Пятница, 01.08.2025, 13:32 | Приветствую Вас Гость

Blade Runners

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Камалока - лабиринт бездны
ElaydeДата: Среда, 24.06.2009, 14:51 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
Споты / Kamaloka - Labyrinth of Abyss / Камалока - Лабиринт Бездны
Данный новый инстанс предназначен для кача.

* Для доступа нужно соответствовать следующим условиям:
- NPC на входе: Captain of Guard. {Капитан в российской версии}
- Доступ из PC-кафе: нет. {Не касается Руофа}
- Потребление PC-кафе поинтов: нет. {Не касается Руофа}
- Численность: 2-9 человек в партии.
- Стиль игры: убийство рейд-босса.
- Время игры: 45 минут.
- Ограничения: один раз в сутки.
- Инициализация: через 5 минут после выхода все пользователей.
* Новые сутки начинаются в 6-30 утра по серверному времени, при этом происходит инициализация инстанса.
* После убийства босса начисляется "Kamaloka Essense"
* Доступ в Kamaloka - Labyrinth of Abyss ограничивается в зависимости от уровня персонажа:
* Gludio / Captain Bathis (levels 24-34)
* Dion / Captain Lucas (levels 34-44)
* Heine / Captain Gosta (levels 44-54)
* Oren / Captain Mouen (levels 54-64)
* Schuttgart / Captain Vishotsky (levels 64-74)
* Rune / Captain Mathias (levels 73-85)

©копированно c Goha.ru, автор Твинг!

Из нарытой полезной инфы:

Сам лабиринт состоит из Четырех этажей (заблудиться там нереально несмотря на название):
На первом этаже стоит толпа толстых агрессивных мобов (скорее всего всегда милишники). По уровню ХП что-то среднее между мобами х8 и слабыми РБ. За убийство мобов не доют опыта, дропа с них так же нет.
На втором этаже стоит 5 таких же толстых мобов (вероятно маги). За их убийство ничего не дают.
На третьем этаже стоит один толстый моб с сильной атакой за убийство которого дают опыт.
И на четвертом стоит полноценный РБ с охраной. С него падает опыт, шмот, пухи, куски и точки, восстанавливается виталити.

Мобов на нижних этажах можно не трогать, а просто аккуратно обойти по стеночке или под БД, но есть мнение что при зачистке нижних комнат падают характеристики РБ и его проще убить.

----------------------------------------------------
В следущем посте собраны кусочки инфы из темки на Гохе. Просто написано то, что
было найдено.
Тут опишем то, что более-менее важно из этого:
Всего 4 платформы -
1) куча мобов - опыт не дают, дропа нет
2) несколько мобов - опыт не дают, дропа нет
3) один жирный моб - дает чуть-чуть опыта, дропа нет
4) РБ - дает уже вполне нормальный опыт и дроп.
В общем-то, основная цель - РБ. Остальных мобов можно тупо пройти под шедоу.
Теоретически. Если есть Но...
Убийство мобов на 1 и 2 этажах кое на что влияет - убив мобов на 1 мы понизим
Пдеф у РБ, убив на 2 - понизим Мдеф РБ.
Мобы толстые и бьют больно. Лучше пусть бьют танка
----------------------------------------------------
Чтоб определиться с составом пати, думаю, гадать особо не нужно - основной
состав консты + добавить танка, и нужен СвС.
Состав:
танк и СвС (обязательно!) , БД, ЕЕ, Варк, 4 ДД (СвСом лучше пусть Trayer будет,
свой чувак )
----------------------------------------------------
Тактика:
После вчерашнего похода вроде все ясно:
1 этаж - по-одному мобу вытягиваем, танк агрит, бьем, в этот момент 1 из
даггеров уже наготове притащить следущего. Очистили этаж - отдых, рес маны.
Только не на том месте, где были мобы. Вдруг появятся.
2 этаж - та же фигня, только мобов поменьше. Очистили этаж - отдых, рес маны.
3 этаж - тут уже 1 моб, так что тупо убиваем.
4 этаж - тут неизвестно что и как. Поэтому по ситуации. РБ с охраной вроде как.
Да, еще, "отдых, рес маны" - это все относительно, по-ситуации надо делать.
РБ после того, как ему сносят какое-то кол-во ХП, вешает на себя бафф (ну или не
важно как это происходит), и там то ли уменьшается дамаг по нему, то ли сила
критов уменьшается до обычных ударов. Так вот есть инфа, что чем быстрее дойти
до РБ, тем он позже на себя бафф вешает.
У РБ могут быть хилеры, так что их естественно в первую очередь убиваем. Да
и манку им можно пожечь. Короче, надо до него добраться сначала
Отредактировано Ассад (2009-04-30 15:21:24)
Компиляция материала с Гохи про новую пати каму (сделала
Elayde)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прошли камалоку 78.
Первая комната - зерг ангелов. Хз, сколько у них ХП, но жирные шо ппц (криты по
7,5к по ним шли и критом сбивал только пару % ХП). По дорожке наверх, опять зерг
из ангелов. Практически такие же мобы, как и в первой группе.
Потом одиночный моб. Назвать его мобом трудно, но и не РБ. Я бы для сранения
сказал так: чуть попроще Танатоса.
Потом РБ с миньонами. Сравнить можно с Галаксией. Правда миньоны помягче
немного, но 2 хиллера и бафают РБ. Отстреливать надо по респу. Сам РБ после 50%
включил или хз какой скил или его бафнул миньон, криты и простые удары стали
наносить по нему одинаковый урон. Очень туго, но можно убить.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В результате по 2,5кк эксп каждому и из дропа 15 ДБ шафтов и ЕАЫ.
3 хавка + БД + Свс+ ЕЕ + Биш + Варк + кот. Все 79.
Эксп дали еще и за одиночного моба. Но там не сильно жирно. Точно не помню.
Примерно по 300к.
Сегодня попробуем еще раз. Постараюсь записать точные цифры.
А! Вот еще что хотелось бы добавить. Разговаривал после выхода со знакомыми. Они
сказали, что убили первую пачку ангелов и сели прямо там на реген. Пока
регенились, отреспились ангелы. Им пришлось выйти. Т.е. будьте готовы к респу
мобов.
Ходили в Камаолку 78. 3 Сагги+ЕЕ+Бишь+ВК+БД. Убились об ангелов в начале...
причем вообще практически без шансов. Просекли что Ангелов вообще можно не
убивать, и прошли их под Шадоу. Убили достаточно просто 1 РБ. Дошли до РБ с
Миньенами и не убили его, не сказать что сильный, впринципи убиваемый, но надо
СвСа полюбому и самое главное, как можно больше ДД с неФаер атакой. У всех мобов
в Камаолке стоит резист на Фаер элементальную атаку
Вчера прошли еще раз камалоку 78. Вот небольшая нарезка со скринов:
1. Первая группа ангелов (9 штук). Экспу не дают. Дропа нет.
2. Вторая группа ангелов (5 штук). Экспу не дают. Дропа нет.
3. Одиночный моб. За убийство этого моба дало 239 307 эксп и 36 328 сп. Дропа
нет.
4. РБ
5. Миньоны РБ
6. Первоначальный дамаг по РБ
7. Изменение дамага. Не знаю какой скил он юзает, но примерно на 75% ХП (в
прошлый раз на 50% было) урон по РБ очень сильно снизился и оставался таким до
конца. Не миньоны бафнули, точно.
8. Собственно экспа и дроп.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Под шадоу проходить первые две группы мобов не пробовали. Убивали всех. Обойти
их под стеночкой думаю не получится. Агры с довольно таки большим радиусом
агрессии и социалы.
Сегодня дропом взяли 18 ДБ шафтов + 21 драк Ла армор кусков + ЕАЫ. Завидуйте
Вчера пробовали 81 пройти
Лукопачка 79+. Одиночного завалили без проблем, а вот с РБ полная жопа:) Сразу
врубил свою хрень по уменьшению дмг, сняли примерно 5% хп, потом мана у лекарей
кончилась
ходили дестрами 82+ в 78 инстанс
получили жестоких люлей от РБ
под фул бафом удары по дестру 2500-3500 если бы не вампирик с закеном, я хз как
там его убивать.
Есть такие мысли по поводу камалоки (на своей шкуре протестил):
- если не убивать ангелов в первых двух комнатах, то дамаг от РБ будет больше
примерно в 2-3 раза.
- хитрый скил, который юзает РБ для увеличения своей защиты. Процент ХП РБ на
котором заюзается этот скил напрямую зависит от времени проведенного в камалоке.
Чем быстрее проходится вся камалока до РБ, тем ниже уровень ХП на котором
заюзается этот скил.
У РБ 550к хп + Резист Файер, у нас было 2 лука файер криты были по 700 + там 2
миньена как респаунятся лечат его =). Вот так и мучались.
Сходили вчера в 81+, вроде всё также, разница тока в том, что последниё босс
минимум по 2к бьёт дропнулись lol 32 куска на аркана робу
Порядок такой. Первую пачку мобов под шадов. Вторую убиваете с иарс банками
скушанными. Одиночного моба и РБ с фаер банками и фаер резист от биша. Хиллеров
на РБ убивать в первую очередь и очень быстро. Ну и готовтесь, что придется
бегать от РБ тому, на ком он висит. Правда и это от смертей может не спасти.
Вот в двух словах и всё... Более подробно тут писать - плодить себе конкурентов.

1ые мобы - влияют на пдеф РБ
2рые мобы на мдеф РБ
ходим милипати(дестр+даггер+2 лукаря+саппорт). Убиваем 1ых мобов - выбирая
мейнтаргетом моба, не убив которого ангелы будут респится. Далее на сайлент муве
идем до 1 РБ(не трогая 2рую группу мобов), убиваем и далее 2рой РБ. В общем то
все. РБ простые
второй босс встаёт в УД только в определённых условиях (когда на него проходит
магический дебафф: хекс, шакль и т.д.)
Если Титана нет, но нужен танк.
Наш танк в Tallum Heavy ходит туда, т.е. без атрибута вообще. Ну только +20 oт
Divine Protection.
Для DD 150 атакующего атрибута конечно желательно, очень туго без него. И
желательно не Fire.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вариант с Титаном, то ему сначала лучше сделать Guts (когда вынос
миньонов), потом уже Frenzy. Если с MP чувствуете жопу - PR, в город на рест и
инво, потом заходите и добивайте. Но руки и мана-менеджмент хилеров тут очень
решают.
Да, ну и первых мобов надо по одному вытаскивать, само собой.

Групповая камалока 78+
В силу того, что НЦСофт тошнит играть в свое же творение и они ебашат в ВОВ, в
ЛА2 появляется все больше и больше инстансов, дабы злые враги не мешали бить
мобов.
Очередным таким инстансом в Грации финал оказалась групповая камалока 78+. До
них была уже партийная камалока, однако она довольно сильно отличается от 78+.
Бьют ибач там сильнее, чаще и изощренней. Наградой за прохождение 78+ камалоки
будет дроп с РБ в конце камы + 18 эссенций канабиона + около 5кк экспы на
каждого члена фулпати.
Требования по эквипу не очень высоки – S оружие у ДД с фулатрибутом, правильная
пати с нормальным набором саппорта. Левела 78+ для хилеров, варка/ОЛа, барды 77+
(СвС, БД), ДД чем выше тем лучше желательно 78+. В лукопати желателен дагер 79 с
КВ или арбалестер. В магопати нужен танк и ШЕ. Без КОВ/ПОВ и S оружия в камалоку
78+ можно не заходить.
Итак начинается наш поход с славного города Руна у Копетана Матиаса, тот что
около Следопыта.
Появляемся мы в каком-то странном помещении =) около нас столбик с названием
Спаситель Оо. Через столбик можно дружно съебаться с камалоки.
Первая комната с ангелами. Эта комната отвечает за Пдеф конечного РБ, если вы
луко или мили-пати то убивать мобов в первой комнате вам строго рекомендуется.
Сложность заключается в том, что пока не убьешь нужного ангела среди всех
остальных, остальные ангелы респаунятся после убийства. Нужный ангел встает в УД
когда его агрят/люрят и его ID отличается от всех остальных (посмотреть ID кроме
как сторонними программами никак нельзя, НЦСофт – дибилы)
Забегать в комнату нельзя ибо агрятся много и все вместе способны уложить всю
пати за секунды, поэтому вытаскивать ангелов нужно по 2-3 желательно люром, и
тащить в место появления пати в камалоке, ну а там отведя за угол можно и
побеседовать по душам. Бить отводимых ангелов нужно начинать только когда они
оказываются около столбика-спасителя иначе можно сагрить остальных ангелов.
Достаточно убить того ангела, который отличается по ID и у конечного РБ Пдеф
спадет в разы.
Вторая комната с ангелами отвечает за Мдеф последнего РБ если вы не магопати, то
пляшем танец тени и пробегаем дальше. Если вы магопати, то убить их нужно. Судя
по описаниям, магами их убивают при помощи танка и рута.
Третья комната с одиночным РБ отвечает за Патак последнего РБ, не убивая
одиночного РБ дальше идти не имеет смысла ибо последний РБ с огромной Патакой
уложит всю пати очень быстро. Сам одиночный РБ также очень больно бьет, нужно
очень интенсивно хилить (песни возрождения/медитации обязательны) убивается он
за пару редансов
Четвертая комната с последним РБ. Итак перед нами виновник торжества с охраной
из которой 2 хилера в платьях. Мочим как обычного РБ, быстро реагируем на
респаун охраны-хилеров и убиваем их тоже резко. Ни в коем случае не канселите
РБ!
Дропается с него драк лук, драк тело, EAS, EWS, BEAS, BEWS и куски.
Если персонаж покинул игру во время камалоки, то при заходе в игру может зайти
снова через Матиаса и догнать оставшихся. То же самое при сое/бсое ПР.
Пока не убит РБ камалоку можно пытаться проходить бесконечно.
После убийства РБ зайти в следующий раз можно только в следующие сутки.
На прохождение отводится примерно 40-50 минут.
ЗЫ Драк тело дропается так хорошо что его уже на Блекберде продают за 75-100кк
куски падают почти всегда (куски на драк скоро можно будет в магаз сдавать), EAS
так же.
Лук падает редко.
ЗЫЫ Замечено что лучше всего эта камалока проходится дагерами… опять опять они в
шоколаде.
Scroll: Enchant Armor (S) (1) - 66.8%
Sealed Draconic Leather Armor Part (12-36) - 53.2%
Draconic Bow Shaft (12-36) - 35.2%
Scroll: Enchant Weapon (S) (1) - 6.7%
Sealed Draconic Leather Armor (1) - 3.3%
Draconic Bow (1) - 1.8%
Blessed Scroll: Enchant Weapon (S) (1) - 1.1%
Я проходил каму 78 в 2 лука с коммон сб и тх с крисом. Критичен только ков и
баланс, а без остального можно и обойтись.
Отредактировано Elayde (2009-06-16 12:04:32)


"Всего существует две бесконечности - Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." А. Энштейн.
 
ElaydeДата: Среда, 01.07.2009, 14:32 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
Гайд по 69 Лабиринту

Вход в "Лабиринт бездны 69" осуществлятся от Капитана в городе Штутгарт

Лабиринт бездны 69 это третий (новый) вид камолки:
Время на прохождения камолки 45 минут.
Ходить можно так же как и в простую камолку - каждый день после 6:30 утра
Эта камолока не как не влияет на вход в другие камолки, то есть вы можете после нее идти в любую другую камолку.

Принцип:
Камолока состоит из четырех этажей.
На первых трех этажах стоят мобы при убийстве которых они дают ослабления РБ который стоит в самом конце на четвертом этаже.

Состав партии:

Дагерщик (любой) 68-74
мили ДД (любой) 70-74
мили ДД (любой) 70-74
БД 64- 74
СвС 64-74
БП 70-74
ЕЕ 70-74
ВК 68-74
Танк 70-74

Первый этаж:

На этаже обитают 9 штук волков.
Примерно 70 лвл, жизни х8 где-то.
Не дается дроп опыт sp
Особенности: слабые абилки, кидают рут.
Если убить всех волков то П деф и П атак финального РБ понизиться где то в 2.5 - 3 раза.
Кидаться на всех волков сразу не надо не надо (!!!) у них респ 10 секунд примерно.
Вся партия должна стоять внутри около столба спасителя (!!!)
Из комнаты не должен выходить не кто кроме дагерщика.
Дагерщик под сайлент мув должен таскать по одному мобу к столбу спасителю, там моба могут бить все.

На самом деле в комнате не один вид мобов а два.
1. Обычные волки
2. Так называемый шаман волков который ресает волков

Шаман в комнате всего один и название у него точно такое же как и у остальных мобов. Если его убить мобы перестануть ресаться. Тут дело случая, когда его удастся убить. может первым а может последним. При убивании мобов нужно убивать мобов только тех которые стояли изначально в комнате.
По личному опыту шаман обычно стоит в левой половине кучки мобов, это если смотреть от столба на них.

Второй этаж:

На этаже обитают 5 кошек
Примерно 70 лвл, жизни х10 где-то.
Не дается дроп опыт sp
Особенность мощные абилки. имеют скил лечения и раздают сало.
Если убить всех кошек то М атак и М деф РБ понизиться где то в 2 раза.
У РБ нету маг атак кроме как лечение у помощников.
Можно убивать как всю кучу сразу, так и по одному тягать на подъем к ним и убивать по одному. Они не воскрешаются как волки.
В нашем случаи убивать кошек не нужно, так как на м деф и м атак РБ нам пофиг. Обходим кошек по стенкам комнаты.

Третий этаж:

На этаже обитает один дракон.
Уровень примерно 70 жизни х20 где-то.
Дается только опыт.
Особенности: снимает все бафы всм членам группы разом. Шанс что моб использует данный скил очень мал. Нашей партии моб кинул всего один раз кенсл из примерно 30 походов на него. Когда моб кинет кенсл главное не паниковать есть два варианта выхода из данной ситуации
1. ЕЕ делает пати ретюрн и сразу вся пати заходит в каму бафаетесь и бежите к дракону и спокойно его добиваете.
2. Танк начинает таскать рб по кругу, а в это время варк отбафывает партию.
Мы воспользовались вторым способом.

Танк танкует рб (УД не требуется) остальные тупо его бьют.
Хилерам особенно не усердствовать, так как моб очень легко срывается с танка.

Все три этажа проходятся за один баф (20 минут)
Перед четвертым этажом есть примерно 5 минут на реген маны у партии.

Четвертый этаж:
На нем обитает сам РБ и 4 его слуги: 2 хилера и 2 ДД
Средненький по сложности рб
Дают EXP, SP, дроп, эсенции камолоки.

Принцип убийства:
Сливать сначала нужно хилеров: Помошник стража лабиринта потом ДД - Страж лабиринта, далее спокойно фармить самого рб. Примерно через 5 минут появляются опять слуги. ДД должны бить сразу одного хилера, а свс с бд другого, так как если бить их обоих они будут хилить друг друга. С ДД нету трудностей в убийстве.

Перчень тех вещей которые дропаються с рб (не за один раз):
указывается максимальное количество итемов за один раз

30 шафтов соул боу
4 кусков на найтмар робу
21 кусок на мж робу
1 Найтмар роба
1 соул боу
1 eaa
1 ева
15 эссенций каждому (всегда)

Дали примерно 10 % опыта на 67 лвле за рб. 1 % за дракона на третьем этаже.
106 рейдовых очков.

Камолку прошли чуть менее 35 минут.

(с) R1one
http://forum.4game.ru/index.php?showtopic=369022&st=0

Прикрепления: 2912126.jpg (72.4 Kb) · 8713636.jpg (56.5 Kb) · 7910696.jpg (60.4 Kb) · 8491446.jpg (65.7 Kb)


"Всего существует две бесконечности - Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." А. Энштейн.
 
ElaydeДата: Среда, 01.07.2009, 14:34 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
Дроп в Лабиринте 78
81
Прикрепления: 0516548.jpg (42.0 Kb) · 3227667.jpg (72.3 Kb)


"Всего существует две бесконечности - Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." А. Энштейн.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

message
День