Понедельник, 20.05.2024, 12:51 | Приветствую Вас Гость

Blade Runners

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Информация о линейке » Массовые мероприятия » Территориальные войны
Территориальные войны
ElaydeДата: Понедельник, 06.07.2009, 14:48 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
Территориальные войны

Надеюсь, что окончательный гайд скоро появится, а пока вот то, что мы имеем. (последнее обновление 5/30/09)

Начало

1. Для начала выберите город. Мы записались на Гиран, ибо там находится наш клан-холл, но, по идее, можно выбрать территорию любого замка. Мы можем посмотреть, кто владеет замком, и принять их сторону как сильнейшую, но я бы рекомендовал каждому члену клана записаться на одну и ту же территорию, чтобы иметь возможность объединяться в партию и помогать друг другу. Больше всего кланов и отдельных людей регистрируются на Годдард, поэтому лично мы рекомендуем: записывайтесь на Годдард.

2. Если регистрируется лидер клана, автоматически регистрируется весь клан, но можно участвовать и индивидуально. Лидер клана или отдельный человек должен поговорить с Mercenary Captain NPC (сразу за вагоном манора) в выбранном городе.
Для того, чтоб записаться:

A. Откройте диалог с Mercenary Captain NPC
B. Нажмите на Territory Battle Information
C. Нажмите на кнопку "Merc. Request" если вы записываетесь в одиночку, или "Clan request" если вы лидер клана и хотите записать весь клан. Чтобы избежать политических разборок, все члены нашего клана регистрируются поодиночке как наемники и используют свиток маскировки (описанный ниже).
D. Кнопки поменяются на "cancel" если вы заглянете еще раз и захотите отменить личную или клановую регистрацию.
E. Если вы регистрируетесь слишком рано, у вас может ничего не получиться. Вы не можете зарегистрироваться раньше, чем за несколько дней до осады.

3. Территориальные осады проходят каждые 2 недели по субботам и начинаются в 8PM CST.
Регистрация заканчивается в 6PM CST.

Квест от MERCERNARY CAPTAIN

4. Вы можете взять квест на территориальные осады у Mercenary Captain. Вы должны и взять квест, и зарегистрироваться на осаду для извлечения максимальной пользы. НПЦ даст вам "Ordinary Mercenary Certificate". Для завершения первой части квеста вы должны:

A. Убить 10 игроков, записанных на различные территории (если вы в партии, вы не обязаны сами их убивать. Если любой член вашей партии убьет кого-то, ваш счетчик убийств увеличится).
B. Уничтожьте вражескую катапульту (это может быть катапульта в любом форте, принадлежащем одной из территорий). Вам не нужны осадные баллисты для этого; просто дубасьте ее, пока она не развалится. Из опыта, полученного нами 5/30/09, следует, что для отметки прогресса по квесту вам достаточно быть в командном чате с теми, кто разрушил катапульту. Катапульты расположены не в каждом форте на карте, а только в тех, которые относятся к замку (то есть, пограничные форты катапульт не имеют). Катапульта в каждом форту всего одна.

***Вы должны выполнить квест в следующем порядке: убейте 10 игроков, а затем уничтожьте катапульту. Это значит, что вы не можете сначала разрушить катапульту, а потом уже убить 10 игроков***

C. Вернитесь к Mercenary Captain и получите от него "Elite Mercenary Certificate". Это позволит вам покупать больше вещей у Mercenary Captain. Различия в наградах у elite и top elite mercenary минимальны. Вы можете покупать свитки трансформации, похожие на обычные, но дающие больше hp/mp/cp по сравнению с простыми. Вы также сможете купить талисман CP. Неясно, означает ли принадлежность к elite или top elite mercenary получение большего количества badge, за которые и приобретаются призы, на осадах.
D. Убедитесь, что вы также поговорили с Territory Manager после Mercenary Captain. Я не могу вспомнить, дает ли он квест перед осадой, но убедитесь, что использовали все предоставляемые им возможности, так как именно у него вы получите badges после осады.
E. Выполнив квест от Mercenary Captain и получив Elite Mercenary Certificate, поговорите с ним еще раз и получите квест на Top Elite Mercenary Certificate (следующий уровень доверия, примерно как в квесте на альянс с Кетрой/Варкой). Для получения этого сертификата, ваша пати должна совершить 30 убийств на осаде и разрушить 2 катапульты.

Подготовка к битве

5. Альтернативная внешность и маскировка. У Mercenary Captain, нажав на "Buy regular mercenary items" вы сможете купить свитки трансформации в другие расы, а также свиток маскировки. Действие свитков длится всю осаду; их можно использовать за 20 минут до осады и действие их закончится через 30 минут после ее окончания.
Эффекты этих свитков после смерти НЕ исчезают.

A. Свитки расовой трансформации на 30 минут меняют вашу расу. В течение этого времени вы выглядите соответственно и ваши HP/MP рассчитываются исходя из вашего уровня. Вам дается только один скилл, удар с оверхитом, и скилл отмены трансформации. Я считаю, что по всем признакам эти свитки - пустая трата денег. Вы можете сделать намного больше со своими оригинальными скилами. Если вы elite или top elite mercenary, купленные вами свитки дадут вам больше hp/mp/cp, однако опять же, использование ваших обычных скилов с применением только свитка маскировки предпочтительнее, так как он тоже дает увеличение hp/mp/cp, если вы покупаете его будучи elite или top elite.
B. Свиток маскировки скрывает ваш ник и тэг клана на все время осады (20 минут до и 30 после), но не отображается в списке баффов. Когда вы используете этот свиток, в общем и партийном чате ваш ник будет виден как "<территория> mercenary", то есть будет трудно понять, кто это сказал и кто есть кто. Этот свиток не изменяет вашей внешности и ваших скилов. Он может использоваться вместе со свитком расовой трансформации. Если в используете свиток маскировки, вы не будете получать репутацию за убийства, однако продолжите получать рейтинг от нахождения на территории осады, как обычно.

Сражение

6. Все время, пока вы записаны на территориальную войну и находитесь в зоне сражений, вы не теряете опыта при смерти. Однако, мы столкнулись с некоторыми игроками, не желающими играть по правилам, которые убивали других в ПК в расчете на победу.

7. Как и на обычных осадах, простые свитки и скилы воскрешения не могут быть использованы на умерших игроков (если, конечно, ваш КЛ не тратил время на то, чтоб поставить палатку), поэтому не нужно просить вас реснуть. Раз опыт все равно не тратится, если вы недалеко от города и на вас висит ноблесс, легче улететь в город и добежать обратно.

8. Не ходите в одиночку, это верный путь к смерти. Ходите с партией. Сила - в числе. Маги и лучники определенно имеют преимущество в этих осадах.

9. Ваша цель (не та, которая по квесту), заключается в следующем:

A. Защитите запасы (они находятся в замке), - как для защитника территории, ворота в замке для вас откроются. Не дайте врагам захватить запасы (они отображаются золотой квестовой кнопочкой на карте).
B. Защитите флаг вашей территории (ward). Я думаю, что эти флаги расположены за тронной комнатой, там, где обычно кастуется захват замка, но это только догадки. Если враг захватит этот флаг, он должен отнести его в свой замок, то есть вы должны его догнать, убить, отобрать флаг и вернуть на место (местоположение вашего флага отображается на карте в виде эмблемы щита, и найти его не составит труда).
C. Захватите флаг вражеской территории. По существу, вы можете пойти в любой замок, кроме замка вашей территории. Кажется, вы можете получить что-то еще во вражеских фортах, помимо квестового уничтожения катапульты, но я не могу этого утверждать. (Вражеские флаги и форты с катапультами также отмечены на вашей карте).
D. Зачем нужно захватывать вражеские флаги? Дело в том, что в воскресенье, замки, потерявшие свои флаги, будут ослаблены, а те замки, которые захватили флаги, получат наступательные и защитные бонусы, а также повышение базовых атрибутов, таких как INT/DEX и т.д. Фактически, замки могут красть флаги друг у друга и у любой другой территории.

После битвы

10. Поговорите с Territory Manager после осады. Нажмите "quest", и он спросит, хотите ли вы получить награду прямо сейчас, или позже. Возьмите сразу, незачем откладывать. Он выдаст вам ваши badges.

A. Из ретроспективного анализа наших партий, осад и количества полученных badges каждым игроком, я выяснил, что нужно делать, чтобы получить как можно больше.
1. Больше убийств. Это - самый ожидаемый фактор. Считаются убийства, совершенные партией, а не членами командного чата или каждого по отдельности. Судя по всему, количество полученных badges увеличивается с каждым десятым убийством, совершенным вашей партией.
2. Больше времени в осадных зонах. Это второй по очередности ожидаемый фактор. Опять же, считается именно время, проведенное в осадных зонах вашей партией. Это может быть связано с количеством убийств, упомянутым выше, но сложно разделить эти две вещи, так как вы фактически совершаете убийства все время, пока находитесь в осадных зонах.
3. Достижение целей осады. Если вы находились в партии, которая (1) атаковала форт, (2) разрушила катапульту, (3) атаковала чужой замок, (4) защитила ваш замок, (5) захватила флаг; партии, выполнившие больше целей, получают больше badges.
4. Люди из одной партии получают одинаковое количество badges, +/- 5 от среднего. Это зависит от партии, а не от индивидуальных заслуг и не от членов командного чата.

***У вас есть всего несколько часов для того, чтобы получить свою награду. Некоторые игроки говорили, что решили подождать до конца дня и не смогли получить ее***

Другие лакомые кусочки

11. Если вы нажмете на Mercenary Captain, потом territory status, потом на вкладку статуса региона, вы увидите, как много кланов и как много индивидуальных наемников записались на вашу территорию. Чем их больше, тем лучше, так как будут люди, которые смогут вам помочь в случае чего.

12. Territory Manager предлагает товары, которые вы можете купить за badges+адену. S-Grade и A-Grade броня, оружие и бижутерия со специальными эффектами - это только часть ассортимента. Большинство купит сундуки, из которых достаются сумочки и ремни. Эти вещи в ходу на рынке и из ни можно извлечь выгоду. Правда, из этих сундуков не всегда падают вещи, они могут открыться впустую. По опыту, шанс примерно равен 33%.

13. Если вы поговорите с territory manager, вы также можете использовать ваши badges для того, чтобы стать noblesse (100 badges), даже если ваш саб-класс еще не достиг 75 уровня!
Вы также можете купить страйдера двух типов: обычный за 60 баджей и улучшенный за 80.

14. Чтобы добиться успеха на территориальных войнах, я бы порекомендовал побольше ходить туда магам и лучникам, да и вообще побольше зарегистрированного народу не помешает. Убедитесь, что никто из вашей партии или команды перед стартом осады не находится в форте - тогда вы получите катапульту. На каждой территории всего одна катапульта, поэтому немногие смогут выполнить квест, даже несмотря на то, что за одно уничтожение квест выполняется у всех из командного чата. Я разведал форты (не приграничные), которые были захвачены слабыми кланами, и именно они были выбраны мишенью, так как мы смогли быстро порваться в форт и уничтожить катапульту, которую уже били и до нас.

15. Мы также получали немало опыта и sp через случайные промежутки времени, неизвестно почему, то ли мы незаметно для себя выполнили часть квеста, то ли просто потому, что мы находились на осадной территории.

16. Некоторые говорили, что можно получить badges просто зарегистрировавшись на осаду и отсиживаясь в городе; другие говорили, что необходимо по крайней мере находится на осадной территории или в одной партии и теми, кто там находится. Это необходимо проверять.

17. НПЦ утверждают, что если вы поменяете территорию, за которую сражаетесь, вы потеряете всю предыдущую награду. Судя по всему, имеется в виду, что если вы сражались за Гиран, а на следующей осаде решили зарегистрироваться за Годдард, вы потеряете badges из Гирана. Игроки говорят, что это совсем не так; Вы сохраните всю свою награду, куда бы ни записались. Однако вы можете покупать призы в Гиране только за badges из Гирана, в Годдарде - только из Годдарда; при этом неясно, нужны ли для покупки ноблесса 100 badges одного города, или можно сложить разные.
НПС говорит о тех бейджах, которые вы не заберете. Когда после осады подходишь к НПС и спрашиваешь его о наградах, НПС предлагает или забрать бейджи или оставить их у него. Однако он предупреждает, что если вы бейджи не забираете и на следущих Т-битвах регистрируетесь за другой замок, то ваши оставленные у НПС бейджи сгорают. Если вы их забрали, то они никуда не пропадут.

Так или иначе, есть некоторые вещи, которые я смог проанализировать вместе после того, как принял участие в нескольких осадах. Надо надеяться, что рано или поздно появится более полный гайд, однако для тех, кто не знает вообще ничего, и этот будет крайне полезен.

---------------------------------------------------
©Alyssia from the CORE clan on Phoenix
http://www2.elliebelly.net/index.php...&p=12883#12883
date: 30.05.09
Translated by Шнырк
__________________
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=302365

Комментарии

На прошлой войне я раз 15 убила твинка, записанного на гиран. Сама была записана на Руну.
Итог после осады - у меня 5 банж руна, у твинка 14 банж Гирана. Так что я хз, какая тут логика.

Зарегана на Руну, 2box зареган на Годдарт.
2 раза убила прибегающего ко мне "годдардца", 1 раз "годдардец" убил меня.
В итоге - 14 банджей у меня и у него. Стояла все время на одной территории, ибо была афк smile Отличий от прошлого раза - абсолютно никаких. В тот раз, напомню мне дали 5 и 14 соответственно.
Знакомые и сокланы, которые участвовали непосредственно в войнах, получали больше - от 29 - 54 штук. Причем даже для одной партии, носившейся вместе, количество банжей было разным.

Кстати, катапульта, которую нужно убить по квесту - выбирается по какому принципу - самое главное - в каких районах их искать?

Как БП получил за осады - 21 бейдж, СХ в пати получил 9 итемов, ЕС - 24. В чем причина не знаю. Возможно, дело в том, что СХ опоздал на 2 бафа к Т-битве. Есть мнение, что количество получаемых бейджей зависит также от того, как много ты умираешь.

Квесты на Т-битвах сквозные, т.е. если по квесту требуется убить 12 хиллеров противника, то в случае, если ты в первую осаду убил 2, то на вторую для выполнения тебе потребуется убить уже меньше - 10. Думаю, что разное количество бейджей за Т-битвы связано с тем, что во время предыдущей Т-битвы я был в другой пати, а значит квесты были в другом состоянии по сравнению с магами.
Брал награду через 2 дня после Т-битвы - проблем не было.
Получал опыт и СП после выполнения квестов на убийство определенного количества различных классов атаковавшего противника.

запись за аден, сидел в орене на трейде - 13 бэйджей
Зарегистрировался на Годдарт.
Половину битвы сидел в городе, вторую качался в ЛОА. получил 17 значков.

самый обычный нормальный нобл. отличается от квестового только тем что не дают диадемы. на олимпе можно участовать, но надо быть 76+ с 3й профой


"Всего существует две бесконечности - Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." А. Энштейн.
 
ElaydeДата: Понедельник, 06.07.2009, 14:53 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
Предисловие
Гайд составлен Николтаитом, при помощи материалов с l2.ru и danieldefo.ru
Состав земель
Битвы за земли — новый вид PvP, похожий на осады. Главное отличие — для участия в этих сражениях не обязательно состоять в клане.

1. Земли

Состав земель

К землям относятся замок, город, крепости и места охоты. Все прилегающие к замку территории могут принести значительную экономическую выгоду, но для этого их нужно завоевать. Захвату поддаются:

Глудио

Дион

Гиран

Орен

Аден

Иннадрил

Годдард

Руна

Шутгарт

В битву за земли могут вступить как обычные игроки, так и целые кланы.

Порядок признания земель

После завершения осады, в случае, если замок был завоеван одним из кланов, его территория автоматически признается землями, относящимися к нему. Когда это случается, то:

* в каждом городе появляется Управляющий Землями, который раздает награды за прохождение квестов в этих землях и продает особые товары;
* в каждом городе появляется Капитан Наемников, у которого можно завербоваться в наемники, получить квесты для повышения своего ранга, а также купить различные предметы.

Выборы главы земель

Когда земли признаны, клан, владеющий замком, может с помощью Камергера пройти квест «Путь Лорда». Чтобы участвовать в выборах лорда земель, необходимо:

* пройти квест «Путь Лорда» за 2 часа до начала битв за земли;
* отсутствие присяг (кроме пограничных крепостей данных земель).

При избрании лорда земель происходят изменения:

* клан лорда получает возможность увеличить свой уровень до 11-го;
* у всех NPC этих земель логотип сменится на логотип клана лорда земель;
* количество урожая увеличивается на 10%.

Признание лордом автоматически отменяется в случаях:

* если клан, в котором состоит лорд, будет распущен;
* если лорд замка сменился после осады.

В случае отмены выборов лорда земель все активизированные функции будут обновлены.

2. Битва за земли

Объявление начала сражений за земли

Битвы за земли происходят по субботам на той же неделе, что и осады. Эти события случаются 2 раза в месяц.

Сразу после завершения осады начинается запись на битвы за земли. Заявку можно подать, обратившись к Капитану Наемников. Игрок, не состоящий в клане, допускается к боям по достижении 40 уровня и смене второй профессии. Клан автоматически примет участие в сражении, если кто-либо из его членов, обладающих правом подачи заявки на участие в осаде, запишется на участие в битвах за земли.

Прием заявок заканчивается за 2 часа до начала боев за земли. Можно отменить заявку, подойдя к Капитану Наемников и поговорив с ним. Клан, владеющий землями, принимает участие в битвах автоматически.

Начало битв за земли

* в начале боев за земли замок, его окрестности и первая крепость земель становятся аренами для сражений. Все игроки, находящиеся на этих территориях, но не принимающие участия в битве, будут перемещены за пределы этого места;
* глава клана, обладающего землями, может установить на аренах базу или аванпост; главы других кланов могут установить по одной базе;
* врата замка и крепости закрываются, и с этого момента их можно атаковать;
* за 20 минут до начала боев за земли открывается канал битв, на котором можно переговариваться с соратниками. Через 10 минут после завершения битв он деактивируется (также автоматически);
* внутри замка располагаются оберег земель и припасы, в крепости устанавливается катапульта.

Правила ведения боя

Основные правила схожи с проведением осад, все игроки делятся на соратников/врагов/нейтральных:

* члены клана, привязанного к этим землям, зарегистрированные члены клана и индивидуальные участники являются сторонниками;
* все, кто регистрировался на других землях, являются врагами;
* игроки, не принимающие участия в битвах за земли, являются нейтральными по отношению ко всем сторонам.

У всех участников битвы за земли указывается название их земель над логотипом клана. Сторонников атаковать нельзя. Основным действием по отношению к врагам и нейтральным игрокам является нападение. Массовые атаки наносят повреждения также соратникам и нейтральным персонажам. На поле боя отсчет PK не производится. Во время битвы за земли войны кланов не прекращаются, поэтому если вражеский боец выйдет за пределы территорий, где происходит сражение, PK штрафов не будет.

Если нейтральный игрок выйдет за пределы арены боевых действий, то в течение 2 минут будет ограничен в своих возможностях. В случае смерти на поле битвы очки опыта и предметы сохраняются. В случае смерти нейтрального игрока, штрафы сохраняются такими же, как в обычной обстановке.

Участник битвы за земли может воскреснуть:

* в деревне замка земель;
* на базе или аванпосте.

Аванпост
Глава клана, владеющего замком, может установить аванпост, для чего необходимо потратить определенное количество МР и самоцветов B-Ранга. Нельзя создавать более одного поста, однако, в случае надобности, его можно перемещать. Во время битвы за земли аванпост невозможно разрушить, а по ее завершению он исчезнет. В районе поста скорость восстановления НР/МР всех соратников увеличивается на 100%, кроме того, погибшие могут воскреснуть около него, а не на базе.

Обереги земель
С началом битвы в каждом замке устанавливается оберег земли. Разрушив оберег противника, можно забрать его остатки с собой и, принеся их в свой аванпост, использовать умение «Получение Божественного Покровительства», что позволит установить оберег в своем замке. Местоположение игрока, завладевшего оберегом, будет показано на мини-карте. Если он погибнет или выйдет из игры, то захваченный им оберег будет возвращен на место, где появился в начале битвы.

После окончания сражения земли отходят тому замку, в котором установлен их оберег.

Катапульта
С началом битвы за земли в первой крепости каждой из земель появляется катапульта, которую можно атаковать. Если ее разрушить, то все NPC, защищающие данную землю пропадут, ворота замка будут открыты, а его защитные устройства придут в негодность.

Наемники
Все участники битвы за земли, кроме членов клана-владельца замка, преступников, участников Олимпиады и обладателей проклятых мечей могут использовать свитки, которые можно купить у Капитана Наемников:

* Свиток скрытности изменяет имя персонажа. Использовать свиток можно за 20 минут до начала битвы за земли, а через 10 минут после сражения за крепости имя восстановится. В течение боя за земли имя персонажа сменится также в чате и системных сообщениях, однако во время обмена или участия в группе оно будет настоящим. Имя будет сохранено в случае смерти или перезапуска игры. Нельзя открыть личную лавку или мастерскую, использовав свиток скрытности.
* Свиток трансформации превращает в наемника. Если в группе есть хоть один игрок в перевоплощенном состоянии, то находящимся в ней невозможно заработать очки опыта или SP (очки рейтинга будут начисляться.) Выполнив квест «Путь Наемника», можно купить свиток для становления наемником высшего ранга. Трансформация будет действовать 30 минут и сохранится даже в случае смерти. Использовать свиток перевоплощения в наемника можно за 20 минут до начала битв за земли.

3. Награды

Умения
Каждая из земель открывает доступ к особым умениям. По завершению битвы за земли все члены клана (за исключением студентов академии) получают возможность пользоваться этими навыками. Чтобы открыть доступ к особым умениям земли, необходимо завоевать ее оберег.

Особые умения каждой из земель Эффект Умения
Священный Артефакт Глудио СИЛ +1 / ИНТ +1
Священный Артефакт Диона ЛВК +1 / МДР +1
Священный Артефакт Гирана СИЛ +1 / ДУХ +1
Священный Артефакт Орена ВЫН +1 / ДУХ +1
Священный Артефакт Адена ЛВК +1 / ДУХ +1
Священный Артефакт Иннадрила ВЫН +1 / ИНТ +1
Священный Артефакт Годдарда ЛВК +1 / ИНТ +1
Священный Артефакт Руны СИЛ +1 / МДР +1
Священный Артефакт Шутгарта ВЫН +1 / МДР +1

Обладатель оберега земли не меняется даже в случае, когда у замка появляется новый лорд. Узнать, кто обладает тем или иным оберегом, можно последовательно кликнув по мини-карте, затем по информации о мире и, наконец, по битвам за земли.

Особые предметы земель
Игроки, участвующие в битве за земли, могут приобрести у Управляющего Землями уникальные предметы. Для совершения покупки необходимо иметь значки, полученные в битве за земли и адены.

Значки
Что бы получить значки вы должны во время битв убить как можно больше врагов, пройти определенные квесты, уничтожить катапульту. Чем больше вы успеете пройти, тем больше значков вы получите. Что бы получить значки подойдите к "Управляющему Землями" в вашем городе и нажмите на вкладку "Квест".

Перечень предметов

ОБЩИЕ (есть во всех городах):

* Оружие (S-ранг):
- Для воина Уровень урона по сравнению с обычным оружием того же ранга увеличен на 10%, уровень маг. урона снижен на 10%
- Для магов Уровень маг. урона по сравнению с обычным оружием того же ранга увеличен на 10%, уровень физ. урона снижен на 10%

* Доспехи Комплект Апеллы - Нет ограничений на ношение. Количество теряемых в случае смерти очков опыта составляет 40% от максимума (обычный комплект Апеллы — 70%)

* Ремень. Ремень вам может дать или увелиечние объема инвентаря, или увеличение слотов инвентаря. Для этого вам надо купить коробочки с названием "Присасы", открыть их и получить одинакового грейра Ремешок и кошель или заклепку, потом с помощью Работника — NPC, которого можно найти в окрестностях хранилища городов Адена и Руна вам нужно снять печать с кошеля или заклепки (имеется вероятность неудачи в случае снятия печати), и после чего прикрепить к ремню кошель или заклепку.

- Припасы — Ремень
- Припасы — Кошель Если прикрепить к Ремню, объем инвентаря увеличится
- Припасы — Заклепка Если прикрепить к Ремню, объем переносимого веса увеличится

* Благословенный Свиток Телепорта Возврат в выбранную деревню

* Венец (прикол на бошку) города

ПО ГОРОДАМ:

Дион:
Кольцо: +12 защиты от воды
Некля: +26 защиты от святости
Сережка: +15% защита от яда, +15% защита от удержания
S меч: ПА 310 / МА119
S кастеты: ПА 376 / МА119
Апелла

Гиран:
Кольцо: +12 защита от огня
Некля: +26 защита от ветра
Сережка: +15% защита от паралича, +15% защита от кровотечения, +8 защита от ветра
S блант: ПА 310 / МА 119
S меч (двуручный): ПА 376 / МА 119
Апелла

Инадрил:
Некля
Кольцо
серьга +15% защита от стана, +15% защита от кровотечения, +10 защита от воды
S дули
S копьё
Апелла

Годдарт:
Кольцо: +12 защита от тьмы
Некля: +26 защита от огня
Сережка: +15% защита от стана, +15% защита от сна, +8 защита от огня
S посох(двуручный): ПА 247/ МА212
S топор(двуручный): ПА 376/ МА119
Апелла: Шлем, Перчатки Легкие, Роба

Руна:
Кольцо +12 защита от ветра
Некля
Серьга
S дагер: ПА 271/ МА 119
Апелла перчи

Аден
Кольцо: +12 защита от света
Некля: +26 защита от земли
Серьга: +15% защита от фира, +15% защита от стана, +8 защита от земли
S лук ПА 640 / МА 119
S блант ПА 310 / МА 119
Апелла: Шлем, Ноги тяжелые, Перчи роба

Шутгард:
Кольцо: +8 защита от тьмы
Некля: +26 защита от ветра
Серьга:
S молот (двуручный):
S кастеты: ПА 376 / МА119

Орен:
Кольцо: + 12 защита от земли
Некля: + 26 защита от тьмы
Серьга: +15% защита от кровотечения, + 15% защита от удержания, + 8 защита от тьмы
S посох:
S посох (двуручный): ПА 247 / МА 212
Апелла: Шлем, Тело тяжелое, Ноги роба

Глудио:
Кольцо: +12 защита от земли
Некля: +26 защита от воды
Серьга: +15% защита от стана, +15% защита от кровотечения, +8 защита от воды
Апелла: Шлем, Ноги легкие, Перчи тяжелые
S дагер: ПА 271/ МА 119
S меч (двуручный): ПА 376 / МА 119

С помощью Работника — NPC, которого можно найти в окрестностях хранилища городов Адена и Руна — можно прикрепить к ремню кошель или заклепку, а также снять печать с кошеля или заклепки (имеется вероятность неудачи в случае снятия печати).

У Капитана Наемников или Камергера также можно купить особые предметы.

Тип Описание
Плащ Доспех — можно приобрести у Камергера
Драконы Ездовой Питомец — можно приобрести у Капитана Наемников

Надеть плащ может любой член клана, владеющего замком, при условии, что он получил ранг Рыцаря и обладает комплектом доспехов S84.

Квесты

* Квесты земель — выполнив их, можно получить в награду очки опыта/SP.
* Значки земель выдаются за выполнение заданий, автоматически получаемых всеми участниками битв за земли. Информацию о них можно просмотреть в закладке «особые» окна квестов. С помощью значков земель можно стать Дворянином вне зависимости от наличия подкласса.


"Всего существует две бесконечности - Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." А. Энштейн.
 
ElaydeДата: Понедельник, 06.07.2009, 15:46 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
Плащи

Cloaks
Добавлены Ancient Cloak (S80), Knight's Cloak (S84) и Holy Spirit's Cloak.
Ancient Cloak - Можно получить через квесты во время Территориальных Битв. Обмен, выпадение, заточка, аттрибуция и кристаллизация невозможны.
Knight's Cloak - Только старшие члены клана (Knight Commander и выше) могут их одевать. Этот cloak можно купить у NPC Chamberlain в замке. Обмен, выпадение, заточка, аттрибуция и кристаллизация невозможны.
Holy Spirit's Cloak - Падает с Frintezza, Antharas, Valakas, Beleth и эпик-боссов Seed of Destruction. Обмен и выпадение возможны, но заточка, аттрибуция и кристаллизация - нет.
Распечатать cloaks можно у NPC Weavers расположенных в Town of Aden и Rune Township.
Добавлены специфичные для классов cloaks:
Kamael Faction: Cloak эксклюзивный для Kamael
Shield/Force/Weapon/Bard Master классы, исключая Kamael: Cloak эксклюзивный для тяжёлой брони
Dagger/Bow Master классы, исключая Kamael: Cloak эксклюзивный для лёгкой брони
Healer/Enchant/Wizard/Summoner классы, исключая Kamael: Cloak эксклюзивный для робы

Квест на Древний плащ
НПС: reputation manager Rapidus (в адене возле монумента героев)
Уровень персонажа: 80+
1 этап: убить 9 человек 61+ во время ТВ
2 этап: убить 18 человек 61+ во время ТВ
3 этап: 27 человек 61+ во время ТВ
4 этап: 36 человек 61+ во время ТВ
Древний Плащ:
можно получить, выполнив квест битвы за земли;
невозможно обменять, выбросить, модифицировать.
дает 20 pdef и понты


"Всего существует две бесконечности - Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." А. Энштейн.
 
ElaydeДата: Четверг, 12.11.2009, 15:01 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
Новая бижа Династии, которую можно получить за ТВ.

[RU] Бижутерия с Территориальных Войн (Gracia Plus)
В награду за значки с территориальных войн, будет введена новая бижутерия ранга S80 - улучшенный вариант бижутерии династии (нельзя продать/передать/зачаровать):

Ожерелья - магическая защита = 106; необходимо значков= 160 и адена = 3 596 400:

Годдард - +30 к защите от огня
Глудио - +30 к защите от воды
Гиран - +30 к защите от ветра
Дион - +30 к защите от света
Руна - +30 к защите от огня
Шуттгард - +30 к защите от ветра
Аден - +30 к защите от земли
Орен - +30 к защите от тьмы
Иннадрил - +30 к защите от воды

Кольца - магическая защита = 60; необходимо значков= 80 и адена = 1 798 200:

Годдард - +15 к защите от тьмы
Глудио - +15 к защите от земли
Гиран - +15 к защите от огня
Дион - +15 к защите от воды
Руна - +15 к защите от ветра
Шуттгард - +15 к защите от тьмы
Аден - +15 к защите от света
Орен - +15 к защите от земли
Иннадрил - +15 к защите от света

Серьги - магическая защита = 79; необходимо значков = 120 и адена = 2 696 400:
Если персонаж надевает две такие серьги, то эффект проявится только у одной из них.

Годдард - оглушающая атака +15%, защита от усыпления +15%, защита от огня +10, СР +5%
Глудио - оглушающая атака +15%, защита от кровотечения +15%, защита от воды +10, СР +5%
Гиран - шанс пустить кровь +15%, защита от паралича +15%, защита от ветра +10, СР +5%
Дион - удерживащая атака +15%, защита от отравления +15%, защита от света +10, СР +5%
Руна - отравляющая атака +15%, защита от удержания +15%, защита от огня +10, СР +5%
Шуттгард - удерживающая атака +15%, защита от страха +15%, защита от ветра +10, СР +5%
Аден - шанс испугать противника +15%, защита от оглушения +15%, защита от земли +10, СР +5%
Орен - парализующая атака +15%, защита от удерживания +15%, защита от тьмы +10, СР +5%
Иннадрил - усыпляющая атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от воды +10, СР +5%

Примечание: можно сделать два одинаковых кольца, эффект складывается. У серег: складывается эффект, если они из разного города - например, резист стану от адена и иннадрила. Также складывается с эффектом серьги А грейда, получаемой за ТВ.

http://forums.goha.ru/showthread.php?t=348761


"Всего существует две бесконечности - Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." А. Энштейн.
 
ElaydeДата: Понедельник, 21.03.2011, 19:56 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Необходимо взять квест у капитана наемников в любом городе на сертификат опытного наемника. Если Вы не состоите в клане, необходимо зарегистрироваться на участие в территориальных войнах. У капитана наемников можно купить свиток трансформации, заменяющий Ваш ник на надпись страж (название города зависит от Вашей регистрации). Кл может зарегистрировать весь клан на защиту одного из городов.

2. Во время территориальных битв Вы получаете задания. Помимо главной задачи – захватить оберег вражеского города и защитить свой – существуют второстепенные миссии, за выполнение которых начисляются значки. Механизм начисления не вполне ясен, есть мнение, что значки даются за убийство врагов 61+ и снимаются за смерть Вашего персонажа на поле битвы. Врагами считаются все персонажи, зарегистрировавшиеся за другие замки. Союзники – зарегистрировавшиеся на защиту одного замка. Вы не можете атаковать союзников. Вы можете свободно атаковать врагов в пвп зоне, однако вне пвп зоны можно заработать пк, и в случае гибели вне пвп зоны вы теряете проценты.

3. После окончания территориальных битв Вы можете получить заработанные Вами значки. Для этого необходимо подойти к управляющему владениями того города, где Вы регистрировались на защиту. В диалоге с управляющим будет слово квест. Он предложит Вам получить значки или подождать до следующего раза. (Имейте в виду, что если на следующую битву Вы зарегистрируетесь на защиту другого замка, при этом не получив значки за предыдущую, все накопленные в прошлой битве бейджики сгорят.) Скажите, что значки Вам нужны сейчас. Теперь в вашем квестовом инвентаре появились значки защитника этого города, на которые вы можете менять товары у управляющего владениями (список в таблице).

4. Некоторые особенности товаров. Бижутерия не передается и не роняется, по м дефу как маджестик, но с бонусами. Пушки по статам S грейда, но их нельзя обменять, уронить, улучшить (считайте, что получили комон S). Венцы являются аксессуарами для головы на 2 ячейки.

5. Про пояса. Сам по себе пояс дает только п деф в зависимости от грейда. Но, кроме того, вы можете прикрепить к поясу кошель или заклепку.
Кошель расширяет количество ячеек в инвентаре
Заклепка – вес переносимого груза.
Можно выбрать только что-то одно. Когда Вы покупаете коробку с поясом, допустим, С, В ранга. Ее надо распечатать, просто кликнув по ней в инвентаре. Внутри коробки может быть: пояс С ранга, пояс В ранга, оба пояса, ни одного пояса. То же относится к кошелю и заклепке. Соединять можно пояс и кошель/заклепку одного ранга. Кошель/заклепку для этого необходимо еще распечатать (при этом они могут сфейлиться!) Распечатка и сборка пояса с кошелем/заклепкой происходит у работника Олафа (стоит в Руне на торговой площади напротив менеджера витаминов) и Ольфа Каноре (стоит в Адене рядом со складом). У них же можно распечатать плащи S ранга.

6. За 100 значков Территориальных Битв можно взять звание Дворянина (Ноблесс), не делая при этом квестов на ноблесс. Соответственно после этого появится и возможность взять сабкласс.
Т.е. прощайте квесты на сабкласс и на ноблесс!
У НПЦ выбираете строку "узнать о титулах". Нужен 75 уровень и 100 значков одного города. Нублесс полностью функциональный.


"Всего существует две бесконечности - Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." А. Энштейн.
 
ElaydeДата: Понедельник, 21.03.2011, 19:56 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
Начало

1. Для начала выберите город. Можно выбрать территорию любого замка. Членам клана рекомендуется записаться на одну и ту же территорию, чтобы иметь возможность объединяться в партию и помогать друг другу. Больше всего кланов и отдельных людей на нашем сервере регистрируются на Аден, поэтому лично мы рекомендуем: НЕ записывайтесь на Аден, иначе вам у вас будут сложности с набиванием очков.

2. Если регистрируется лидер клана, автоматически регистрируется весь клан, но можно участвовать и индивидуально. Лидер клана или отдельный человек должен поговорить с NPC Капитан наемников (он отмечен на карте) в выбранном городе.
Для того, чтоб записаться:

A. Откройте диалог с NPC Капитан наемников
B. Нажмите на Информация о территориальных битвах.
C. Нажмите на кнопку "Заявки наемников" если вы записываетесь в одиночку, или "Заявка клана" если вы лидер клана и хотите записать весь клан.
D. Кнопки поменяются на "Отменить" если вы заглянете еще раз и захотите отменить личную или клановую регистрацию.
E. Если вы регистрируетесь слишком рано, у вас может ничего не получиться. Вы не можете зарегистрироваться раньше, чем за несколько дней до осады.

3. Территориальные осады проходят каждые 2 недели по субботам и начинаются в 8PM МСК.
Регистрация заканчивается в 6PM МСК.

Квест от Капитана Наемников

4. Вы можете взять квест на территориальные осады у Капитана наемников. Вы должны и взять квест, и зарегистрироваться на осаду для извлечения максимальной пользы. НПЦ даст вам "Сертификат обычного наемника". Для завершения первой части квеста вы должны:

A. Убить 10 игроков, записанных на различные территории (если вы в партии, вы не обязаны сами их убивать. Если любой член вашей партии убьет кого-то, ваш счетчик убийств увеличится).
B. Уничтожьте вражескую катапульту (это может быть катапульта в любом форте, принадлежащем одной из территорий). Вам не нужны осадные баллисты для этого; просто дубасьте ее, пока она не развалится. Катапульты расположены не в каждом форте на карте, а только в тех, которые относятся к замку (то есть, пограничные форты катапульт не имеют). Катапульта в каждом форту всего одна.

***Вы должны выполнить квест в следующем порядке: убейте 10 игроков, а затем уничтожьте катапульту. Это значит, что вы не можете сначала разрушить катапульту, а потом уже убить 10 игроков***

C. Вернитесь к Капитану наемников и получите от него "Сертификат опытного наемника". Это позволит вам покупать больше вещей у Каптана Наемников. Различия в наградах у опытного и элитного наемника минимальны. Вы можете покупать свитки трансформации, похожие на обычные, но дающие больше хп/мп/цп по сравнению с простыми. Вы также сможете купить талисман цп. Неясно, означает ли принадлежность к опытным или элитным наемникам получение большего количества значков, за которые и приобретаются призы, на осадах.
D. Убедитесь, что вы также поговорили с Управляющим территорией после Капитана наемников. Именно у него вы получите значки после осады.
E. Выполнив квест от Капитана Наемников и получив Сертификат опытного наемника, поговорите с ним еще раз и получите квест на Сертификат элитного наемника (следующий уровень доверия, примерно как в квесте на альянс с Кетрой/Варкой). Для получения этого сертификата, ваша пати должна совершить 30 убийств на осаде и разрушить 2 катапульты.

Подготовка к битве

5. Альтернативная внешность и маскировка. У Капитана наемников, нажав на "Купить обычные товары" вы сможете купить свитки трансформации в другие расы, а также свиток маскировки. Действие свитков длится всю осаду; их можно использовать за 20 минут до осады и действие их закончится через 30 минут после ее окончания.
Эффекты этих свитков после смерти НЕ исчезают.

A. Свитки расовой трансформации на 30 минут меняют вашу расу. В течение этого времени вы выглядите соответственно и ваши хп/мп рассчитываются исходя из вашего уровня. Вам дается только один скилл, удар с оверхитом, и скилл отмены трансформации. Я считаю, что по всем признакам эти свитки - пустая трата денег. Вы можете сделать намного больше со своими оригинальными скилами. Если вы опытный или элитный наемник, купленные вами свитки дадут вам больше хп/мп/цп, однако опять же, использование ваших обычных скилов с применением только свитка маскировки предпочтительнее, так как он тоже дает увеличение хп/мп/цп, если вы покупаете его будучи оытным или элитным.
B. Свиток маскировки скрывает ваш ник и тэг клана на все время осады (20 минут до и 30 после), но не отображается в списке баффов. Когда вы используете этот свиток, в общем и партийном чате ваш ник будет виден как "наемник название замка", то есть будет трудно понять, кто это сказал и кто есть кто. Этот свиток не изменяет вашей внешности и ваших скилов. Он может использоваться вместе со свитком расовой трансформации. Если в используете свиток маскировки, вы не будете получать репутацию за убийства, однако продолжите получать рейтинг от нахождения на территории осады, как обычно.

Сражение

6. Все время, пока вы записаны на территориальную войну и находитесь в зоне сражений, вы не теряете опыта при смерти. Однако, некоторые игроки не желают играть по правилам и убивают других в ПК в расчете на победу.

7. Как и на обычных осадах, простые свитки и скилы воскрешения не могут быть использованы на умерших игроков (если, конечно, ваш КЛ не тратил время на то, чтоб поставить палатку), поэтому не нужно просить вас реснуть. Раз опыт все равно не тратится, если вы недалеко от города и на вас висит ноблесс, легче улететь в город и добежать обратно.

8. Не ходите в одиночку, это верный путь к смерти. Ходите с партией. Сила - в числе. Маги и лучники определенно имеют преимущество в этих осадах.

9. Ваша цель (не та, которая по квесту), заключается в следующем:

A. Защитите запасы (они находятся в замке), - как для защитника территории, ворота в замке для вас откроются. Не дайте врагам захватить запасы (они отображаются золотой квестовой кнопочкой на карте).
B. Защитите флаг вашей территории. Эти флаги расположены за тронной комнатой, там, где обычно кастуется захват замка. Если враг захватит этот флаг, он должен отнести его в свой замок, то есть вы должны его догнать, убить, отобрать флаг и вернуть на место (местоположение вашего флага отображается на карте в виде эмблемы щита, и найти его не составит труда).
C. Захватите флаг вражеской территории. По существу, вы можете пойти в любой замок, кроме замка вашей территории. Кажется, вы можете получить что-то еще во вражеских фортах, помимо квестового уничтожения катапульты, но я не могу этого утверждать. (Вражеские флаги и форты с катапультами также отмечены на вашей карте).
D. Зачем нужно захватывать вражеские флаги? Дело в том, что в воскресенье, замки, потерявшие свои флаги, будут ослаблены, а те замки, которые захватили флаги, получат наступательные и защитные бонусы, а также повышение базовых атрибутов, таких как Инт/Лов и т.д. Фактически, замки могут красть флаги друг у друга и у любой другой территории.

После битвы

10. Поговорите с Управляющим территорией после осады. Нажмите "Квест", и он спросит, хотите ли вы получить награду прямо сейчас, или позже. Возьмите сразу, незачем откладывать. Он выдаст вам ваши значки.

A. Из ретроспективного анализа наших партий, осад и количества полученных значков каждым игроком, выясняется, что нужно делать, чтобы получить как можно больше.
1. Больше убийств. Это - самый ожидаемый фактор. Считаются убийства, совершенные партией, а не членами командного чата или каждого по отдельности. Судя по всему, количество полученных значков увеличивается с каждым выполненным квестом на убиение игроков определенных профессий.
2. Больше времени в осадных зонах. Это второй по очередности ожидаемый фактор. Опять же, считается именно время, проведенное в осадных зонах вашей партией. Это может быть связано с количеством убийств, упомянутым выше, но сложно разделить эти две вещи, так как вы фактически совершаете убийства все время, пока находитесь в осадных зонах.
3. Достижение целей осады. Если вы находились в партии, которая (1) атаковала форт, (2) разрушила катапульту, (3) атаковала чужой замок, (4) защитила ваш замок, (5) захватила флаг; партии, выполнившие больше целей, получают больше значков.
4. Люди из одной партии получают одинаковое количество значков, +/- 5 от среднего. Это зависит от партии, а не от индивидуальных заслуг и не от членов командного чата.

***У вас есть всего несколько часов для того, чтобы получить свою награду. Некоторые игроки говорили, что решили подождать до конца дня и не смогли получить ее***

Другие лакомые кусочки

11. Если вы нажмете на Капитан наемников, потом статус территории, потом на вкладку статуса региона, вы увидите, как много кланов и как много индивидуальных наемников записались на вашу территорию.

12. Управляющий территории предлагает товары, которые вы можете купить за значки+адену. Броня А и S грейда, оружие и бижутерия со специальными эффектами - это только часть ассортимента. Большинство купит сундуки, из которых достаются сумочки и ремни. Эти вещи в ходу на рынке и из ни можно извлечь выгоду. Правда, из этих сундуков не всегда падают вещи, они могут открыться впустую. По опыту, шанс примерно равен 33%.

13. Если вы поговорите с управляющим территории, вы также можете использовать ваши значки для того, чтобы стать дворянином (100 значков), даже если ваш саб-класс еще не достиг 75 уровня!
Вы также можете купить страйдера двух типов: обычный за 60 баджей и улучшенный за 80.

14. На каждой территории всего одна катапульта, поэтому немногие смогут выполнить квест, даже несмотря на то, что за одно уничтожение квест выполняется у всей пати. Имеет смысл ходить на форты (не приграничные), которые были захвачены слабыми кланами.

15. Для получиния значков необходимо по крайней мере находиться в одной партии и теми, кто выполняет квесты.

16. НПС утверждают, что если вы поменяете территорию, за которую сражаетесь, вы потеряете всю предыдущую награду. Судя по всему, имеется в виду, что если вы сражались за Гиран, а на следующей осаде решили зарегистрироваться за Годдард, вы потеряете значки из Гирана, если не успели получить их до этого. Вы можете покупать призы в Гиране только за значки из Гирана, в Годдарде - только из Годдарда; для покупки ноблесса нужны 100 значков одного города.
НПС говорит о тех бейджах, которые вы не заберете. Когда после осады подходишь к НПС и спрашиваешь его о наградах, НПС предлагает или забрать бейджи или оставить их у него. Однако он предупреждает, что если вы бейджи не забираете и на следущих Т-битвах регистрируетесь за другой замок, то ваши оставленные у НПС бейджи сгорают. Если вы их забрали, то они никуда не пропадут.


"Всего существует две бесконечности - Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." А. Энштейн.
 
ElaydeДата: Понедельник, 21.03.2011, 19:57 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
Предисловие
Гайд составлен Николтаитом и отредактирован Hellchild, при помощи материалов с l2.ru и danieldefo.ru

Для участия в битве не обязательно находиться в клане, можно просто стать Наемником.

1. Земли

Состав земель

Территорией Битвы за Земли является область, прилагающая к Замку, которым может владеть клан, замковая деревня или город, а так же близлежащие охотничьи угодья и территориальные форты. Таким образом, она (территория) является выгодной в экономическом аспекте производительности замка, повышая прибыль Лорда. Так же Битва за Земли играет определенную роль в создании дополнительных отношений между всеми игроками.

Всего существует девять Территорий Битвы за Земли: Глудио (Gludio), Дион (Dion), Гиран (Giran), Орен (Oren), Аден (Aden),Иннадрил ( Innadril), Годдард (Goddard),Руна (Rune) и Шуттгарт (Schuttgart).

В битву за земли могут вступить как обычные игроки, так и целые кланы.
Сразу после окончания осады Замка прилегающие к нему земли провозглашаются Землями, принадлежащими клану – владельцу Замка. После провозглашения власти над Землями в замковой деревне или городе, возле Менеджера по Манору (Manor Manager), появляется Управляющий Землями (Territory Manager). Он продает за Значки Земель (Territory Badges) всякие вкусности связанные с прилегающей Землёй. Рядом с ним появляется Капитан Наемников (Mercenary Captain). У него можно записаться в наемники на Битву за Земли, купить разные штуки для маскировки и т.д. в Битвах за Земли и взять квесты на повышение своего рейтинга Наемника.

Порядок признания земель

Что касается Лорда Земель и его провозглашения, тот тут дела обстоят немного сложнее. Для того, чтобы Вас признали Владельцем Земель, Лидеру клана – владельца Замком необходимо пройти квест «Путь Лорда»("Path to Becoming a Lord"), который берется у Камергера (Chamberlain), как минимум за 2 часа до начала Битвы за Земли. Но и это еще не все. Чтобы стать полноправным Лордом, нужно переговорить со всеми Владельцами крепостей на Ваших Землях кроме пограничных, и договорится о принятии односторонних присяг: либо Независимость крепости, либо Присягнувшие на верность Замку.

Если у Лидера получилось все вышеперечисленное, то в Ваших Земельных городах и деревушках у всех NPC логотип сменится на логотип клана лорда земель. Клан, в свою очередь, получит возможность поднять свой уровень до 11. Так же объем продаж урожая в Замке увеличится на 10%.

Провозглашение Лорда автоматически отменится только в случае роспуска клана, в котором состоит Лорд Земель или Смены Лорда по окончанию осады Замка. В этом случае все функции, данные при провозглашении, будут отменены.

2. Битва за земли

Объявление начала сражений за земли

Битвы за Земли проводятся по субботам и имеют такой же цикл, как и осады Замков (1 раз в 2 недели). Чтобы не было путаницы между Битвами за Земли и осадами Замков, все субботние штурмы были перенесены на Воскресенье. Теперь все Битвы за Земли проходят в Субботу с 20:00 до 22:00, а осады Замков – в Воскресенье с 16:00 до 18:00 и с 20:00 до 22:00 по времени сервера. Земли переходят во владения клана – победителя сразу после завершения осады Замка. Битва за Земли начнется в заданное время не зависимо от того, был ли провозглашен Лорд Земель или нет. Но только после провозглашения Лорда соответствующего Замка появляется возможность вступить в Битву за Земли.

Прием заявок на регистрацию в Битве начинается сразу после захвата Замка, при наличии Лорда Земель. Чтобы зарегистрироваться на Битву за Земли нужно поговорить с Капитаном Наемников (Mercenary Captain) выбранной Вами территории. Стоит обратить внимание на то, что запись в Замковой деревне или городе приравнивается к регистрации на защиту Оберегов Земли, будьте аккуратны. Регистрироваться можно как целыми кланами, так и индивидуально, если вы не являетесь членом клана, владеющего одной из территорий, достигли 40 уровня и получили вторую профессию. Если Лидер Вашего клана или член клана, имеющий соответствующие права, записывает клан на участие в Битве за Земли, то автоматически регистрируется весь клан. Если вы зарегистрировались на одну территорию, а клан, в котором вы состоите – за другую, то ваша регистрация будет перенесена на ту территорию, за которую зарегистрировался Ваш клан. Прием заявок заканчивается за 2 часа до начала боев за земли. Можно отменить заявку, подойдя к Капитану Наемников (Mercenary Captain) и поговорив с ним (в диалоге с Mercenary Captain кнопка "Заявки Наемника (Merc. Request)" после регистрации заменяется на "Отмена Заявки (Merc. Cancel)", т.е. для отмены достаточно просто нажать её ещё раз). Клан, владеющий землями, принимает участие в битвах автоматически.

Начало битв за земли

При старте Битвы за Земли внутренняя территория Замка, прилегающие земли и ближайший Форт превращаются в боевую зону. Все игроки, находящиеся на этих территориях, но не принимающие участия в битве, будут перемещены за пределы за пределы боевой зоны. Лорду территории предоставляется выбор: строить Аванпост или ограничится обычным Лагерем. Остальные участвующие лидеры кланов могут строить только Лагерь в пределах боевой зоны. Если у Вас возникла потребность проникнуть в Замок или Форт, а ворота закрыты, можете смело их разбить, они легко этому поддадутся. За 20 минут до начала Боев за Земли открывается Канал Битв(Battlefield). Его можно активировать через символ “^”(Shift+6), и лидеры кланов Соратников могут договариваться через него до начала Битвы. Как только начнется Битва за Земли, канал будет доступен для всех участников. Канал автоматически деактивируется через 10 минут после окончания Битвы за Земли. Главные цели Битвы – Оберег Земель (Territory Ward) и припасы размещаются внутри Замка, а Территориальная Катапульта - внутри ближайшего к Замку Форта.

Правила ведения боя

Механика Боев за Земли мало чем отличается от обычной осады Замка, игроки так же делятся на дружественные силы, вражеские силы и не участвующих. В дружественные силы входят: естественно члены клана, которому принадлежат Земли, зарегистрировавшиеся в данных Землях (в городе, прилегающем к Замку) кланы и индивидуалисты. Все, кто регистрировался на других землях, члены любого клана, которому принадлежит другая территория, являются врагами всем остальным. Любой игрок, не зарегистрированный на Битву за Земли, определяется как не участвующий (нейтральный) ко всем сторонам. Все участвующие в Битве за Земли помечаются эмблемой территории над логотипом клана или именем. В боевой зоне во время Битвы не нужно использовать Принудительную Атаку (force attack), для атаки. При наведении таргета на вражескую единицу мяса или на нейтрального зайцебега, ваш курсор автоматически отобразит иконку меча. Зато дружественные силы не могут быть атакованы, даже через Принудительную Атаку (force attack), но могут получить повреждения от массовых атак. Ну и естественно нет никаких начислений очков ПК и кармы, за убийства вражеской стороны или членов вражеского клана, даже если те покинут боевую зону так, как при выходе из зоны они заработаю флаг на 120 секунд . Если нейтральный игрок покидает боевую зону, он так же становится флагнутым (пурпурным) на 120 секунд, впрочем, как и на осаде Замков. Участник Битвы за Земли, погибший на боле боя, не теряет ни опыт, ни предметы из инвентаря, но если в боевой зоне погибает не зарегистрированный игрок, то он получает такие же пенальти, как и при смерти на других территориях. Любой участник Битвы за Землю при смерти может воскреснуть в ближайшем Замке или в ближайшей от Аванпоста или Базы деревне.

Аванпост

Теперь подробнее про Аванпосты. Аванпост может поставить только лидер клана – владельца замка. На его строительство нужно 120 самоцветов B-Ранга (B Grade Gemstones) и 30 МР. Одновременно может стоять только одни Аванпост, проводим аналогию с Флагами на осаде Замка, но строить и разрушать их можно сколько угодно во время Битвы. Самостоятельно разрушать или чинить Аванпост нельзя. Все дружественные силы, расположенные в районе поста получают 100% бонус к скорости восстановления HP/MP (recovery rate). Любой игрок, зарегистрированный на Битву после смерти, может воскреснуть на Аванпосте или в Лагере. По окончании Битвы за Земли все Аванпосты исчезают автоматически.[

Обереги земель
Чтобы победить в Битве, необходимо выполнить ряд не хитрых махинаций. Первая касается непосредственно Земляной Битвы. После старта Битвы за Земли, в Замке, провозгласившем данную землю своей, появляется Оберег Земли (Territory Ward). Когда игрок разрушит Оберег Земли (Territory Ward) вражеского Замка, он немедленно появится у него в руках. Взять Оберег Земли (Territory Ward) может только член клана владеющего замком. Получив вражеский Оберег Земли (Territory Ward), игрок должен найти дорогу к своему Аванпосту или Лагерю и достигнув его использовать скилл «Получение Божественного Покровительства» (Ward Transport).
Это поместит Оберег (Ward) на территории Замка игрока. Место положения персонажа, получившего в руки Оберег Земли (Territory Ward), можно найти с помощью мини – карты (Alt+M). Если игрок, несущий Оберег (Ward) погибает или происходит дисконект, то Оберег Земли (Territory Ward) выпадает на землю. По окончанию Битвы за Земли Оберег Земли (Territory Ward) возвращается в исходный Замок, если он все еще в руках у игрока, который не успел доставить его в свой Лагерь, либо если он лежит на Земле. Все Обереги (Ward) успешно доставленные с чужих территорий остаются в захватившем их Замке до следующей Битвы за Земли. Если Замок потерял свой Оберег (Ward), он должен перезахватить его в следующей Битве за Земли, если хочет вернуть его назад. После окончания сражения земли отходят тому замку, в котором установлен их оберег.

Катапульта
Вторая махинация касается Катапульты Земель. Когда стартует Битва за Земли, внутри ближайшей к замку Крепости появляется Катапульта Земель. Она может быть атакована только вражескими силами. Катапульта отмечается на карте в фортрессе. Как только она будет разрушена, все NPC, защищающие данную землю пропадут, ворота замка будут открыты, а его защитные устройства придут в негодность.

Наемники
Теперь о примочках шифрования вашего персонажа. Корейцы гарантируют тайность Вашего ника в Битвах за Земли всем, кроме членов клана-владельца Замка. Достигнуть полной анонимности можно двумя способами.

Способ первый. Если вы не член клана-владельца замка, преступник - пкашник, участник Олимпиады и не обладатель проклятых мечей, и зарегистрированы Наёмником игрок, Вы можете приобрести у Управляющего Землями (Territory Manager) Свиток Скрытности (Disguise Scroll). Он в период подготовки к Битвам за Земли изменяет имя персонажа на “Страж” (Guardian), с указанием впереди название Земель, за которые сражается данный персонаж. Например, если я сражаюсь за Замок Адена (Aden Castle) и использую Свиток Скрытности (Disguise Scroll), моё имя измениться на Стража Адена (Aden Guardian). Свиток Скрытности (Disguise Scroll)может быть использован за 20 минут до начала Битвы и продолжает свое действие в течении 10 минут, после завершения Битвы за Земли. Каждый Свиток Скрытности (Disguise Scroll) работает 30 минут, так что запаситесь заранее. При использовании Скролла, имя персонажа, отображаемое в чате, и системных сообщениях также меняется. Тем не менее, оригинальное имя продолжает отображаться в окошке трейда и приватных сообщениях. Смена имени не отменяется даже в случае смерти или дисконнекта. Поменявший имя не может использовать Личную Лавку (Private Store (Buy или Sell)), Мастерскую (Private Manufacture или Dwarven Manufacture), пока не отмените Свиток Скрытности (Disguise Scroll)
Способ второй. Можно превратится в Наемника. Все участники Битвы за Земли, кроме членов клана-владельца замка, пкашников, участников Олимпиады и обладателей проклятых мечей могут использовать свитки могут приобрести у Капитана Наемников (Mercenary Captain) Свиток Трансформации в Наемника (Mercenary Transformation Scroll). Тем не менее, использовать его могут только персонажи, не состоящие в клане-владельце Замка. Если трансформировавшийся персонаж находится в пати, то все ее члены перестаю получать очки опыта и SP (Exp и SP) вне зависимости от того наёмники они или нет (очки рейтинга (Fame) будут начисляться.). Если вы хотите расширить ассортимент товаров у Капитана Наемников (Mercenary Captain) и стать Наемников Высшего Ранга, выполните квест Путь Наемника (Path to Becoming a Mercenary) и получите Свиток для Становления Наемником Высшего Ранга (Elite Mercenary Certificate), тем самым открыв доступ к увеличенному ассортименту товаров. Свиток Трансформации в Наемника (Mercenary Transformation Scroll)может быть использован за 20 минут до начала Битвы и продолжает своё действие в течении 10 минут после окончания. Каждый Свиток Трансформации в Наемника (Mercenary Transformation Scroll)работает 30 минут, корейцы жлобы, требуют приличного аденовливания. Трансформация не отменяется даже в случае смерти или дисконнекта.

3. Награды

Умения
Если Вам удалось захватить, хотя бы один Оберег Земли (Territory Ward), поздравляю! С этого момента вы получите прибавку к вашим параметрам, без потерь, в отличие от татуировок красками. Каждая из Земель имеет свой набор специфических скилов, которые называются Священными Артефактами. После завершения Битвы за Земли скилы, закрепленные за завоеванным Вами Оберегом (Ward), автоматически закрепляются за всеми членами клана – владельца Замка, кроме студентов – академиков…не доросли еще. Клан, владеющий Замком, может захватить несколько Оберегов (Ward), тем самым обеспечив себя всеми скилами с этих Земель. Например, если Лорд Руны смог завоевать во время Битвы за Земли Оберег Земли Адена (Territory Ward Aden), Оберег Земли Гирана (Territory Ward Giran), Оберег Земли Годдарда (Territory Ward Goddard), на клан – владелец Руны будут действовать все особые скилы в этих Земель. Внимание! Обязательным условием закрепление за членами клана скилов от Оберегов (Wards), является наличие в вашем Замке Оберега (Ward) Ваших Земель, иначе, даже если Вы захватите все Обереги (Wards), они не будут оказывать никакого действия на Вас и Ваш клан. Если Лорд Замка вдруг сменился, то Оберег Земли (Territory Ward)остается на той территории, куда его поставили. Текущих владельцев всех Оберегов Земли (Territory Ward) можно узнать с помощью мини- карты (Alt+M), нажав кнопку “Информация о мире” -> “Информация по Битвам за Земли” (World Information -> Territory Battle Information). Иконка рядом с каждым кланом обозначает текущего владельца каждого из Оберегов (Ward).
Каждая из земель открывает доступ к особым умениям. По завершению битвы за земли все члены клана (за исключением студентов академии) получают возможность пользоваться этими навыками. Чтобы открыть доступ к особым умениям земли, необходимо завоевать ее оберег.

Особые умения каждой из земель Эффект Умения
Священный Артефакт Глудио СИЛ +1 / ИНТ +1
Священный Артефакт Диона ЛВК +1 / МДР +1
Священный Артефакт Гирана СИЛ +1 / ДУХ +1
Священный Артефакт Орена ВЫН +1 / ДУХ +1
Священный Артефакт Адена ЛВК +1 / ДУХ +1
Священный Артефакт Иннадрила ВЫН +1 / ИНТ +1
Священный Артефакт Годдарда ЛВК +1 / ИНТ +1
Священный Артефакт Руны СИЛ +1 / МДР +1
Священный Артефакт Шутгарта ВЫН +1 / МДР +1

Обладатель оберега земли не меняется даже в случае, когда у замка появляется новый лорд. Узнать, кто обладает тем или иным оберегом, можно последовательно кликнув по мини-карте, затем по информации о мире и, наконец, по битвам за земли.

Особые предметы земель
Кроме вкусных умений для всего клана, каждый участник Битвы за Земли может приобрести уникальную продукцию Земель у НПС Управляющего Землями (Territory Manager). Каждая из Земель предлагает разные товары и вкусности. Для приобретения данных плюшек Вам понадобится 3 вещи: Адена, Значки Земель (Territory Badges) и огромный океан желания и терпения чтобы все это добыть. Как уже писалось выше, Значки Земель (Territory Badges) можно получить за участие в Битвах за Земли, в размере, примерно от 13 штучек за Битву за пассивное участие, до 100+ Значков. Точная механика получения значков мне пока не известна, но по имеющейся у меня информации, если вы зашли в Игру после начала Битвы за Земли, при условии, что Вы были зарегистрированы, Вы получите гораздо меньше Значков, чем те люди, которые зашли вовремя. Примерная разница в Значках: если Ваши сокланы или сопартийцы получат по 50 Значков за Битвы, то Вы получите всего 17 Значков за те же действия. Увеличить количество получаемых Значков можно с помощью Квестов, разработанных специально для Битвы за Земли. После Битвы за Земли нужно подойти НПС и спросить его о наградах, НПС предлагает или забрать Значки Земель (Territory Badges) или оставить их у него. Однако он предупреждает, что если вы не забираете Значки Земель (Territory Badges) и на следующей Битве за Земли регистрируетесь за другой замок, то ваши, оставленные у НПС Значки Земель (Territory Badges) сгорают. Если же вы их забрали, то они никуда не пропадут. Забирать значки желательно в течении нескольких часов после Битвы за Земли, а то есть вариант остаться с носом.
Игроки, участвующие в битве за земли, могут приобрести у Управляющего Землями уникальные предметы. Для совершения покупки необходимо иметь значки, полученные в битве за земли и адены.

Значки
Что бы получить значки вы должны во время битв убить как можно больше врагов, пройти определенные квесты, уничтожить катапульту. Чем больше вы успеете пройти, тем больше значков вы получите. Что бы получить значки подойдите к "Управляющему Землями" в вашем городе и нажмите на вкладку "Квест".

Перечень предметов

ОБЩИЕ (есть во всех городах):

* Оружие (S-ранг):
- Для воина Уровень урона по сравнению с обычным оружием того же ранга увеличен на 10%, уровень маг. урона снижен на 10%
- Для магов Уровень маг. урона по сравнению с обычным оружием того же ранга увеличен на 10%, уровень физ. урона снижен на 10%
Все Территориальное оружие поддерживает заточку и вставку атрибута, но в него нельзя вставить СА.
* Доспехи Комплект Апеллы - Нет ограничений на ношение. Количество теряемых в случае смерти очков опыта составляет 40% от максимума (обычный комплект Апеллы — 70%)

* Ремень. Ремень вам может дать или увелиечние объема инвентаря, или увеличение слотов инвентаря. Для этого вам надо купить коробочки с названием "Присасы", открыть их и получить одинакового грейра Ремешок и кошель или заклепку, потом с помощью Работника — NPC, которого можно найти в окрестностях хранилища городов Адена и Руна вам нужно снять печать с кошеля или заклепки (имеется вероятность неудачи в случае снятия печати), и после чего прикрепить к ремню кошель или заклепку.

- Припасы — Ремень
- Припасы — Кошель Если прикрепить к Ремню, объем инвентаря увеличится
- Припасы — Заклепка Если прикрепить к Ремню, объем переносимого веса увеличится

* Благословенный Свиток Телепорта Возврат в выбранную деревню

* Венец (прикол на бошку) города

ПО ГОРОДАМ:

Дион:
Кольцо: +12 защиты от воды
Некля: +26 защиты от святости
Сережка: +15% защита от яда, +15% защита от удержания
S меч: ПА 310 / МА119
S кастеты: ПА 376 / МА119
Апелла

Гиран:
Кольцо: +12 защита от огня
Некля: +26 защита от ветра
Сережка: +15% защита от паралича, +15% защита от кровотечения, +8 защита от ветра
S блант: ПА 310 / МА 119
S меч (двуручный): ПА 376 / МА 119
Апелла

Инадрил:
Некля
Кольцо
серьга +15% защита от стана, +15% защита от кровотечения, +10 защита от воды
S дули
S копьё
Апелла

Годдарт:
Кольцо: +12 защита от тьмы
Некля: +26 защита от огня
Сережка: +15% защита от стана, +15% защита от сна, +8 защита от огня
S посох(двуручный): ПА 247/ МА212
S топор(двуручный): ПА 376/ МА119
Апелла: Шлем, Перчатки Легкие, Роба

Руна:
Кольцо +12 защита от ветра
Некля
Серьга
S дагер: ПА 271/ МА 119
Апелла перчи

Аден
Кольцо: +12 защита от света
Некля: +26 защита от земли
Серьга: +15% защита от фира, +15% защита от стана, +8 защита от земли
S лук ПА 640 / МА 119
S блант ПА 310 / МА 119
Апелла: Шлем, Ноги тяжелые, Перчи роба

Шутгард:
Кольцо: +8 защита от тьмы
Некля: +26 защита от ветра
Серьга:
S молот (двуручный):
S кастеты: ПА 376 / МА119

Орен:
Кольцо: + 12 защита от земли
Некля: + 26 защита от тьмы
Серьга: +15% защита от кровотечения, + 15% защита от удержания, + 8 защита от тьмы
S посох:
S посох (двуручный): ПА 247 / МА 212
Апелла: Шлем, Тело тяжелое, Ноги роба

Глудио:
Кольцо: +12 защита от земли
Некля: +26 защита от воды
Серьга: +15% защита от стана, +15% защита от кровотечения, +8 защита от воды
Апелла: Шлем, Ноги легкие, Перчи тяжелые
S дагер: ПА 271/ МА 119
S меч (двуручный): ПА 376 / МА 119

С помощью Работника — NPC, которого можно найти в окрестностях хранилища городов Адена и Руна — можно прикрепить к ремню кошель или заклепку, а также снять печать с кошеля или заклепки (имеется вероятность неудачи в случае снятия печати).

У Капитана Наемников или Камергера также можно купить особые предметы.

Тип Описание
Плащ Доспех — можно приобрести у Камергера
Драконы Ездовой Питомец — можно приобрести у Капитана Наемников

Надеть плащ может любой член клана, владеющего замком, при условии, что он получил ранг Рыцаря и обладает комплектом доспехов S84.

Квесты

Все заработанные Вами Значки Земель (Territory Badges) можно получить у Управляющего Землями (Territory Manager), после завершения задания, полученного во время Битвы за Земли. Она дается автоматически все участникам Битвы, если те были онлайн, когда началась Битва. Всю необходимую информацию по заданиям можно найти в закладке Особые окна квестов (так же через закладку World Info Карты Мира, а также у NPC Adventure Guildsman.).
А еще Вам доступны всякие разные Территориальные квесты, к примеру, на очки опыта и SP (EXP & SP).
После упрощения корейцами пункта с Баюмом, для квеста на дополнительную профессию (сабкласс), они взялись за ноблессов. Итак, если Вам ну очень нравится Ваш основной класс, у Вас нет желания выкачивать бесполезные Вам сабы или просто лень это делать – ликуйте! С внедрением Gracia Final стать дворянином проще простого, при условии активного участия в процессе Битв за Земли. Для этого нужно выкачать Вашего любимого персонажа до 75 уровня, насобирать 100 Значков одних Земель (при активном участии на это Вам понадобится примерно две Битвы, то есть один месяц ожиданий), подойти к Управляющему Землями (Territory Manager) и ткнуть ему в нос вашими значками. Чтобы там Вам не говорили, что это недоноблесс и т.д., не верьте! Самый обыкновенный статус дворянина, со всеми бафами, скилами и телепортами. Вы даже можете участвовать в Великой Олимпиаде, правда для этого нужно достигнуть 76 уровня и получить 3ю профессию. Единственное чего Вас лишат, так это Тиары Дворянина.
Но если уж очень хочется тиарку, то подходим к Леди Озера, возле Колизея, жмем квест и получаем её долгожданную. ВНИМАНИЕ! Если вы уже начали квест на ноблесса, то тиару вы не получите. Для получения Тиары отмените квест. Так же, недолго думая, корейцы сократили всё и вся! Если вы постарались и получили долгожданный ноблесс за Битву, то… вдохните глубоко и приготовьтесь получить еще большее наслаждение…
ВСЕ НУБЛЕСЫ ЗА ТБ, МОГУТ ПОЛУЧИТЬ САБ КЛАСС БЕЗ КВЕСТА! Вот так вот дорогие мои. Подходим к НПС у коготорого хотите взять саб и просто его получаете. Пришла полная халявка. Получили ноблес без квеста, порадовались любимому персонажу и пошли получать саб. Корейцы все удивляют и удивляют.


"Всего существует две бесконечности - Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." А. Энштейн.
 
ElaydeДата: Понедельник, 21.03.2011, 19:57 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
Бижа Династии, которую можно получить за ТВ.

Бижутерия с Территориальных Войн (Грация Плюс)
В награду за значки с территориальных войн, была введена новая бижутерия ранга S80 - улучшенный вариант бижутерии династии (нельзя продать/передать/зачаровать):

Ожерелья - магическая защита = 106; необходимо значков= 160 и адена = 3 596 400:

Годдард - +30 к защите от огня
Глудио - +30 к защите от воды
Гиран - +30 к защите от ветра
Дион - +30 к защите от света
Руна - +30 к защите от огня
Шуттгард - +30 к защите от ветра
Аден - +30 к защите от земли
Орен - +30 к защите от тьмы
Иннадрил - +30 к защите от воды

Кольца - магическая защита = 60; необходимо значков= 80 и адена = 1 798 200:

Годдард - +15 к защите от тьмы
Глудио - +15 к защите от земли
Гиран - +15 к защите от огня
Дион - +15 к защите от воды
Руна - +15 к защите от ветра
Шуттгард - +15 к защите от тьмы
Аден - +15 к защите от света
Орен - +15 к защите от земли
Иннадрил - +15 к защите от света

Серьги - магическая защита = 79; необходимо значков = 120 и адена = 2 696 400:
Если персонаж надевает две такие серьги, то эффект проявится только у одной из них.

Годдард - оглушающая атака +15%, защита от усыпления +15%, защита от огня +10, СР +5%
Глудио - оглушающая атака +15%, защита от кровотечения +15%, защита от воды +10, СР +5%
Гиран - шанс пустить кровь +15%, защита от паралича +15%, защита от ветра +10, СР +5%
Дион - удерживащая атака +15%, защита от отравления +15%, защита от света +10, СР +5%
Руна - отравляющая атака +15%, защита от удержания +15%, защита от огня +10, СР +5%
Шуттгард - удерживающая атака +15%, защита от страха +15%, защита от ветра +10, СР +5%
Аден - шанс испугать противника +15%, защита от оглушения +15%, защита от земли +10, СР +5%
Орен - парализующая атака +15%, защита от удерживания +15%, защита от тьмы +10, СР +5%
Иннадрил - усыпляющая атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от воды +10, СР +5%

Примечание: можно сделать два одинаковых кольца, эффект складывается. У серег: складывается эффект, если они из разного города - например, резист стану от адена и иннадрила. Также складывается с эффектом серьги А грейда, получаемой за ТВ.

Плащи

Квест на Древний плащ
НПС: Управляющий репутацией Рапидус(в Адене возле монумента героев)
Уровень персонажа: 80+
1 этап: убить 9 человек 61+ во время ТВ
2 этап: убить 18 человек 61+ во время ТВ
3 этап: 27 человек 61+ во время ТВ
4 этап: 36 человек 61+ во время ТВ
Древний Плащ:
можно получить, выполнив квест битвы за земли;
невозможно обменять, выбросить, модифицировать.
дает 20 pdef и понты


"Всего существует две бесконечности - Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." А. Энштейн.
 
ElaydeДата: Понедельник, 21.03.2011, 19:58 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
Эксперимент: Эффективность поясов с ПВП-атакой/защитой
===============================================

21/05/2010 на Корейской павервики появился материал о том, насколько эффективно делать пояса с magic ornament.
Цель эксперимента: проверка эффективности ПВП-вставок в пояса. Есть в этом смысл или нет.
Условия:
- Grand Khavatari 85 lvl, Noble Vesper Light Set, Vesper Fighter+7 Focus, тату DEX+5/STR+4/CON-9. Стандартный набор баффов
- Soultaker 85 lvl, Noble Vesper Robe Set
- используется скилл Hurricane assault
- наносится по 10 ударов
Результат эксперимента:
http://img11.imageshost.ru/imgs/100521/f5f792e4a3/fab5c.jpg

В оригинале таблицы возможна опечатка в PVP-attack A и S белтов.

Вывод:
Пояс заточенный на PVP-attack менее эффективен, чем пояс заточенный на PVP-defence. В обычных полевых условиях пвп(масспвп, дейлипвп) лучше использовать пояса на pvp-defence, в условиях олимпиады пояс лучше подбирать под соперника.

Источник
http://forums.goha.r...ad.php?t=426645


"Всего существует две бесконечности - Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." А. Энштейн.
 
Форум » Информация о линейке » Массовые мероприятия » Территориальные войны
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

message
День