Реликвии древней империи
Тип квеста:  многоразовый
Требуемый уровень: 74
Максимальный уровень: 80
Квестовый НИП: Призрак Авантюриста
Описание:
1. Поговорите с Призраком Авантюриста и возьмите задание.
2. Убивать любых мобов в Гробница Императоров, с них будут падать Часть Разбитой Реликвии , надо собрать 1000. Вместе с этими предметами будут попадаться могильные ключи - Entrance Pass to the Sepulcher(Пропуск в Гробницы), которые понадобятся для квеста FourGoblets(Четыре Кубка).
3. Возвращайтесь к Призраку Авантюриста и отдайте ему реликты за рандомный рецепт S-grade оружия. Чтобы была возможность выбора определенного рецепта, надо пройти квест FourGoblets(Четыре Кубка).

Четыре Кубка 
Английское название  Four Goblets 
Раса  Все 
Уровень  74 
Начало  The Четыре Гробницы 
Тип квеста   многоразовый
Требования:
1.Минимальный уровень для взятия квеста: 75 (рекомендовано 76+)
2.Минимальное количество человек в пати для порта: 4 (рекомендовано - 9)
3.Необходимые айтемы у каждого в инвентаре для порта: Entrance Sepulcher Pass(Пропуск в Гробницы) (берется из смежного квеста Реликвии Древней Империи)
4.Время в которое портает: с 55 минут до 59 минут включительно каждого часа в реальном времени.
5.Место взятия квеста и НПС: Nameless Soul(Безымянный Дух) (расположен в центре нижнего зала Imperial Tomb - неподалеку от точки nobless-порта Four Sepulchers).
Квест 4 кубка по праву считается самым трудным тактическим квестом игры. Всего за 50 минут Вам надо пройти 6 комнат и успеть убить босса 81го уровня в последней. Но награда того стоит - возможность обменять своих 1000+ айтем из смежного квеста Реликвии Древней Империи на выбранный вами рецепт S оружия.

Награда:
1. За собранных 4 кубка вы получаете айтему, которая дает вам право постоянного порта в нижний зал Империал Томб(ИТ) в Ц4, а также возможность порта к Боссу Фринтессе в ц5.
2. Вы можете получить рецепт S випона на выбор (если у вас есть 1000+ айтем из смежного квеста Реликвии Древней Империи)
3. В комнатах Вам будут даваться SealedBox(Запечатанная Коробка ) за убийство мобов. Их можно вскрыть у двух НПС - у того куда выпартывает по истечению времени (высок шанс пустых ящиков+награды хуже) или у НПС куда портает после успешного прохождения всех 6 комнат (шанс пустых ящиков намного ниже+ награды лучше). Виды наград: любые ресурсы, любые S куски, разные заточки и адена.

Каждый раз когда вы заходите в 4 Sepulchers вам дают Used Grave Pass. С этим пропуском вы можете портануться прямо в холл 4 Sеpulchers, или на вход в ИТ (как телепорт у ноблесов). Телепортироваться с этим пропуском вы можете от специальных НПС-призраков (Ghost), первый находится у порта в Wall of Argos, второй на выходе из Pilgrim Temple. Также у этих НПС можно открыть сундуки (sealed box), которые вам упали внутри 4 Sepulchers (но лучше этого не делать, т.к. призы куда хуже).

Всего существует 4 гробницы. Они абсолютно одинаковые. Т.е. проходить квест могут одновременно 4 пати. Режим работы каждой гробницы жестко завязан на реальном времени:

50мин-54мин вкл. время когда в гробницах ничего не происходит
55мин-59мин вкл. время когда статуи на входе портают вовнутрь+можно приготовится
00мин-49мин вкл. время за которое надо успеть пройти гробницы. Если за это время Вы не успеете поговорить с НПС который появляется в 6 комнате после смерти боса - то даже в случае смерти боса - возможности получить рецепт у Вас не будет. Вас принудительно вышвырнет на выход из Pilgrim's Temple.

В гробницах мобы ничего не дропают+с Вас тоже скорее всего ничего не дропнется при смерти. С мобов, помимо указанных выше Sealed Box, можно получать еще айтемы по квесту Реликвии Древней Империи. Манор с мобов в гробницах хуже некуда (относятся к зоне годарда).

Гробница представляет из себя прямую линию из 6 комнат. Переходы из 1 комнаты в другую закрыты. Их можно открыть от гейткипера перед дверью при условии что у Вас есть Chapel Key, но всего на несколько секунд!!!(5секунд). Этот ключ можно получить из особого моба в комнате (только 1 штуку). Из этого моба падает Key Box (пати-лидеру желательно сделать на нее макрос -- /target Key Box(Сундук с Ключом)), при разговоре с которой дается ключ.

В каждой комнате изначально нету мобов. Начиная с 00минут каждого часа по центру каждой комнаты появляется сундук. При разговоре с сундуком он исчезает, а комната заполняется мобами (они не агрессивны, но дико социальны).

Рекомендовано в каждой комнате находится в выемке перед дверью в следующую комнату. Это самое безопасное место, которое кроме всего прочего, позволяет вам быстро покинуть комнату в нужный момент.

Состав пати может быть самый разный. Единственное требование - ровные руки, и достаточный запас хп/мп.
А теперь про каждую комнату в отдельности.
1 КОМНАТА

Состав комнаты: 2 варианта - а) куча мобов+красные пауки (труднее) или б)куча мобов, одни жуки.

До появления сундука с мобами в 00минут часа у вас будет еще около 5 минут на бафф и ознакомление с комнатой. Потратьте их с пользой.

Среди мобов нужный стоит прямо перед выходом из комнаты - Halisha's Officer (такой заплесневший дядька-андид со щитом). Ваша цель его убить. Забрать ключ и прошмыгнуть в следующую комнату не теряя времени. Если в комнате будут красные пауки желательно перед открытием дверей их немного расчистить, чтобы никто не застрял. Если в комнате только жуки то сразу идите во вторую, зачищайте тех мобов которые пойдут за вами и вызывайте мобов второй комнаты.

2 КОМНАТА

Состав: зеленые жуки, половина из которых любит рутать(ник у всех, включая нужного моба, один - Beetle of Grave).

После вызова мобов немедленно приступайте к зачистке комнаты. Нужного моба там изначально нету! Когда вы убьете всех мобов, то комната отреспаунится. Нужный моб будет в 1м (если повезет) или во 2м респауне комнаты. Т.е. тоже существует 2 варианта второй комнаты. Внешне он от своих собратьев ничем не отличается (разве что юзает огненные атаки). Тут и поможет макрос на ключ. Жмякайте на него пока не получите ключ. После получения - убедитесь что никто не зарутан (лучше убейте всех сагреных мобов), открывайте дверь и пробегайте в конец третьей комнаты.

3 КОМНАТА

Состав: Андэды с мечами+Шаманы. (2 варианта - или много андидов мало шаманов или наоборот). +Victim(болтливый субъект сероватого цвета) и Executioner of Halisha, который вылазит после смерти Victim.

После вызова мобов за лидером пати увяжется болтливый субъект - Victim. Цель лидера пати завести его в угол к выходу из комнаты, где пп/се должны этого моба зарутать. Victim ненавидит вся комната (он их давно достал). Поэтому за ним увяжется 2-3 моба. И постоянно будет агрится. У вас два варианта тактики:

а) убить сагренных мобов, а потом пристрелить виктима - тогда из его трупа вылезет жуткий моб которого надо долго пинать (Executioner of Halisha)- с трупа этого моба вы получите ключ(моб врубает скил аналогичный УД, убить его трудно, особенно лукарям и дагерам).

б) оберегать жизнь Victim минуты 4. Он от такой доброты расплачется и подарит вам ключ. После чего будет сопровождать вас во всех остальных комнатах и вешать Бафы, защищающие от дебафов в 4 и 5 комнатах. Сомнительная польза, но лукарям и дагерам она очень помогает.

Так или иначе получив ключ в спешном порядке покидайте 3 комнату. Доходите до середины 4 комнаты. Убивайте хвост и, после закрытия дверей, станьте в выемке с противоположной стороны (не в конце, как обычно, а в начале комнаты). Цели две: а). моб будет ближе именно к этому концу которого убить надо б)именно в этом конце оставлен небольшой безопасный участок где нету дебафов.

4 КОМНАТА

Состав: всякая мишура в двух вариантах соотношения. Опять или магов больше или контактных дамагеров. Следует обратить внимание на мелких мобов . Они мелкие но дамажат неслабо+гусеницы часто взрываются. Также в каждом углу комнаты будет по статуе (всего 4). Ник одинаковый, но каждая из них отвечает за свой дебаф. Они выдадут (каждая) при вызове мобов месагу, когда начнут работать в общий чат. Запомните кто где - если хотите их потом сносить. В частности статую с дебафом на хил. +Нужный Вам моб с ключем (Halisha's Foreman - напоминает рейд-боса Kernon по внешности).

Тактики тут две. Магам удобнее сразу кил нужного моба (такой красный чудик с ником Halisha's Foreman - он там один такой и сразу виден) и заслипав хвост сразу бежать (открыв по быстрому двери) в конец пятой комнаты (где тоже предусмотрен безопасный участок без дебафов) и расстреливать хвост. Тут самое трудное нигде не застрять при пробегании двух комнат.

Лукарям и дагерам возможно стоит задержаться. В комнате будет 4 статуи по одной в каждом углу комнаты, убив которые вы избавите себя на минуты 4 от дебафов в пятой комнате. Следует отметить, что после вызова мобов дебафы будут нарастать. Будет добавляется по 1 штуке каждую минуту. К концу 3-4 минуты добавятся самые опасные дамагерам - вначале дебаф на снижение п.атк, а потом дебаф на хил. Дебаф на хил активируется последним и самый неприятный из всех. Обычные скилы хила (хил, грейтер хил и тп.) - регенят по 0 хп. Работают по-прежнему скилы на ХП орков и баланс лайф бишопа. Следует избегать этого дебафа. Или быть на безопасных остравках или сносить статуи в углах 4 комнаты, которые его вызывают. Дебафы висят пару секунд, бафы против них висят чуть дольше...

Что лучше - прятаться от дебафов в углах или рассчитывать на помощь Victim - решать Вам.
5 КОМНАТА

Состав: 2 варианта: или 80% дамагеров 20% магов или наоборот. иного состава ни разу не попалось. +10 статуй выстроенных рядком в конце комнаты. Они 4 минуты стоят в петрифай состоянии (сами не двигаются и вы по ним 0 дамага делаете). Через 4 минуты после вызова мобов оживают и начинают вас атаковать, независимо от того трогали вы их или нет (они агрессивны). Нужный моб - Archon of Halisha будет только после респауна комнаты (для чего в комнате за 10 минут надо убить всех мобов до одного).
Если вы проходили толково, то должны дойти до этой комнаты за 1 бафф. Тут можете отдохнуть. Отрегенится. Ребафнутся и приготовится к нелегкой схватке. Следует отметить что если вы просидите там >10 минут то мобы появятся сами. Поэтому особо засиживаться не стоит.

Ваша цель за 4 минуты зачистить всю комнату и оставшееся время сражаться с ожившими статуями. Тут помогает масс слип и lure. И то и другое позволяет уменьшить количество сагренных мобов. Когда оживают статуи - они все разом бегут к вам. Особенности: вешают стан, меняют вам тагет на себя + когда им становится худо врубают себе петрифай назад на пару секунд и вы делаете по ним 0 дамага. От слаженности работы и умения выбрать тагет +удерживать его - зависит как быстро вы справитесь.

Ваша цель зачистить комнату полностью, т.к. в этой комнате (как и во 2ой) изначально нужного моба нету. Он появится в 1м респауне. Его ник - Archon of Halisha (такой чудик красный с вилкой в лапах из квеста на третью профу). Ваша цель убить его, получить ключ и бегом бежать в 6ую комнату. Там убить хвост и приготовится к схватке с босом. Не забывайте про 3 статуи на выходе из комнаты, которые появилилсь при респауне.. Во всяком случае они про Вас точно не забудут и прибегут через 4 минуты=).

6 КОМНАТА

Состав: босс Shadow of Halisha (4 случайных вида с разным дропом и разной охраной, но одним ником).

Цель: убить боса. Босс довольно прост и сложности не представляет. Единственная особенность - он Resist Dark.

После смерти боса появится призрак+куча сундуков. Если есть время можете их повскрывать, если нету сразу портайтесь от призрака наружу к заветному НПС который дает рецепты. Помните, что если вы не портнетесь из 6 комнаты сами от призрака, то вас выпортнет принудительно в 50минут текущего часа.

Пару советов:

1. Старайтесь агрить поменьше мобов. Помните, что они социальные. Активно юзайте Lure и масс-слип ради этого.
2. Старайтесь покинуть комнату как можно раньше. Убить хвост из мобов куда проще, чем убивать респаунящихся мобов в комнате.
3. Постоянно следите за своим хп/мп/бафом. Если чтото из этого сойдет на 0 в неподходящий момент - поход для вас закончится.
4. Если кого-то кинет в комнате - он загрузится в ней же. Поэтому если время позволяет - ждите. Помните, что в гробницах важен каждый.
5. Т.к. в 5ой комнате появляется моб который нужен по 3 профе людям (тот же самый который вылазит после смерти 700 мобов), то можете кому-то помочь сделать профу. Но тут вопрос что проще - убить 700 мобов х1 или пройти гробницу
6. Постарайтесь чтобы инвентарь был загружен менее чем на 60%. Иначе у вас будут трудности с выходом из 6 комнаты, где надо выходить через меню Quest.
7. Следите за числом бафов - изза дебафов часто слетают нужные бафы.
8. Берите в команду людей с хорошим конектом. Если кого-то будет постоянно кидать из игры - Вам от этого легче не станет.
9. Постоянно смотрите на часы. Если видите что по каким-то причинам не успеваете - лучше сделать сое, отдохнуть, обдумать все и повторить попытку.
10.Помните что для получения рецепта гробницу пройти достаточно 1 раз. А вот для прохождения квеста Вам придется пройти ее минимум 4 раза (пока не встретите все 4 разновидности боса чтобы собрать с них 4 вида кубков).