вестибюле после смерти иногда будут оставлять ключи от этих дверей. Лабиринт сам по себе, с огромнейшей высоты стенами, сначала немного сбивает с толку, но если сразу держаться северного направления, то рано или поздно можно достигнуть длинного наклонного коридора – выхода из лабиринта. Кто-то может растеряться при выборе через какую именно дверь следует войти в лабиринт, Разрушения или Мрака. Пройдя через Дверь Разрешения, путь будет относительно коротким, в то время как путь через Дверь Мрака может затянуться надолго. Звучит странно, но многие заинтересованные в успехе выбирают длинный путь. Во-первых, это дает больше возможностей собрать Red Stones для Матраса, но главным образом потому, что монстры, обитающие в этой части лабиринта могут выронить ключ к Двери Крови(Key to the Door of Blood) который пригодится в дальнейшем.

Длинный Коридор также наполнен монстрами, но при этом уже невозможно заблудиться. Проще простого идти напролом, убивая все на своем пути. Большой сводчатый зал, освещенный тусклыми фонарями, испускающими зеленоватое фосфорицирующее свечение, отмечает половину пройденного пути. В конце следующего длинного коридора встретится странно выглядящий Человек-мистик, называющий себя Сайлиангом(Sailiang). Он утверждает, что ждет здесь очень давно (как он мог выжить среди всех этих чудовищ?) только для того чтобы предостеречь: чтобы пережить следующие испытания, нужно замаскироваться в демонов. Это можно осуществить, только облив себя теплой кровью демонов. Капитаны, Охрана и Колдуны, обитающие в этом проходе, только что преодоленном борцами сопротивления, иногда роняют целые сосуды крови(bottles of blood). Через несколько секунд кровь испаряется, поэтому подбирать сосуды нужно очень быстро. Кровь никуда не денется после того как её подберешь. Затем, когда каждая группа будет обладать всем необходимым, нужно просто вылить кровь себе на головы, и Сайлианг перенесет всех в таинственную комнату с наглухо запертой дверью в конце. К сожалению, эту дверь охраняет «Infinitum Patrol», чудовище обученное использовать парализующую магию.

Только после того, как страж будет убит – что не так-то просто – можно будет войти в Башню Бесконечности, в которой обитают Демонический Принц и Ранку. Именно они обладают чертежами, в которых так заинтересован Матрас. Сначала нужно победить Демонического Принца. Хотя в Подземном мире он по праву дворянин, здесь в Стальной Цитадели он подчиняется Дариону, который назначил его ответственным за все оборонные структуры в Башне Бесконечности. Демонический Принц может привить Темное Семя(Dark Seed) в тела нападающих, которое будет постепенно пожирать их жизненные силы, а после того как прорастет, оно парализует их. Если нападающие избегут его Темного Семени или его острых как бритва крыльев и прижмут его, Принц может использовать заклинание, которое значительно увеличивает его сопротивление к физическим и магическим атакам. Пока длится эта Идеальная Защита, он не может двигаться, но для таких случаем у него есть жестокие фавориты, которые могут обездвиживать(Root) нападающих, а затем проклинать их так, что они будут сильно восприимчивы к темным атакам их Властелина, или, как будто этого до сих пор недостаточно, будут избивать противников в ближнем бою. Но если, все-таки, преуспеть в низвержении Демонического Принца, можно получить чертеж Стальной Цитадели (a blueprint of the Steel Citadel) и другие ценности (как например куски для Arcana Mace), а так же «Книгу Трансформации», которая позволит принять облик Demon Prince на полчаса с возможностью пользоваться всеми его невероятными боевыми способностями.

Когда Демонический Принц будет повержен, появится магический кристалл, который перенесет всех на третий этаж Башни Вечности, где обитает Ранку и его фавориты Eidolon. В отличие от центрального зала заполненного зеленым светом, здесь все источает желтым свечением. Ранку подписал контракт Белефа одновременно с Дарионом, в котором они были наняты для планирования вторжения и непосредственно завоевания материка. Но с того момента прошло очень много времени, и сейчас Ранку, как начальник охраны, обязан препятствовать любому проникновению в глубь Стальной Цитадели. Ранку опаснейший из бойцов: своим тяжелым мечем, он оглушает любого нападающего только для того, чтобы сразу после этого уничтожить его Темным Взрывом, в то время как его фавориты, используя злые заклинания, отнимают у атакующих магическую энергию и добивают их в ступая в рукопашную схватку.

Следующая сложность - Мастерская Тулли, но не только из-за самого сумасшедшего гнома и его фавориток Баньш(Banshee), но и из-за большого числа его Приверженцев(Devotees) и Апостолов(Apostles). Тулли, возможно, не самый великий боец, но в совокупности с его фаворитами они весьма эффективно замедляют продвижение нападающих, и даже оглушают, чтобы можно было легко их прикончить. Как другая сторона монеты – генерал Дарион, который устроил здесь свой командный пункт и лично пытается дать последний отпор мятежникам. Только победа над Дарионом и его командованием позволит пройти в Башню Найи и сразиться с самим Белефом. Но нужно помнить, что здесь, в самом логове «Дьявола», его маги очень сильна. Нужно захватить каждую комнату, охраняемую созаниями Белефа Эпидосами(Epidos), и уложиться во временные рамки, иначе все усилия будут напрасны. Изначально на острове было множество стихийных духов, которых Белеф, не выносивший других сил помимо его собственных, вскоре после прибытия заключил в темницу подвала Башни Найя. Со временем, конечно, эти духи подверглись магии Белефа, которую буквально источала Башня, до состояния, в котором они объединились и трансформировались в четырех человекоподобных воинов – Эпидосов. Они находятся в нестабильной форме и сознании, но все еще ощущают часть их прошлого природного естества. Каждый из Эпидосов представляет собой один из четырех элементов: Огонь, Воду, Воздух и Землю. Их можно отличить по цветам и использованию таких элементальных заклинаний, как Слабость к Огню, Слабость к Воде и т.д. Знайте: Эпидосы невероятно сильные противники!

Только после того как все четыре Эпидоса будут убиты, появится телепортационный кристалл, через который вся группа может пройти в тронный зал Белефа. У Белефа было достаточно времени, чтобы усовершенствовать Магические Зеркала, которые он использовал при Сражении на Пустоши с Призывателем Сейарром(Summoner Sejarr). Сейчас он способен создать 16 отражений самого себя, однако это не только оптический обман, но и физические копии, которые могут окружить и самостоятельно атаковать любого потревожившего их. Кроме того, он конечно же подчинил себе огонь. Он и его копии могут испепелить целые группы атакующих устрашающими шарами пламени, даже если они рассредоточены по всему полю битвы. Но на Белефе надета ценная бижутерия с волшебными свойствами, что служит отличным поводом, кроме моральных обязательств, для уничтожения этого «Дьявола» с лица земли.

Всем спасибо (хотя благодарить особо некого, за исключением англоязычных источников) за поддержку. Перевод GantZ

Источники: EllieBelly


"Всего существует две бесконечности - Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." А. Энштейн.
 
ElaydeДата: Среда, 24.06.2009, 15:08 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
Стадии Хеллбаунда

Harbor Area - Hellbound Stage 1
=======================
Остров Хеллбаунд по техническим причинам считаетcя огромным многозонным данженом, где каждая зона открывается одна за одной в зависимости от того, сколько очков доверия накопили игроки сервера. Каждый игрок находясь на Хеллбаунде вносит свой вклад в открытие каждой зоны.
1 Cтадия Хеллбаунда стартует в тот момент когда первый игрок сервера сделал квест 78 уровня Path to Hellbound(берется у нпц Casian в wastelend) и появился на территории Хеллбаунда. Тот, кто хочет получить награду за доступ в Хеллбаунд может сделать квесты на Бейлора на ИоПе. Место куда переносит Варпгейт из Хайне или Вастелендс называется Harbor Area на северном берегу острова Хеллбаунд.
Когда вы находитесь на хеллбаунде хорошей стратегией будет разговор с каждым человекоподобным НПЦ. Они часто дают советы и подсказки что делать в зоне, что доступно и что надо сделать. Они похожи на newbie Guides в стартовых деревнях, однако в отличие от них говорят загадками.
Cамое важное правило на данный момент: Не убивать Natives(Subjugated Natives, Charmed Natives, Quarry Slaves). Каждый убитый native понижает уровень доверия на 10 пойнтов.
На 1 стадии необходимо охотиться на: Junior Summoners,Junior Watchmen,Blind Huntsmen и Blind Watchmen. За каждого моба(все они агрессивные 83 лвл) начисляется по 1 очку доверия на весь сервер.
Если Вы чувствуете себя сильными - можете пройти в зону Enchanted Megaliths на юго-западе от Harbor Area. Там вам надо убивать: Arcane Scouts,Arcane Guardians и Arcane Watchmen. За убийство каждого моба начисляется 3 очка доверия.
Также с мобов падают итемы: Darion's Badge. Они нужны в следующей стадии Хеллбаунда.
Окончание 1 стадии происходит как только уровень доверия достигнет 300000 пойнтов.

Ancient Temple Remnants - Hellbound Stage 2
===============================
Итак вы апнули 1 стадию до 2рой. По прежнему категорически нельзя убивать: Subjugated Natives, Charmed Natives, Quarry Slaves. Каждый убитый native понижает уровень доверия на 10 пойнтов.
Когда Белет появился на Хеллбаунде, остров стал ареной битвы между местным населением и Злыми силами Белета. Ваша задача помогать местному населению в борьбе с воинами Белета, а также налаживать контакты с караванщиками.
На ранних стадиях Хеллбаунда вы должны зарабатывать доверие местных жителей и получать надежную информацию. Вы должны приносить выбиваемые Вами darion badges к NPC. Каждый значек повышает уровень доверия на 10 пойнтов. Добыть их вы сможете с мобов в гавани и грин споте(так теперь буду далее называть enchanted megaliths). Однако убийство мобов теперь не повышает уровень доверия как раньше.
1.Превращение в native/получение информации/получение holy Water.
Чтобы знать, что делать дальше Вы должны поговорить с НПЦ Bernarde в Hidden Oasis. Так как он не двоеряет чужим, вам нужно трансформироваться в native. Для этого Вы должны приобрести Native Helmet, Native Tunic и Native Pants у Tailor Buron в Гавани за 10 Darion Badges.
После превращения в местого жителя у Бернарда сможете покупать holy water.
2.Освобождение потерянных душ Ancient Temple Remnants от страданий.
С holywater вы должны пройти к развалинам Ancient Temple.
Там находится 3 моба: : Remnant Wraith,Remnant Diviner,Remnant Diabolist. первый моб убивается как обычно. На остальных при достижении их хп до 0 надо использовать holy water. За убийство каждого из мобов дается 5 пойнтов к уровню доверия.
Стадия 2 закончится как только уровень доверия достигнет 600000.

Native Village - Hellbound Stage 3
======================
Как и прежде вы можете повышать уровень Хеллбаунда отдавая Darion Badges нпц Kief в Hidden Oasis. Каждый значек повышает уровень доверия на 10 пойнтов.
Как и прежде нельзя убивать natives и для разговора с НПЦ Bernarde нужно быть в трансформации.
Как только наступила 3 стадия на юге от грин Спота в Native Village появится миниРБ Keltas. Это один из способов определения стадии. Но прежде чем что либо с ним делать вам нужно поговрить с караванщиком Jude. Он расскажет о местных сокровищах, которые падают с Keltas.
C этого момента вам нужно убивать Keltas,Darion's Executioner и Darion's Enforcer. Darion's Executioner и Darion's Enforcer в округе много, keltas спавнится каждые 2-4 часа.
За каждого убитого Darion's Executioner и Darion's Enforcer вы получаете 3 пойнта уровня доверия, за Келтаса - 100 пойнтов.
keltas дропает также Native Treasures.
Продолжайте его убивать пока не получите 41 итем. Вам нужно принести 40 итемов Jude и 1 к NPC Bernarde. Это необходимо для достижения стадии 4.
Вам нужно накопить 1000000 пойнтов для перехода на 4 стадию.

Derek and Caravan Certificates - Hellbound Stage 4
==================================
Итак вы достигли 4 стадии Хеллбаунда. На этой стадии вы можете продолжать убивать Келтаса и относить итемы Jude, однако время респа Келтаса теперь составляет 8-16 часов. Однако ни Келтас ни другие мобы, которых вы убивали на предыдущих стадиях теперь не приносят пойнты доверия. Если Вы принесете Darion badges к нпц Kief, вы также не сможете повысить уровень доверия. Но позднее darion badges понадобятся для получения Basic Caravan Certificate.
Как и прежде нельзя убивать natives.
Итак, что нужно делать на этой стадии.
Подойдите к НПЦ Бернарде и выслушайте историю про Дерека
Вам снова нужно идти в район Ancient Temple, где будет стоять душа Дерека: человек мистик 83 лвл, похожий на РБ.
Убейте его для получения 10000 пойнтов уровня доверия. Автоматически стадия Хеллбаунда станет 5. Мобы призраки в районе Ancient Temple присутствуют, однако их убийство не принесет пойнтов доверия.
После убийства дерека вы вернете местным жителям их деревню. Пропадут мобы Darion's Executioners и Darion's Enforcers, Keltas перестанет спавниться. Kief и Tailor Buron будут стоять в центральном здании деревни.
Cертификаты Караванов
Одним из самых важных дел на территории Хеллбаунда для вас отныне будет являться получение сертификатов караванов. Тогда как пойнты доверия вы зарабатываете для всего сервера, сертификат караванов - это индикатор вашего личного статуса доверия у торговцев пустыни. Первое, что Вам нужно получить - это: Basic Caravan Certificate
Вы его получите если отнесете Trader Falk в Hidden oasis 20 Darion Badges.
После получения сертификата подойдите к Jude в Caravan Encampment.
Он попросит вас принести ему 30 Marks of Betrayal и 60 Poison Stingers, которых можно получить от Wandering Caravans, Sand Scorpions, и Desert Scorpions в Sand Swept Dunes.
При охоте в Sand Swept Dunes будьте осторожны. По территории гуляет аггрессивный РБ 84 лвл Typhoon(имеет большой радиус агра и не обращает внимания на любые сайлент мувы). После того как соберете итемы подойдите к Jude и получите Standard Caravan Certificate.
Почти на всей территории Хеллбаунда в дневное время висит дебафф - жара, понижающий хп. Когда вы получите стандартный сертификат вы сможете покупать Caravaner's Remedy, которая нейтрализует дебафф на 1 час. Стоит 25к адена, продать и передать нельзя.

Rescuing Quarry Slaves - Hellbound Stage 5
=============================
К этому моменту вы заслужили достаточный уровень доверия у местных жителей, чтобы они дали вам серьезное задание. Когда вы поговорите в главном здании деревни с Tailor Buron, он скажет, что началась борьба за освобождение Quarry Slaves. Это означает, что стартовала 5 стадия Хеллбаунда.
После этого разговора поговорите с НПЦ Solomon в этом же здании. Он пошлет к Jude в Caravan Encampment.
Jude расскажет, что надо спасать караванщиков, что попали в рабство к Дариону и работают в Hellbound Quarry.
В карьере вы увидите группы рабов, окружаемые несколькими стражниками: Quarry Foremen, Quarry Patrolmen и Quarry Supervisor.
После того как вы убили охрану вы должны отвести освобожденных рабов в конец карьера(с каждым рабом предварительно нужно поговорить).
На южном конце дороги вы увидите кликабельную каменную стеллу. Подведя к ней рабов они считаются полностью освобожденными.
Внимание: когда вы будете вести рабов следите за охраной, они убивают убегающих рабов(может умереть с 1 удара). Каждый погибший раб означает потерю 10 пойнтов уровня доверия.
В тайной комнате в Native Village вы можете найти Hellbound Traitor. За 10 Marks of Betrayal он может открыть дверь к Resistance Fighter General Leodas.
РБ 86 лвл с 922,749 HP. Убивая этого РБ вы впервые услышите о Стальной Цитадели, однако убийство РБ понижает уровень доверия. Дроп с него обычно EAS.

Enchanted Megaliths - Hellbound Stage 6
===========================
Вы достигнете 6 стадии хеллбаунда тогда, когда НПЦ в главном здании Native Village будут говорить об изменениях в зоне Enchanted Megaliths.
Kief расскажет о непонятных аномалиях на Грин Споте и Tailor Buron расскажет, что силы Дариона ослабли, но стараются защитить Грин Спот. Он подозревает, что там спрятано что-то важное.
Когда вы придете на грин спот вы увидите, что мобов стало больше, но вы теперь сможете им противостоять.
В центре грин спота стоит РБ Naia's Defender Hellinark(84 лвл, 1061953 хп). РБ агрессивен, использует стан. его убить не просто, но вы получите весомое количество пойнтов доверия.
РБ саммонит пассивных мобов Naia Failans, котоыре ни на что не реагируют, но кидают дебаффы. Кроме того Рб охраняют Failans Guards и Arcane Guardians. С этих мобов спойлятся EWS, так что можете прихватить спойлеров.
На грин споте мобы высокосоциальны.
В деревне по прежнему можете ходить на РБ, но это понижает уровень доверия.
Рано или поздно вы сможете победить мобов на грин споте и невидимый барьер исчезнет и появится доступ к Химерам в Battered Lands.

Battered Lands - Hellbound Stage 7
========================
Одним из самых доступных путей получения S80 эквипмента это обмен страниц, получаемых из Ancient Tome of the Demon(итем падающий почти со всех мобов Хеллбаунда) на рецепты и кейматы. Но для этого игроку нужно получить: Premium Caravan Certificate.
Когда вы поговорите с Hude в Caravan Encampment, он попросит принести ему 56 Life Forces и 14 Contained Life Forces для доказательства дружбы.
Для сбора Life Forces вам нужно у нпц Kief за 20 Scorpion Poison Stingers приобрести Magic Bottle. Этот итем придумали маги Ivory Tower для запечатывания сил монстров Белета. Kief таже объяснит как пользоваться бутылкой: когда у химеры остается 1/10 хп надо 2жды кликнуть на бутылку и собрать итем.
Далее ваш путь лежит в battery land. Но прежде чем в нее зайти вам путь преградят Wounded Land Guards.
С химер вы можете получить как life force, так и dim life force. Также с лидера химер Celtus вы сможете получить Contained Life Forces.
Эти итемы вы можете отнести Hude и в дальнейшем получать куски и рецепты s80. Либо сдавать их нпц Kief для повышения уровня Хеллбаунда.
При торговле с Hude вы должны кликнуть по Ancient Tome of the Demon и получить итемы: Hidden First Pages, Hidden Second Pages, Demon Contract Fragments на них и приобретете итемы на S80.

Iron Castle Gate - Hellbound Stage 8
========================
Итак, мы достигли 8 стадии Хеллбаунда. Она достаточно проста. Все, что вам нужно сделать - убить Outpost Captain, демона с дуалами, и ворота дадут доступ на следующую стадию.
Tailor Buron в Native Village сообщит, что есть некий Outpost Captain, чья помощь будет очень полезной в борьбе против Enceinte defenders, охраняющих крепость Белета.
Не слушайте его. Так как если вы подойдете к outpost captain и спросите его о помощи. НПЦ попросит подойти к нему поближе. Затем кинет паралич, чтобы получше рассмотреть.
К сожалению осмотром он будет не удовлетворен. Он ударит чара своей атакой и потребует, чстобы его миньоны закидали гранатами с безопасной дистанции: он посчитает вас не бойцом, а всего лишь обедом.
Лучше не пытайтесь с ним поговорить - потихоньку убивайте рядом находящихся Enceinte defenders(мобы очень тяжелые, будьте готовы идти серьезноэкипированной пати).
После убийства капитана откроется доступ к оазису.

Inner Oasis - Hellbound Stage 9
=====================
На 9 стадии процесса открытия хеллбаунда Tailor Buron попросит вас спасти рабов Белета, удерживаемых в оазисе за воротами, охранаяемыми Enceinte Defenders. Ходит слух, что там же живет гном, который спроектировал и построил Стальную Цитадель. Вы сможете увидеть его на 11 стадии.
Когда вы пройдете через ворота, справа вы увидите небольшое озеро с деревьями и палатками.
там же вы увидите рабов. Каждому из рабов надо выдавать по 5 darion badges. Этот шаг одновременно освобождает рабов и повышает уровень доверия Хеллбаунда.
Переход на следующую стадию вы увидите из сообщения одного из рабов об освобождении Хеллбаунда.
Оазис это место где изредка появляется Legendary Blacksmith Shadai(в полночь по игровому времени). он может продать вам книжки на 81 лвл скиллы, улучшить ваш s80 эквипмент c помощью наплечников.
Также там есть Гном Matras дающий 2 квеста: получение доступа в Мастерскую Тулли и получение наплечника 2 уровня.

Market Town - Hellbound Stage 10
=============
Наступила 10 стадия открытия Хеллбаунда.
теперь становится доступным 30 минутный инстанс на 2-9 человек.
Для входа в инстанс вам нужно поговорить с нпц kanaf.
В инстансе задачи 2: первая - убивать мобов. Вторая - спасать natives.
Поговорите с Native Prisoner для их освобождения.
Очень важно найти моба Steel Citadel keymaster, который прячется в одном из зданий. С него дропается с некоторой вероятностью(моет упасть с 1, может с 10ого) Key of the Evil Eye.
После получения ключа вам надо убить Torture Expert Amaskari. Категорически не рекомендуется убивать Tortured Natives, поскольку это понижает уровень доверия.
После убийства Amaskari нужно подойти к Moonlight Grave и вставить ключ от кеймастера.
Через 5 минут вы можете попасть внутрь base tower.
Хинт: по сути в инстансе надо убивать 2 мобов: кеймастера и Амаскари и идти с ключем к стеле.
Описание Base Tower тут: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=278039

Steel Citadel - Hellbound Stage 11


Прикрепления: 8943403.jpg (71.7 Kb) · 2911288.jpg (77.9 Kb)


"Всего существует две бесконечности - Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." А. Энштейн.
 
ElaydeДата: Понедельник, 29.06.2009, 16:16 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
C мобов на ХБ, даже если вы не брали никаких квестов, падают Darion Badges и Ancient Tome of the Demon. Darion Badges помогут вам сделать 1 лвл альянса с караванщиками (20 шт.) и купить Native одежду (тоже понадобится по квесту, стоимость - по 10 бейджей за курточку, спортивные штаны и кепарик).

Ancient Tome of the Demon (на них можно кликнуть правой кнопкой, из них рандомно выпадут Hidden First Pages или Hidden Second Pages или Demon Contracts, эти штуки при достижении 3 лвл альянса можно будет обменивать на рецепты и части Ы80) понадобятся вам много позже, поэтому советую их вообще не раскрывать, а складывать пока себе в банк. Также в банк складывайте выпавшие вам Orihalcum, Leonard и Adamantine - очень ценные ресурсы, необходимые для крафта Династии шмота, бижи и оружия.

Итак, чтобы получить рецепты и куски на Ы80, вам понадобится заключить альянс с местными жителями Хеллбаунда. Всего существует 3 левела альянса:

Basic
Standard
Premium

1. Чтобы заработать 1-й (Basic) левел алли с караванщиками, вам необходимо принести НПЦ Falk

(стоит у озера, смотрите карту - метка Hidden Oasis) 20 Darion Badges.
Взамен он даст вам Базовый Сертификат. Бейджи падают с мобов в начале ХБ и с витчеров (см. карту): Arcane Guardian, Junior Summoner, Blind Huntsman, Junior Watchman, Blind Watchman, Arcane Watchman, Arcane Scout, Darion's Executioner, Darion's Enfoncer.
Теперь вы можете приобрести квестовую Native (то есть местную, аборигенскую) одежду у Tailor Buron (Native NPC) за 30 Darion Badges. Одев её, вы превращаетесь в караванщика, вас не трогают Native мобы (их тоже трогать нельзя, иначе левел альянса понизится) и вы можете приобрести Holy Water от NPC Bernarde
в Hidden Oasis. 1 Holy Water стоит 5 Darion's Badges и она вечная. Она понадобится для того, чтобы убить призраков Remnant Diabolist и Remnant Diviner в Ancient Temple.

2. Чтобы заработать 2-й (Standard) левел алли, Дайте 30 Mark of Betrayal (Падают с Wandering Caravan
в Sand Swept Dunes) и 60 Scorpion Poison Stingers (Падают с Sand and Desert Scorpion)
НПСу Hude
в Caravan Encampment (отмечен на карте).
Теперь вы можете приобретать Caravaner’s Remedy - средство от пустынной жары (Heat of the Desert) - у торговца каравана Hude за 25k adena каждый. Эффект от Caravaner’s Remedy длится 60 минут.

3. Чтобы заработать последний, 3-й лвл альянса (Premium), приобретите Magical Bottle (это может удержать волшебную силу химер) у Kief в Hidden Oasis за 20 Scorpion Poison Stingers. Используйте Magical Bottle на мобах Chimera (у них оба дефа большие да ещё и дропа с их нет при использвании Magical Bottle)
с менее чем 10% ХП, чтобы собрать их Life Force. Соберите 80 Life Force из обычных химер и 20 Contained Life Forces из Celtus. Celtus появляется каждые 2-4 Часа в Battered Land. Отдайте собранные 80 Life Force и 20 Contained Life Forces Caravan Trader'у Hude в Caravan Encampment вы получите Premium Caravan Certificate.
П.С.
Так выглядит диалог с Hude:

Первая строка - торговать с ним, когда у вас 3 лвл алли, вторая строка - получить 2-й лвл алли, третья строка - получить 3-й лвл алли.

Все рецепты - 60%ные, требуют 9 уровень крафта. Обычных ресурсов требуют мало, зато просто дофигища Orihalcum, Leonard и Adamantine. Рецепты на бижу 70%-ные.
Помните, что аналогичным квестом на Парнассусе можно добыть рецы и куски на бижу и одежду, но не на оружие. Кроме того, РБ на Парнассусе должны дропать династи бижутерию, но она немного отличается от крафченой вручную бижи - м.деф даёт меньше, а резисты в ней лучше.
Все вещи распечатываются у Блексмит Маммона, как обычно.
Чтобы улучшить характеристики своего сета, вы сможете сделать специальный квест на наплечник (НПЦ Matras в Цитадели). Наплечники изменят свойства сета в зависимости от вашего выбора (например, если вы саммонер, то свою роба сет переделаете в роба сет саммонерского класса).

Источник:
http://danieldefo.ru/forum/showthread.php?t=8062

Прикрепления: 6213263.jpg (163.3 Kb)


"Всего существует две бесконечности - Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." А. Энштейн.
 
ElaydeДата: Понедельник, 29.06.2009, 16:38 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
Остров Ада. Официально, бесплатно, по-русски

Здравствуйте, начну с небольшого вступления.
Hellbound или Остров Ада появился вместе с Kamael хрониками и произошло это чудесное событие ажно в 2007 году. За два долгих года было написано тонны текста, снято тысячи видео и дохуя скриншотов. Среди всего этого говна довольно сложно отыскать что-то более или менее адекватное на русском языке.
Я попробую сделать наиболее полное руководство, которое будет охватывать всю огромную локацию вдоль и поперек, оптимизировать, перевести все на русский язык и рассказать про мелкие нюансы этого опасного места.

Итак, Остров Ада (далее ХБ) - это локация для персонажей 78-го лвл-а и старше, попасть на котороую можно, начиная с хроник Gracia (ранее несколько иначе), выполнив простой квест "Путь на остров Ада".
Квест берется у Старейшины Казиана в Пустоши, в котроую можно попасть из деревни Глудин. Он отправит вас в Хейн к Галату, стоящему на центральной площади, тот в свою очередь отправит вас назад к Казиану, а тот обратно к Галату. Все, теперь можно телепортироваться на ХБ через Врата Искажения (их несколько, самый популярный находится в Хейне рядом с Галатом) бесплатно и сколько угодно.
Обычное сое из хб будет отправлять вас на тп в Пустош, где рядом так же есть Врата Искажения.


Прежде, чем соваться в это адское место, нужно уяснить несколько моментов. Для начала, надо понять, что одному там делать нечего, нужна укомплектованая и сыгранная фулл пати. Вторым делом идет обмундирование - это заруненное не меньше 150-ти оружие у всех дд и хорошие сеты. Важным моментом является то, что все мобы на хб имеют атрибут тьмы (понятное дело, мы же в аду), поэтому атрибут холи в пушках и тьмы в броне - крайне успешная комбинация, так же, в принудительном порядке всегда держатся баф ее на защиту от тьмы, дивайн протекшн и песня свс. Очень важно, чтобы во время экшена (кача и т.п.) вся пати была живая - это утомляет, но за-то не будет слитых за зря процентов, все афк должны быть согласованны (малейшая оплошность одного человека обычно приводит к пр или куче трупов). Если вы не подходите под эти параметры, то делать там нехер, можно сразу забить.

Итак, мы на ХБ, первым делом нужна ориентация по местности, в этом нам очень поможет карта. Один из самых распространенных мифов - это то, что карта на хб не работает. Это пиздеж и провакация, если вы внимательный человек, то при нажатии alt+m, вы прочитаете, что запрещено использование миникарты, но обычную то никто не отменял.
(До телепорта на хб разверните карту в полный режим, когда вы зайдете, она исчезнет, но теперь можно открывать и закрывать ее alt+m, главное не уменьшайте, иначе не откроется. Корейская логика ><)
Прилагаю карту с расположением основных NPC.

(Картинка в большом разрешении, нажмите на нее, чтобы увеличить)

Теперь пора разобраться с тем, что тут делать. Пожалуй, всю деятельность на ХБ можно разделить на два больших аспекта. Первое - это развитие уровня ХБ для всего сервера и второе - личное развитие, а именно: уровень отношений с Караванщиками, естественно, они тесно связаны между собой (без развития общего уровня невозможен личный рост и т.п.).

В виду того, что почти на всех крупных серверах общий уровень достиг момента, при котором можно развить свой личный до максимума, я начну описание с последнего.

Для чего нужен личный уровень ХБ? Самое главное и будоражащие умы всех задротов - это, конечно, возможность получить оружие и доспехи Династии (S80). Еще хороший уровень развития позволяет покупать всякую полезную хуйню для кача именно на ХБ, ну и, естественно, он нужен для продвижения по главной линейке квестов в дальнейшем.
Существует три уровня отношений: Основной, Стандартный и Элитный. Начнем по порядку.

Сертификат Основного Каравана.

Для его получения необходимо отнести 20 Знаков Дариона к Фалку в Тайном Оазисе (отмечен числом 3 на карте).


Знаки Дариона падают в количестве от 1-го до 60-ти (рандом) с мобов, которые обитают в начале ХБ и Волшебных Мегалитах (грин спот), а именно: Слепой Егерь, Слепой Наблюдатель, Младший Наблюдатель, Младший Призыватель, Палач Дариона, Инфорсер Дариона, Тайный Наблюдатель, Тайный Разведчик и Тайный Стражник.
(многие мобы из списка имеют одинаковую внешность)



За значки Фалк выдаст вам Сертификат Основного Каравана.

Благодаря ему мы теперь можем купить Одежду Аборигена у Портного Бурона (отмечен числом 5 на карте), она состоит из туники, штанов и шлема и стоит по 10 Знаков Дариона за вещь.

После того, как вы ее оденете в активных скиллах появится магия "Превращение в Аборигена Ур. 1". В трансформации можно только бегать и кидать трейд, все скилы неактивны, работает 5 минут, перезарядка моментальная, мобы агрятся, будте осторожны (крайне низкий пдеф). Это пригодится нам для прохождения линейки общих квестов.

Приятная мелочь - трансформу можно использовать где угодно.

Прикрепления: 2388442.jpg (396.9 Kb) · 2172155.jpg (120.8 Kb) · 0961664.jpg (141.1 Kb) · 7700218.jpg (116.8 Kb) · 7216092.jpg (160.4 Kb) · 1234345.jpg (103.1 Kb) · 8950740.jpg (118.3 Kb) · 8094511.jpg (104.0 Kb) · 9015681.jpg (99.8 Kb) · 5760134.jpg (34.1 Kb)


"Всего существует две бесконечности - Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." А. Энштейн.
 
ElaydeДата: Вторник, 30.06.2009, 16:56 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
Сертификат Стандартного Каравана.

Для этого сертификата нам нужно достать 30 Знаков Предателя и 60 Ядовитых Жал Скорпиона. Знаки падают из Блуждающих Караванов, а жала из Пустынных и Песчаных Скорпионов. Эти твари тусуются в Песчаных Дюнах.

При охоте в этой местности будьте крайне внимательны, ни в коем случае не приближайтесь к бурям (что они из себя представляют, можно увидить из видео, которое будет ниже), если вы заденете эту хуйню, она вас отбросит и вы как мешок с говном тряхнетесь об землю метрах в 50 от товарищей с нулевым хп в агрессивных мобов. На востоке этой локи разгуливает крайне мерзкая тварь - Рейдовый Босс Тайфун (отмечен числом 10 на карте), этот пидарас видит любые проявления стелс и нонстоп хуярит круговыми атаками в рейндже 500, подходить явно не рекомендую. Так же в этой замечательной и пышущей радостью и счастьем местности в дневное время постоянно включается дебаф "Жара Пустыни", который с бешеной скоростью выжигает здоровье (от нее мы научимся избавляться после получения 2-го сертификата). К слову, бишы седеют через пол часа кача.

Выбитые итемы несем к Торговцу Каравана Хьюду в Лагерь Каравана и получаем Стандартный Сертификат.

Теперь, у Хьюда можно купить Зелье Караванщика (25 000а), которое нейтрализует блядский дебаф на один час.

Сертификат Элитного Каравана.

Последний сертификат, можно получить, только по получении 6-го общего лвл-а ХБ, о прохождении которого будет писаться ниже. Т.к. мы решили, что у нас это уже пройдено, двигаемся дальше по личному развитию.
Для начала нужно купить Магическую Бутыль за 20 Ядовитых Жал Скорпиона у Кифа (отмечен числом 6 на карте) в Гавани.

Предлагаю вашему вниманию небольшое видео, в котором показан безопасный путь до Гавани (на грине мобы видят стелс и пройти можно только через их трупы, что не всегда удобно), так же вы сможете увидеть, что представляют из себя Песчаные Дюны.
Youtube
Теперь нужно идти на Разоренные Земли и убивать Химер (они бывают 4-х видов: Огонь, Ветер, Земля и Тьма), когда у них будет оставаться примерно 10% хп юзайте на них Магическую Бутыль (для удобства выносим на хотбар), при этом будет сыпаться Сила Жизни, нам надо 56 штук. Так же будет с высоким шансом сыпаться безполезное говно - Сила Бесполезной Жизни, удаляем к ебеням. Так же нам нужны Кельтусы, которые респавнятся каждые 2-4 часа рядом с Химерами, из них мы тем же способом получим Силу Подавленной Жизни, ее надо 14.
Химеры - это пиздец, очень опасны и злобны, но с них сыпятся камни атрибутов всех видов с шансом 6%. У Кельтусов ровно в 5 раз больше хп и есть массовый параличь (ебись оно конем).

Когда наберем все итемы бежим к Хьюду в Лагерь Каравана и получаем долгожданный Сертификат Элитного Каравана.

И вот наконец, мы можем начинать собирать нашу ненаглядную Династию. Для этого нам нужны Древние Книги Демона, которые сыпятся почти со всех мобов на ХБ. Открывая их, мы будем рандомно получать Первую Страницу, Вторую Страницу и Часть Контракта Демона (Передавать нельзя!).

Ниже привожу таблицу с нужным количеством вещей для Рецептов и Кусков (обмен происходит у Торговца Караванов Хьюда).
Рецепты на оружие и броню 60%, на бижутерию 70%.

Так же нужно знать, что для крафта любых вещей Династии необходимы редкие ресурсы, которые падают на ХБ (и еще в нескольких высоколэвельных локациях),: Медь, Адамантит и Леонард. Не считая тонны обычных ресурсов.

Расскажу пару нюансов о накоплении Книжек в пати. Чтобы что-нибудь собрать итемов надо очень дохуя, поэтому в целях экономии сил, времени и нервов дроп ставят "Нашедшему" и весь лут, собирает кто-то один (чаще всего это поручается свсу в виду его наименьшей занятости). Так же, чаще всего, только этому человеку апается 3-й лвл и он становится заведующим по сбору и покупке. Если бегать в рандом пати, сбор нужных вещей растянется на долгие месяцы.

Вот пожалуй и все, что связано с основным личным развитием на Острове Ада. В следующих частях я подробно расскажу про развитие общего лвл-а ХБ, фарм ключевых рейдовых боссов, поподробней остановлюсь на амуниции Династии.

Спасибо за внимание. smile

© i?uest
http://danieldefo.ru/forum/showthread.php?t=8587

Продолжение следует.

Прикрепления: 1Blyj.jpg (21.5 Kb) · 1241581.jpg (110.2 Kb) · 2055194.jpg (96.3 Kb) · 7818860.jpg (112.1 Kb) · 6521935.jpg (298.2 Kb)


"Всего существует две бесконечности - Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." А. Энштейн.
 
LongLoveДата: Суббота, 10.10.2009, 13:21 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
описалова ппц Ржачная)) ,а именно последний пост, написано с юмором) зачет)
 
АссадДата: Понедельник, 25.01.2010, 17:02 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу ХБ и конкретно цитадели:

Оазис

Там, где Шадай (в полночь по игровому времени, продает книжки на 81 лвл скиллы, улучшает s80 эквипмент c помощью наплечников).

Также там есть Гном Матрас, дающий 2 квеста:
--------------------
1) Matras' Curiosity - получение доступа в Мастерскую Тулли

В начале квеста Матрас даёт 6 разных атрибут камней (Необработанную руду 6 стихий), которые не передаются.
Надо принести Матрасу - Ranku's Blueprint с рб Ранку (85 ур.) и Demon Prince's Blueprint с рб Принц демонов (85 ур.).
В награду Матрас даст доступ сразу во вторую башню.
-----------------------
2) Matras' Suspicious Request - получение наплечника 2 уровня.

Матрас просит вас принести 744 Red Stone из монстров с первого и второго этажей Base Tower.

Монстры для охоты:

Разрушитель тел (85 ур.)
Властелин Душ (85 ур.)
Наблюдатель лабиринта (85 ур.)
Мистик лабиринта (85 ур.)
Капитан лабиринта (85 ур.)
Пророк лабиринта (85 ур.)
Капитан прохода (85 ур.)
Страж прохода (85 ур.)
Мистик прохода (85 ур.)

После того, как соберете все квестовые предметы, вернитесь к Matras за наградой.
---------------------
Вот нужно взять эти 2 квеста.

Деревенька, где мы были

Это инстанс для 2-9 человек, на 30 мин. Для входа нужно поговорить с нпц Канаф.
По сути в инстансе надо убивать 2 мобов: Ключника и Амаскари и идти с ключем к стеле.
Очень важно найти моба Ключник стальной цитадели, который прячется в одном из зданий. С него дропается с некоторой вероятностью (может упасть с 1, может с 10ого) Ключ дьявольского глаза.
После получения ключа вам надо убить Амаскари.
После убийства Амаскари нужно подойти к Надгробие лунного света и вставить ключ от кеймастера.
Через 5 минут вы можете попасть внутрь base tower.

Прикрепления: 1291554.jpg (1.6 Kb) · 7059280.png (1.5 Kb)
 
АссадДата: Понедельник, 25.01.2010, 17:31 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
Руководство по Стальной цитадели.
=========================

Одним из самых экспоносных мест Хеллбаунда является Стальная цитадель. Это место полное опасностей, сюрпризов, в то же время это самое удобное и оптимальное место добычи S80 эквипа.

1. Base Tower

Это место куда попадают игроки сразу после города-инстанса. Подвал башни состоит из Антерум, широких коридоров и лабиринта.

Антерум:

Место куда попадают игроки сразу после порта внутрь. Это обширный холл с несколькими дверями и 3-4 группами мобов типа Разрушитель тел. Первый игрок, кто его атакует получает Death Sentence Curse: умрет в течении 30 секунд, если не убьют моба (там вроде ХП опускается до 1, но не умираешь, т.е. можно отсидеться будет, а может и снять бишем). C этого моба падают ключ врат: Разрушение или ключ врат: Тьма. Этими ключами открываются двери по левую или правую сторону антерума.
Cуществует 2 пути через эту башню: короткий и длинный. ключ врат: Разрушение дает возможность пройти по короткому пути (дропается с моба Капитан прохода).

Лабиринт:

Когда вы идете по лабиринту придерживайтесь северного направления. Рано или поздно Вы столкнетесь с мобом Пророк лабиринта, данный моб имеет скиллы рута, атаку дарк атрибута, атаки дистанционного характера и АОЕ близкого дествия. C этого моба падает ключ врат: Кровь Он дает доступ в следующую часть лабиринта. После блужданий по лабиринту вы попадете в большую комнату с миниРБ Гузен, который имеет дарк Аое атаку близкого действия. После его убийства Вы сможете пройти по пологому подъему на 2рой этаж башни.
2рой этаж башни состоит из коридоров и комнат. Обитают групповые мобы: Капитан прохода, Страж прохода и социальные им Мистик прохода. Мистики имеют свойство очень серьезно жечь ману. С этих мобов падает Кровь огненного демона, с помощью которой можно попасть в основные помещения 1 башни (эти баночки имеют длительность 10 минут, поэтому вы должны рассчитать чтобы вся пати одновременно смогла попасть внутрь 1 башни). C мобов 1 и 2 этажа падают итемы по квесту на наплечник Матраса (red gem).

 
АссадДата: Понедельник, 25.01.2010, 17:51 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
2. Башня бесконечности (Tower of Infinitum)

В эту Башню можно попасть только если уровень Хеллбаунда достиг 11.
Эта башня состоит из 10 этажей. Чтобы попасть с этажа на этаж можно как обычно охотиться на мобов, так и использовать тактику избивая моба кулаками (это зависит от цели вашей - либо эксп, либо прохождение квеста на доступ в Мастерскую Тулли).
Во время нахождения на 1-4 этажах есть шанс при телепорте как подняться выше на 1 этаж так и опуститься ниже на 1 этаж. Игроки могут определить этаж следующим образом:
этаж 1: 1 кольцо зеленого цвета, монстры: Космический разведчик
этаж 2: 1 кольцо зеленого цвета, монстры: Космический разведчик
этаж 3: 2 кольца зеленого цвета, монстры: Космический разведчик, Космический наблюдатель
этаж 4: 3 кольца зеленого цвета, монстры: Космический разведчик, Космический наблюдатель

Quote

1 этаж - колца нет, просто слабая подсветка столба
2 этаж - уже есть Наблюдатели

этаж 5: РБ Принц демонов

Глава монстров, охранающих по приказу Дариона Башню бесконечности, в мире демонов считается высокопоставленным дворянином. Игроки могут с ним столкнутсья попав на 5 этаж. Внимание: с этого момента игроки должны избегать небоевого режима иначе их портанет назад на 4 этаж. Если босса нет, то у Вас есть 10 минут на рест и вас отправит на 6 этаж. Когда у РБ останется мало хп он начнет использовать UD. Кроме того он вызывает cамовзрывающегося миньона с АоЕ атакой. Также он кидает дебафф Imbue Dark Seed почти мгновенно отнимающий хп. Лечится клиансом.
После его убийства вас телепортнет на 6 этаж

этаж 6: 3 кольца желтого цвета, монстры: Космический жрец
этаж 7: 3 кольца желтого цвета, монстры: Космический жрец, Космический повелитель
этаж 8: 2 кольца желтого цвета, монстры: Космический жрец, Космический повелитель
этаж 9: 1 кольцо желтого цвета, монстры: Космический жрец, Космический повелитель

Quote

6 этаж - 4 кольца, не надо тупо переводить забугорные гайды.

этаж 10: РБ Ранку

Монстр призванный Белетом также как и Дарион. В соответствии с контрактом, он ответственен за вторжение на хеллбаунд. Внимание: с этого момента игроки должны избегать небоевого режима иначе их портанет назад на 9 этаж. Ранку появляется с 4мя миньонами: Козел отпущения Ранку. Начиная с момента атаки РБ у них постепенно начинает снижаться хп. Задача ЕЕ или Бишопа хилить их. Иначе появится моб Ейдолон, которого достаточно непросто убить. После убийства РБ вы можете выйти из Башни бесконечности.
Внимание: как толко вы сделали квест Matras Curiosity и получили по итему с Рб вы сможете попасть в Мастескую Тулли через НПЦ Дельтува, минуя прохождение по подвалу и 1 башне.

Видео:

Прикрепления: 1961484.jpg (101.2 Kb) · 3262319.jpg (75.4 Kb)
 
АссадДата: Понедельник, 25.01.2010, 19:01 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
3. Мастерская Тулли (Tully Workshop)

После того как вы покинули Башню бесконечности и прошли несколько поворотов, вы достигнете место похожее на Pagan Temple в Руне. Там вы встретите NPC Дориан. Однако, если вы Сделали квест Matras Curiosity и принесли гному 2 блюпринта вы можете найти НПЦ Дельтува недалеко от внешних ворот Стальной цитадели, который телепортнет вас прямо к Дориан (вам не нужно заново проходить весь путь Base Tower -> Башня бесконечности и убивать РБ). Дорианn телепортнет вас в Мастерскую Тулли.

Мастерская Тулли состоит из 8 этажей, где вы сможете найти ключевых монстров, секретные двери и методы доступа на другие этажи.

1 этаж:

каждая комната этого этажа имеет групповых мобов, которых нужно убивать. Вы можете их убивать или использовать DoS для прохода к комнате с лестницей, которая ведет к площадке, огибающей по периметру все комнаты 1 этажа.
Подсказка: Мастер Зелос ключевой монстр 1 этажа. После его убийства откроется секретная дверь на 2 этаж. Комната с Зелосом изолированная.

2 этаж:

Вам нужно немного поубивать мобов, чтобы найти секретную дверь на 3 этаж в одной из комнат (или использовать DoS).
Подсказка: 2 этаж состоит из нескольких комнат, которые имеют выход в круглую центральную комнату. Секретная дверь находится в одном из углов одной из этих комнат.

3 этаж:

Данная комната состоит из площадки, идущей по периметру комнаты. От этой площадки идут несколько проходов ведущих к центральной площадке, на которой стоит ключевой моб Мастер Фестина. Чтобы попасть на 4 этаж надо убить ее.
Подсказка: прежде чем ее убивать (а ее сразу убивать нельзя иначе сагрятся все мобы на этаже), надо убить всех мобов стоящих на площадке, идущей по периметру комнаты.

4 этаж:

Лучшее место для експа в башне. В одном из углов одной из комнат секретная дверь на 5 этаж.
Подсказка: тактика действия такая же как на 2 этаже, поскольку планировка этажа одинаковая со 2рым.

5 этаж:

Данный этаж является лабиринтом. Необходимо пройти по нему, убить РБ Тулли и пройти на 6 этаж.

Подсказка:
лабиринт состоит из коридоров и центральной комнаты, в каждом коридоре стоит обелиск Tully gatekeeper. При его активации есть шанс фейла активации и дверь не откроется. Необходимо подождать несколько минут для повторной активации. Если в пати есть крафтер, то фейла активации не будет. Если РБ Тулли в центральной комнате не будет, то вы продолжаете идти по лабиринту в поисках НПЦ Призрак старого гнома для прохода на 6 этаж. Если же вы убили РБ, то

1) появится Гениальное изобретение ( нпц ? ), который выдаст Tully’s Platinum/Tin/Lead/Zinc/Copper Медальки, необходимые для последующего доступа в Аномическую лабораторию.
2) Вам необходимо найти нпц Призрак старого гнома за 10 минут, иначе появится дебафф Demon Fire сжирающий по 2к HP каждые 3 секунды.
Однако вы можете убить Бракованный прототип Хроноголема для увеличения лимита времени.
Призрак старого гнома также даст информацию о том как попасть в Башню Найя (Tower of Naia).

6 этаж:

Структура этажа такая же как на 2ром и 4 этажам. Вы можете на нем остаться или телепортнуться на 8 этаж через Teleportation Cube.

Подсказка: если вы решили остаться на 6 этаже то вас ждет следующее:

На этом этаже обитают групповые мобы Грешник (Original Sin Warden) и 7 Slave Monsters: Раб Чревоугодия, Раб Лени, Раб Гордыни, Раб Гнева, Раб Похоти, Раб Жадности, Раб Зависти. Миньоны Sin Warden самовзрывающиеся с радиусом примерно 600. Мобы очень проблемные и могут убить пати полностью. После убийства нескольких sin wardens появится Преданный слуга Дариона. После убийства нескольких Преданный слуга Дариона появится НПЦ Загадочный Агент. Данный НПЦ может телепортнуть на секретный 7 этаж.

Примерные раскладки: для появления Загадочный Агент потребовалось убивать мобов примерно 3 часа. Примерно раз в 5 групп Грешников появляется 1 Слуга, раз в 10 Слуг спавнится 1 Агент.

7 этаж:

структура подобна 3 этажу. Площадка, идущая по периметру помещения с несколькими подъемами ведущими на центральную площадку.
На центральной площадке стоит НПЦ Загадочный Агент. Если вы возьмете квест у агента вы сможете получить часовой бафф, сильно увеличивающий пдеф, Schield Defence, защиту от dark attack.
Рядом с Агентом стоят 3 Darion Challengers:
Теменир - моб с сильной силой атаки
Драксиус - монстр с сильной защитой
Кирецена - хилер/маг
Эти 3 моба, как Дарион, подписали контракт с Белеф. Они не любят Дариона, но не могут убить его из-за обязательств по контракту. Они наняли Загадочного Агента для того, чтобы убить миньонов Дариона. Если вы поддерижте просьбу агента, то вас телепортнет к Дариону как убийцу, если вы откажите агенту то 3 моба набросятся на вас, чтобы убить вас и скрыть в тайне заговор против Дариона. Если Вы убьете Challengers, то Вас телепортнет на крышу.

8 этаж:

структура его похожа на структуру 6 этажа. Вы можете через teleportation cubic попасть на крышу, либо спуститься на 7 этаж за баффом.

Крыша:

Доступ в Башню Найя (Tower of Naia) и командный пункт генерала Дариона.
На крыше обитает РБ Дарион и floating ghosts. Попасть на нее можно с 5,6,8 Этажей либо с баффом с 7 этажа. floating ghosts это души людей и эльфов съеденных Дарионом. В отличие от Дариона они почти не атакуют.

Прикрепления: 7303985.jpg (81.8 Kb) · 8986223.jpg (126.8 Kb)
 
АссадДата: Понедельник, 25.01.2010, 19:48 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
Примерный получаемый опыт на ХБ, по спотам

На рейтах x1 при виталити 0 эксп на спотах такой:

1) Джуниор спот: 0.37-0.6%/час (есть хороший джуниор спот, есть неудачный в плане наличия хантсменов)

2) Грин спот - 0.55-0.7%/час

3) Скорпионы - 0.3%/час. Спот для фарма итемов на личные уровни ХБ

4) Караванщики - экспа никакого, фарм итемов на личные уровни ХБ

5) Кладбище - соло попробовать можно. Лично сам не тестил

6) Химеры - 0.5-0.6%/час

Цитадель (везде очень жесткий эксп):

1) Лабиринт спот - 0.7%/час

2) Химеры - 0.7%/час(отсутствует дебафф)

3) passageway cпот - 0.5%/час. Возможен gf из-за манососущих мобов (это походу 2ой этаж Антерум'а, там где мобы Passageway Captain, Passageway Guards и Passageway Mystics [Капитан прохода, Страж прохода и мистик прохода])

4) на мобах по пути к ранку и демон принцу смысла нет качаться ибо дойти до них мягко скажем геморройно по времени

5) вторая башня любой спот ( Мастерская Тулли что ли? ) - 1%/час. Многие споты достаточно тяжелы.

Все расчеты на милипачку 9 человек.
Без хорошего дарк резиста в цитадели делать нечего. Были случаи когда танка без резистов выносили мобы за 1 нюк.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

message
День