Пятница, 27.06.2025, 07:20 | Приветствую Вас Гость

Blade Runners

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Грань Реальности
ElaydeДата: Воскресенье, 06.12.2009, 09:29 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
Информация про новый рифт.

"Всего существует две бесконечности - Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." А. Энштейн.
 
ElaydeДата: Воскресенье, 06.12.2009, 09:29 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
Phantoms of Defeated Army - Dimentional Rift 80+

Phantoms of Defeated Army - это испытание для героев!
Dimensional Rift недоступен? Для многих пользователей это так. Для входа в Rift каждый пользователь должен иметь Dimensional Fragments и находится недалеко от места, где находится Spirit Merchant. Позже появились более подходящие места для высокоуровневых персонажей, и Dimensional Rift стал ненужным. Но в обновлении Gracia Plus в области Rift введена новая примечательная зона, которая называется "Phantoms of Defeated Army". Рассмотрим особенности этого места, предназначенного для партийной охоты.

Что это такое?
Phantoms of Defeated Army - это новая версия Dimensional Rift (The Next Rift). Как и в случае других Rift, здесь тоже необходимо иметь Dimensional Fragments для входа. Перемещение ко входу в Phantoms of Defeated Army возможно из любого города от NPC Pathfinder. Также подобное перемещение возможно из Dusk Oracle. По мнению автора, эти упрощения - большое и правильное изменение.

Способ прохождения
Способ охоты подобен другим Rift. Всего дается от 40 минут до 1 часа времени. В случае, если не встретилась комната с рейд-боссом, можно пытать его встретить, входя и выходя несколько раз. Для входа в Rift установлены ограничения по уровню. Ограничение для Phantoms of Defeated Army - персонаж должен быть не менее 80 уровня, чтобы войти в зону охоты. Собственно, сам процесс абсолютно аналогичен имеющемуся, замечания см. ниже.

Phantoms of Defeated Army состоит из 6 комнат: West, East, North, South, Square, Tower, которые предназначаются для Wizard, Melee, Archer партий.

Комната - Предназначение
North - Polearm Party
South - Wizard party
East - Melee Party
West - Archer Party
Square - Melee Party
Tower - Melee Party
East, West, North, South Room
Эти комнаты - прекрасное место для небольших партий. Хорошим вариантом будут Healer и Melee персонажи. Общая сложность не очень большая, особенно если в трех соседних комнатах находятся три партии. Однако в процессе возможно возникновения опасных ситуаций, особенно для партий из 2 персонажей в конце раунда, т.к. скорость появления монстров не уменьшается. В конце очень важен правильное лечение и бафф, вероятно, связка "Shillien Siant + Melee" является одной из наиболее предпочтительных.

Благодаря системе Skill Link, класс Shillen Saint, получив продвинутые скиллы лечения и некоторые баффы, может стать весьма желаемым, однако игроки высказывают сомнения относительно этого (за исключением South Room + Wizard Party).

- Скилл Stigma of Shillen (класс Shillen Saint) незаменим в Phantoms of Defeated Army.

Бестиарий

Ниже дан бестиарий East Room. Монстры характеризуются высоким evasion.
Nightmare Warrior of Invasion Army - undead, dark resist, 5x HP, light armor (уменьшенная защита, увеличенный evasion).
Destroyer Warrior of Invasion Army - undead, dark resist, 4x HP, light armor, strong attack.
Assassin Warrior of Invasion Army - undead, dark resist, 3x HP, light armor, strong attack.
Healer Warrior of Invasion Army - undead, dark resist, 5x HP, light armor.
Punishment Warrior of Invasion Army - undead, dark resist, 5x HP, light armor.

Square Room
Эта комната предназначена для Melee парий количеством 5-6 персонажей. Представляется, что одним из оптимальных вариантом может быть 1 баффер, 1 хилер, 1 певец/танцор, 2-3 melee бойца. Также, понемногу повышается сложность. Вероятно, любителям этого Rift хорошо подойдет Fire атрибут и магия, на нем основанная. Root, Sleep и разнообразные дебаффы требуют большого внимания и иногда их сложно контролировать.

- Бестиарий. Все монстры имеют dark resist.

Также в этой комнате периодически появления босс "Aenkinel". Это - рейд-босс 84 кровня, которого убить несколько легче, сравнительно с Ankazel для своего уровня. После убийства возможно выпадение цельных предметов S grade, а также повышение уровня Soul Crystal. Кроме того, после убийства появляется Treasure Box.

- Сексапильная фигурка заряжает Soul Crystal до 14 уровня.
Ниже представлено игровое видео о прохождении Square Room. (Описание партии опущено.) К сожалению, оно не дает полного представления о скорости появления монстров.

http://files.filefront.com/GPLUS+s....fo.html

Tower Room
Это место предназначено для наиболее продвинутых melee партий. По личному мнению автора, для этого места следовало бы сделать ограничение на вход 83 уровень из-за высокой сложности этой зоны. Сейчас на тестовом сервере установлена такая сложность, что полные 83+ партии сдаются после того как убиваются по 5-6 раз, однако много хороших предметов и опыта также гарантируется.
У монстров в этой комнате очень высокая атака и защита, особенно стоит отметить монстров "Goblin Invasion Army Soldier" и "Goblin Invasion Army Sniper". Так, например, атака Goblin Invasion Army Soldier может возрастать в 5 раз и плохо контролируется за счет действий пользователей.

- Из-за подобных явлений, вероятно, Tower Room будет пустовать.

Также автору (Spectral Dancer, Dynasty Set - 180 resist dark) прилетали стрелы по 4.000 урона от Goblin Invasion Army Sniper. В случае других комнат есть уверенность, что ее удастся закончить со счетом более 0 убитых монстров. В любом случае эта комната требует обязательного грамотного употребления Song of Wind Storm (Sword Muse) и Dance of Blade Storm (Spectral Dancer).

- Полный бестиарий.

На момент написания статьи, несмотря на многочисленные попытки зачистить Tower Room и войти в "книгу рекордов", ни одна из них не завершилась успешно. Несмотря на наличие в партии квалифицированных танков, представляется невозможным прохождение Tower Room без наличия в партии Soulhoud с выученным скиллом Lightning Shock (83 уровень).

Ниже представлено видео, снятое во время прохождения Tower Room. Несмотря не относительную слабость магической составляющей монстров, из-за скорости их появления практически невозможно зачистить комнату и можно наблюдать целые скопления.

http://files.filefront.com/GPLUS+s....fo.html

Награда и опыт
Ниже представлены расчеты экспинга.
- East Room. Получено Exp - 245.688; рейт сервера - 400%, рейт виталити - 0%. На нормальном сервере - 61,422 exp (пати из 2).
- Square Room. Получено Exp - 1.132.536; рейт сервера - 400%, рейт виталити - 200%. На нормальном сервере - 141.567 exp (пати из 6).
- Tower Room. Получено Exp - 712.420; рейт сервера - 400%, рейт виталити - 0%. На нормальном сервере - 178.105 (пати из 9).

Количество опыта, которое можно заработать здесь, собирает весьма положительные комментарии пользователей. На самом деле можно сказать, что это - позитивное изменение. В целом количество получаемого здесь опыта сравнимо с такомы м зонах наподобие "Hellbound - Small Tollonis Tower", соответственно можно ожидать большой популярности Phantoms of Defeated Army среди пользователей. Тем не менее, ходят упорные слухе о патче, который якобы должен быть установлен 28 мая, уменьшающий опыт в этой зоне примерно на 1/3.

Но даже если нас действительно ожидает подобное снижение, все равно Phantoms of Defeated Army будет достаточно популярным местом среди пользователей.

Награды достаточны хороши. Так, здесь можно получить материалы для Dynasty брони. В целом, отмечено выпадение цельной Dynasty брони во всех комнатах, тогда как выпадение цельного S/S80 оружия требует подтверждения.

Информация об атрибутах
Для защиты будет оптимальным смешение Fire и Dark атрибутов. Во-первых все монстры расы undead и обладают атрибутом Dark, поэтому использование этого атрибута в броне обязательно. Во-вторых, практически всегда в комнатах есть магические монстры, которые используют огненную магию, поэтому желательна защита и от Fire атрибута.

Вызов или возможность?
Пользователи изучают Phantoms of Defeated Army. Если этот спот будет пользоваться популярностью, то это несколько уменьшит остроту проблемы нехватки мест для охоты. Если в Square Room иногда возможны смерти, то Tower Room имеет настолько нереальную сложность, что на сегодняшний день игроки на могут одолеть его.

Относительно возможного "уменьшающего" патча от 28 мая пользователи высказываются весьма холодно. Как изменит это ситуацию на тестовом сервере? Что бы не предлагали и не предлагали пользователи для изменения сложности этих зон, вряд ли это что-то изменит.

(с) Твинг! http://forums.goha.ru/showthread.php?t=298738

Несколько разъяснений по поводу статьи Твинга:
- указанные в статье значения експы с моба - это с каждого моба из расчета на 1 человека в пати.
1)ЕЕ и БП в отлчие от рифта не смогут кошерно качаться - в каждой комнате есть минимум 1 демон
2) в этот данжен не могут зайти игроки ниже 80 лвл. Доступ не имеет ограничений по количеству заходов
3) распределение комнат:
Northern Chasm -> Poler Party
Southern Chasm -> Mage Party
Eastern Chasm -> Damage Dealer Party
Western Chasm -> Archer Party
Great Plaza Chasm -> Damage Dealer party
Chasm of the Tower -> Damage Dealer Party
Eastern, Western, Southern и Northern Chasm предназначены дял минипати из 2-3 человек(оптимально ШЕ+2 ДД).
Great Plaza Chasm оптимальна для пати 5-6 человек. Следует обратитьв нимание на то, что есть мобы с сильной магией и там пристуствует РБ для апа кри Aenkinel по степени сложности равный Анакозлу.
В Chasm of Tower не рекомендуется из-за сложности заходить игрокам ниже 83 лвл.
4)дроп: цельные вещи и куски S/S80, материалы типа орихалкумов.

Прикрепления: 6899780.jpg (210.7 Kb) · 0280826.jpg (208.2 Kb) · 8029278.jpg (226.1 Kb) · 7378799.jpg (254.3 Kb) · 9452659.jpg (224.1 Kb)


"Всего существует две бесконечности - Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." А. Энштейн.
 
ElaydeДата: Воскресенье, 06.12.2009, 09:33 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
В любом городе у Следопыта Жмем

"Спросить О грани Реальности"

"Бросить Вызов"

Выбираем любого Управляющего.

Бафаемся на защиту, на жертву из пати вешаем перо, под см прыгаем внутрь.
Жертва атакует мобов, все остальные стоят.
Жертва погибает, делаете пр.

Идем: курить, пить, гулять.
Как только жертва попадает в комнату с рб, все заходим жмем Найти Членов Группы.

Так фармится любая комната.

Если вылетел можно взять пати и опять попасть в рифт.
Добрать новых членов группы после входа не получится.

Особенно это эффективно в Башня, тут получаем 20кк опыта за рб, на которого тратим всего 4 минуты.

В восточной получил 1.6кк опыта

На убийство рб дается отдельно 25 минут.
В башне рб бет тьмой, И аое но довольно маленький радиус.

Отвечу на пару вопросов:
Данным способом выгодно ходить только на площадь, башню.
С площади если бить мобов со споллером, то каждый член группы выносит добра примерно на 50кк.
Башню не тестил, не тащим.
Войти могут только 80+
Там же с простых мобов падают куски на икар.
Продержатся я там смог полторы комнаты (минут 15).
Есть такие комнаты, где даже дд уходит за пару секунд.
Как только попадаете к рб, в течении 3 минут надо его стукнуть, в противном случае выкинет и надо будет идти еще раз.
Пати добрать нельзя, каким составом вошли, только те и смогут зайти туда на рб.
Обычно мы подходим к компу за 10 минут до рб, тобиш 50 минут от входа, жертву портает на рб в последние 3-5 минут (не вздумайте менять комнаты !!!!!)

За листочки покупается уже готовые дино армор вещи.
Рб довольно легкий, если на него хоть за 1 минуту до конца попали, не кинет пока не кильнете, + после убийства сундучки будут, если угадаете получите как бонус ресурсы.

http://danieldefo.ru/forum/showthread.php?t=14523


"Всего существует две бесконечности - Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." А. Энштейн.
 
ElaydeДата: Воскресенье, 06.12.2009, 10:31 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
В 80+ рифте в площади и башне 100% шанс попадания на рб, после прохода 5 или 6 комнат, на последней телепортирует к рб .
Причем можно ходить и убивать рб в обоих рифтах (отдельные откаты у зон) - в площади 82lvl, в башне 84lvl. С последнего есть дроп кеев и оружия Icarus`a и с мобов по пути к нему, также там как минимум половина из них видят через SM.
Лепестки падают с рейдов в 80+ рифтах по 1-3 штук за раз, дроп 100%, потом их можно обменивать в том же рифте на S80 армор/бижутерию, причем последняя довольно дешевая и нормально падает с самих рб (с 7 рейдов кольцо+серьга+ожерелье и кеев на 6-7 крафтов)


"Всего существует две бесконечности - Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." А. Энштейн.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

message
День